Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 06 апреля 2007 г.
Выпуск: 858


СТАТЬИ

ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ И КАК БЕЗ НИХ ОБОЙТИСЬ
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное.
Дальше...

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РОССИИ
Интерес россиян к покупке товаров престижных брэндов и распродажам растет с каждым годом. Расходы на покупку продуктов питания снижаются за счет увеличения доли расходов на непищевую продукцию и услуги.
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Цивилизованный рынок торговли фотоизображениями по организации и четкости структуры может посоперничать с более мощными индустриями. Схема очень проста: независимые фотографы или их группы продают авторские снимки специализированным агентствам – так называемым фотобанкам, которые в свою очередь реализуют права на использ ование этих изображений своим клиентам.
Дальше...

О БРЕНДАХ В РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ
Российские компании, обладая большим разносторонним потенциалом и уникальными человеческими ресурсами, имеют все шансы для того, чтобы успешно вывести свои бренды на международную орбиту. В этом уверены мировые бренд-гуру, принявшие участие в конференции HiBrand2007, прошедшей в Москве в марте 2007 года. Как России получить путевку в мир большого брендинга?
Дальше...

ВСЕГДА ЛИ ПРОДАЖИ ДОЛЖНЫ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ?
Эта статья написана как тематическая иллюстрация к первой главе книги о концепции "Управления увеличением продаж".
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

SMS ДОЛЖНО БЫТЬ В РАДОСТЬ И КОМПАНИИ, И ПОТРЕБИТЕЛЮ
Пока мобильный маркетинг использует не более 5% российских компаний. Но уже есть первые ошибки. Самая большая и главная ошибка, по мнению директора по развитию ООО (официальный дилер компании ZANZARA) Сергея Грязнова, .
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПЛАВЛЕННЫХ СЫРОВ
Сыр – один из древнейших натуральных продуктов когда-либо производимых человеком.  Предполагается, что наши предки стали изготав ливать его уже в конце 5 тыс. лет до н. эры в Греции и Древнем Риме. Редкие и изысканные сорта сыра в столицу Римской Империи  поставляли из Галлии.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОКОЛО 160 НАРУШЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ
Около 160 нарушений рекламного законодательства было зафиксировано в Нижегородской области в 2006 году. Об этом сообщил заместитель руководителя управления ФАС по Нижегородской области Вадим Соловьев на конференции "Реклама сегодня", прошедшей на Нижегородской ярмарке 5 апреля.
Дальше...

СТЕРЕОТИП – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ!
Британцы – известные приверженцы традиций и стереотипов. Так же как мы не представляем британца без овсянки, так и у них сложились свои стереотипы по поводу коммунизма. И ничего тут странного нет. В данном ролике наглядно показано что думают о коммунистическом Китае британцы.
Дальше...

НАСТОЯЩЕЕ ЮЖНОЕ ПИВО!
Под таким слоганом стартует весенняя рекламная кампания пивных сортов "Дон Классическое" и "Дон Живое", креативная концепция которой разработана Агентством Коммуникаций Magic Box.   
Дальше...

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ ...
РА "Сабля" разработало ТВ-кампанию для серии профилактических препаратов от компании "Медифлора".
Дальше...

ПИВО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
2 апреля 2007 года в телевизионном эфире появилась новая совместная работа "Heineken" и рекламно-коммуникационного агентства "Publicis United", созданная в поддержку бренда "Охота Крепкое".
Дальше...

ВАША КОШКА НЕ КУПИЛА БЫ…
Очень смешной плакат для рекламы Somela E-4300, аппарата для полировки и вощения полов, разработали в Leo Burnett Chile. Бедное животное! Такая гамма чувств на мордочке! "Добрые" хозяева, не только подрезали коготки, но и отполировали пол до такой степени, что лапы так и разъезжаются. Тут не то, что бегать, ходить трудно бедному животному.
Дальше...

ДАВНО НИКУДА НЕ ЕЗДИЛИ?
Когда вы последний раз были в отпуске? Полгода, год назад? Или уже забыли когда? Рекламное агентство Everest Brand Solutions Pvt Ltd, создавая ролик для Raj Travels And Tours, напомнило всем о том, что нужно отдыхать. Очень простенько, но так талантливо сделано! Поневоле сразу вспоминаешь, что бывает лето… и отдых… и море…. Вспомнили? А теперь – за работу!
Дальше...

РАЙ И АД
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда "Доширак" (производитель – компания "Коя").
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ CHRYSLER ПОКА НЕТ" - ДИТЕР ЦЕТШЕ
Автомобильный концерн DaimlerChrysler на распутье. Продавать ли убыточное американское подразделение Chrysler? Как сделать ключевой бренд концерна - Mercedes более конкурентным на фоне усиливающихся Audi и BMW? Продолжать ли выпуск микроавтомобилей Smart, до сих пор приносивших DaimlerChrysler лишь убытки? Проблем у председателя правления DaimlerChrysler Дитера Цетше более чем достаточно.
Дальше...

"В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ПУТИН – ЭТО БРЕНД" - МАЙКЛ РОЧА
Человеком-брендом может стать каждый – если будет много работать и сумеет обаять рекламодателей, уверен управляющий директор лондонской компании Brand Finance Майкл Роча.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#3. НОВЫЕ ПРАВИЛА PR
Новые правила PR – вирусный маркетинг через интернет-книгу. Этот пример будет интересен специалистам по маркетингу, стремящимся, чтобы однажды их печатные труды стали вирусными. Новые тактики посева в 2006 году, такие как блоги и пресс-релизы, оптимизированные для поисковых систем, дают кампании дополнительный вирусный эффект.
Дальше...

BTL

"ЕВРОСЕТЬ" СНОВА ШОКИРУЕТ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ
В период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи "Евросеть", при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эк сцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМНЫЙ МЕД В БЕСПЛАТНЫХ СОТАХ
В Европе скоро начнет работу первый в мире бесплатный сотовый оператор, который будет зарабатывать деньги на "принудительной" рекламе. В России распространению такой услуги мешают неразвитость законодательства и ненависть абонентов к рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ РАСПИСАЛИСЬ
Транснациональные корпорации все еще рассчитывают отменить вступающие в силу с 2008 года почасовые ограничения объемов телерекламы. Как стало изве стно, консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил письмо в Минэкономразвития и ФАС, утверждая, что сокращение ТВ-рекламы ослабит конкуренцию на потребительском рынке и снизит его инвестиционную привлекательность. Шансы лоббистов минимальны, считают эксперты.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР PLAYBOY INDONESIA ОПРАВДАН
Главный редактор индонезийской версии американского журнала Playboy Эрвин Арнада оправдан судом по делу о распространении неприличных фотографий и получении за них денег.
Дальше...

ГРУЗИЯ ПОТРАТИТ 7,8 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА БОРЬБУ СО СТЕРЕОТИПАМИ
Правительство Грузии решило провести рекламную кампанию в зарубежных СМИ, чтоб ы привлечь в республику иностранных инвесторов. На эти цели в 2007 году из бюджета страны планируется потратить 7,8 миллиона долларов.
Дальше...

ЖЕНЩИНА-ОБОРОТЕНЬ ПО ИМЕНИ ЗОМБИ
В американский прокат 5 апреля выходит трэш-фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса "Grind House" (русские прокатчики перевели название как "Молотилка"). Фильм состоит из двух новелл – "Планета страха" (от Родригеса) и "Доказательство смерти" (от Тарантино).
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС ДОБИЛСЯ, ЧТОБЫ С АВТОМОБИЛЕЙ СНЯЛИ РЕКЛАМУ
За 3 дня Ростовский УФАС России добился изъятия рекламной информации с автомобилей, размещенной их владельцем - предпринимателем из Волгодонска.
Дальше...

"ЛУКОЙЛ" ПРОТИВ "ЛЮКСОЙЛА"
Общеизвестность бренда не всегда спасает его обладателя от тяжб. Нефтяная компания "Лукойл", зарегистрировавшая в апреле 2004 г. общеизвестный бренд масел "Лукойл", уже восемь лет судится с компанией "Люксойл", производящей одноименное масло. "Лукойл" в арбитражном суде оспаривает регистрацию в 1999 г. товарного знака Luxoil, схожего, по мнению "Лукойла", с его собственным брендом.
Дальше...

BMW ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Немецкий концерн BMW начал самую масштабную для российского автомобильного рынка акцию с участием агентов влияния, так называемый life-placement. Три десятка звезд делового мира и шоу-бизнеса получили на рекламн ый тест-драйв по новому вседорожнику X5. Автоконцерн надеется, что знаменитости помогут сделать автомобиль культовым в глазах целевой аудитории.
Дальше...

ОПАРИН: В ПЕТЕРБУРГЕ ИДЕТ СНОС РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В России проводят компанию по уничтожению существующего рынка наружной рекламы, уничтожая бизнес, который строился последние 15 лет. Такое мнение на пресс-конференции "Принятие поправок к Закону "О рекламе" - путь к дестабилизации рынка?" в ИА "Росбалт" высказал председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР) Кирилл Опарин.
Дальше...

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2007 ГОДУ ДОСТИГНЕТ $300 МЛН
Рынок интернет-рекламы составит $300 м лн в 2007 году, и его рост продолжится. К 2010 году он может превысить $1 млрд. В минувшем году этот рынок в России вырос на 87% и составил $187 млн.
Дальше...

УФАС ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ВЫЯВИЛО НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ НА СТАДИОНЕ "ДИНАМО"
Проверка спорткомплексов Москвы на предмет распространения рекламы крепких спиртных напитков, табака и пива завершена сотрудниками антимонопольной службы.
Дальше...

ВЛАСТИ КИЕВА НАМЕРЕНЫ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДНЕМ НА 20%
Администрация Киева планирует повысить стоимость размещения наружной рекламы на территории города на 20%. Проект распоряжения о повышении тарифов будет утвержден в течение неск ольких недель. Как сообщил начальник Главного управления рекламы администрации Валерий Череп, планируется, что сразу же после утверждения распоряжение будет опубликовано, и новые тарифы начнут действовать.
Дальше...

GOOGLE ВЫХОДИТ НА РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Google подписала соглашение с крупным американским оператором спутникового телевещания EchoStar, в рамках которого будет транслировать контекстную рекламу на ее каналах с помощью системы Google TV Ads. Она предназначена для продажи, размещения и измерения влияния телевизионной рекламы на аудиторию.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПРОСЯТ ФАС ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО ПРОТИВ NEWS OUTDOOR-RUSSIA
Операторы рынка наружной рекламы обратились с заявлением в Федеральную антимонопольную службу /ФАС/ России о возбуждении дела о нарушении в Нижнем Новгороде антимонопольного законодательства группой компаний, принадлежащих американской News Corporation, владеющей крупнейшим российским игроком рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia.
Дальше...

РОССИЯ - ПЕРВОПРОХОДЕЦ В АНТИМОНОПОЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
5 апреля. Поправки в Федеральный Закон "О рекламе", накладывающие ограничение на операторов наружной рекламы, чья доля на рынке превышает 35%, - хорошая форма передела рынка.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ДВА ПРОГНОЗА РОСТА ИНТЕРНЕТ-ДОСТУПНОСТИ
Количество людей, которым будет доступе н интернет, будет непрерывно расти и достигнет к 2010 году уровня 50%, согласно оптимистическому прогнозу экспертов.
Дальше...

ВТБ В ПОДДЕРЖКУ IPO ПРОВЕДЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Вчера президент ВТБ Андрей Костин проинформировал Владимира Путина о начале проведения "народного IPO" банка. С понедельника второй по величине российский банк начинает прием заявок от населения на покупку своих акций.
Дальше...

РЕЙТИНГ ДУРАЦКИХ ХОДОВ В БИЗНЕСЕ
Ежегодно авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг "101 глупейший ход в бизнесе". Журнал поделился самыми смешными историями из своей последней коллекции.
Дальше...

БРИТАНСКИМ СТРОИТЕЛЯМ ЗАПРЕТИЛИ СВИСТЕТЬ ВСЛЕД ЖЕНЩИНАМ
Рабочим одной из британских строительных компаний руководство запретило посвистывать вслед симпатичным женщинам, прибывающим на стройки.
Дальше...

УФАС ПРИЗНАЛО, ЧТО "ШУШЕНСКАЯ МАРКА" РАСПРОСТРАНИЛА НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ ВОДКЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю признало, что ООО "Шушенская марка" нарушило закон "О рекламе", распространив недостоверную информацию о своей победе в конкурсе "Лучший продовольственный товар края - 2006".
Дальше...

ПЕНЕЛОПА КРУС СТАЛА ЛИЦОМ MANGO
Испанская актриса Пенелопа Крус стала новым лицом осенне-зимней кампании испанской же марки Mango. Более того, стало известно, что младшая сестра звезды, Моника разработает для сети собственную коллекцию из 25 моделей – топов, брюк, курток и аксессуаров.
Дальше...

"К" - НОВАЯ БУКВА В МОДНОМ АЛФАВИТЕ
Андрогинность – это слово наилучшим образом характеризует стиль новой марки Карла Лагерфельда под названием "K". Один из самых знаменитых дизайнеров планеты, благодаря которому французский Дом Chanel на протяжении многих лет остается культовым, запустил собственный брэнд.
Дальше...

ПРОДАЖИ "ЗЕРКАЛ ОК" СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
Цифровые зеркальные камеры быстро набирают популярность среди фотографов. При этом конкуренция на рынке становится все острее - вдогонку признанным лидерам устремляются относительно молодые для этого сегмента компании.
Дальше...

68% ШПИОНСКОГО ПО - РЕКЛАМНЫЕ ПРОГРАММЫ
По данным PandaLabs, рекламные программы вновь оказались наиболее эффективным видом шпионского ПО в марте: они составили 68% от общего числа всех шпионских приложений, зарегистрированных Panda ActiveScan. Данный тип вредоносных кодов предназначен для демонстрации нежелательной рекламы во всплывающих окнах.
Дальше...

РЫНОК БЕСПЛАТНЫХ ГАЗЕТ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
В России ежемесячно выпускается 35 млн экземпляров бесплатных газет – тиражи подобных изданий растут. Они не получают прибыли от дистрибуции или подписки, а сосредоточены на продаже полос и разворотов под рекламу, доходы от размещения которой сопоставимы с доходами платных "аналогов" – 2-3 млн долларов в год.
Дальше...

ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ВЕЩЕВЫХ РЫНКОВ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ
Среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто предпочитает покупать одежду на вещевых рынках, в универмагах эконом-класса и в спортивных магазинах.
Дальше...

АСТРАХАНСКИЙ "МИР" СТАЛ ЯБЛОКОМ РАЗДОРА МЕЖДУ ПРОКУРАТУРОЙ И АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМИ
В пленум высшего арбитражного суда поступила жалоба Генпрокуратуры РФ на решение Поволжского арбитражного суда от 13 октября 2006 года, который утвердил в третьей инстанции постановление Астраханского управления антимонопольной службы о наложении административного штрафа на ООО "Торговый дом "МИР", сообщает газета "Коммерсантъ - Волгоград" 5 апреля.
Дальше...

"САНТА-ХАУС" НАШЕЛ МЕСТО В КРАСНОЯРСКЕ
Петербургский дистрибутор товаров для дома - компания "Лавента", развивающая сеть "Санта-Хаус", начинает освоение Сибири. она нашла первую площадку под "Санта-Хаус" в красноярском торговом центре "Планета", который откроется в 2008 г. Всего в регионе за три года будет открыто не менее 10 магазинов сети.
Дальше...

НЕИЗВЕСТНАЯ АББРЕВИАТУРА
Крупнейший сотовый оператор России - "Мобильные телесистемы" (МТС) пытается через суд признать общеизвестной марку МТС, чтобы полностью обезопасить ее от плагиаторов. Сделать это обычным путем, через Роспатент, компании не удалось. Ведомство считает, что у МТС нет убедительных доказательств всенародной популярности бренда.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОД СТЕКЛОМ УВЕЛИЧИЛАСЬ
Сумской исполком разрешил установить доски для частных объявлений в 66-и местах центральной части города.
Дальше...

МОДЕЛЬ В ЗОЛОТОМ БИКИНИ ВЫЗВАЛА НЕГОДОВАНИЕ ГОЛЛАНДС КОЙ ПАРТИИ
Голландская партия Христианский союз обратилась в городской совет города Утрехт с требованием объяснить, почему власти дали свое согласие на то, чтобы реклама с изображением модели в бикини величиной в 200 квадратных метров была повешена на одной из центральных улиц города.
Дальше...

"САРМАТ" НЕ СДАЕТСЯ
Четвертому по величине производителю пива – группе "Сармат" – так и не удалось осуществить заявленные в прошлом году планы. Вчера компания сообщила результаты финансовой отчетности за 2006 год: доход компании по сравнению с предыдущим годом сократился на 7%, а чистый убыток вырос почти в шесть раз – до 125,6 млн грн.
Дальше...

К ОСЕНИ В НЕ БЕ НАД НОВОСИБИРСКОМ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ЛАЗЕРНАЯ АНИМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА
Новосибирск к осени ждет переворот в наружной рекламе, об этом на встрече с журналистами посвященной передаче "Необъяснимо, но факт", сообщил один из героев программы Сергей Викторов.
Дальше...

ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Мертва ли 60-секукндная реклама? Или игра Second Life? Чтобы выяснить, что происходит в мире маркетинга и рекламы, BusinessWeek посетила церемонию Effie Awards – присуждающую премии в области рекламы от Нью-йоркской Маркетинговой Ассоциации, за самые эффективные рекламные проекты.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА "ТОМТЕЛ" ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕНЬ ТРАУРА
Управле ние Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области наложило штраф на ООО "Томсктелесети" (Томтел) в размере 40 тысяч рублей за распространение рекламы в День траура. Об этом сообщает пресс-служба управления.
Дальше...

"ОСТ" МЕНЯЕТСЯ С "ЛАДОГОЙ"
Группа "Ост" стала дистрибутором петербургской "Ладоги" в Московском регионе, "Ладога" будет торговать водкой конкурента на Северо-Западе. Аналогичное соглашение "Ост" намерена заключить с "Синергией", чтобы охватить Дальний Восток.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ ПАСХАЛЬНЫХ СЛАДОСТЕЙ УШЛО ПОЧТИ 10 МЛН. ЕВРО
Производители кондитерских изделий потратили на телевизионную рекламу пасхальных сладостей в Германии ок оло десяти миллионов евро.
Дальше...

УЙДУТ КАЗИНО. УЙДЕТ ЛИ РЕКЛАМА?
В конце 2006 года был подписан Федеральный закон, ограничивающий деятельность казино и залов игровых автоматов. Согласно документу, на территории РФ создаются четыре зоны, куда через два года должны будут переместиться все игровые заведения страны. А это значит, что с городских улиц могут исчезнуть самые яркие и заметные вывески.
Дальше...

УФАС И ПРОКУРАТУРА ЯКУТИИ ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Якутия и Прокуратура Якутии заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом ИА "Росбалт-Север" сообщили в пресс-службе проку ратуры.
Дальше...

В БЕЛАРУСИ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДОЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, УПОТРЕБЛЯЮЩЕГО ПИВО
Доля населения Беларуси, употребляющего пиво, увеличилась с 40,5% в 2004 году до 48% в 2006 году. Об этом на пресс-конференции 5 апреля сообщила заместитель начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Беларуси Людмила Жилевич.
Дальше...

ДЖОРДЖ КЛУНИ КАК РЕКЛАМА ЛИМОНАДА
Мало кто откажется понаблюдать за увлекательным процессом создания киношедевра на съемочной площадке. На это и рассчитывали предприимчивые американские школьники, когда решили продавать прохладительные напитки в двух шагах от места, где Джордж Клуни работает над своим нов ым фильмом "Кожаные головы".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПЕРВЫЙ МУЛЬТИПИЛЛАР УСТАНОВЛЕН В МОСКВЕ
Первый динамический рекламоноситель "Мультипиллар" установлен в Москве. "Мультипиллар", произведенный компанией "Визуальные технологии" по заказу РА "Ситиреклама",  установлен в фойе офисного центра на улице Динамовская. Габаритные размеры конструкции: 1,2х2,7 м., Ø1,2 м. Размер рекламного поля: 0,9х1,8 м.
Дальше...

ЖУРНАЛ "ВОЯЖ" НАШЕЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПУТЬ К ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ
Впервые на рынке медиаиндустрии применен принципиально новый по дход к читательской аудитории - через жопу.
Дальше...

DOMO КУПИЛА СЕБЕ "БИГМАГ"
Завершилась сделка по покупке компанией DOMO региональной сети "БигМаг", торгующей бытовой электроникой в Тюменской области.  Сеть  "БигМаг" объединяет 6 магазинов в Тюмени (2), Тобольске (2), Заводоуковске (1), Ялуторовске (1). В 2006 году товарооборот этой сети составил $32 млн. Стоимость сделки не раскрывается.
Дальше...

НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ НАСТУПАЮТ ПАРТИЗАНСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
С апреля 2007 года в Украине работает агентство креативных коммуникаций и партизанского маркетинга "Партизан Медиа Украина". Агентство возглавил Сергей Биденко.
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 25-26 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-докуме нтации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

ТМ "NEMIROFF" – ЛИДЕР РЫНКА ВОДКИ РОССИИ В 2006 Г.
В 2006 году лидером продаж легального рынка водки в России признан бренд Nemiroff. По результатам исследований российского рынка водки, проведенным международной маркетинговой компанией ACNielsen, доля Nemiroff в общем объёме продаж водки в России составила 4,64%.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В МЕДИА-ХОЛДИНГЕ MEDIASIGN
Со 2 апреля 2007 года вступил в должность новый директор службы продаж рекламы медиа-холдинга mediasign. Данную позицию заняла Калугина Дина, за пл ечами которой большой опыт работы в крупнейших рекламных агентствах на руководящих позициях (BBDO Marketing, Видеоинтернэшнл, Young&Rubicam Europe, Media Edge, D’Arcy), а также работа на телеканале MTV Россия на позиции вице-президента по маркетингу и продажам.
Дальше...

"БАЛТИКА" УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЙ СТАНДАРТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА
Пивоваренная компания "Балтика" сегодня представила стратегию продвижения самого популярного пивного бренда России - "Балтики №3".
Дальше...

САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА ВЫЗВАЛА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ADVENTA LOWE НА БОЙ
Необычное состязание по пейнтболу между командой клиента – компанией "САН Интербрю Украина" и командой агентства Adventa LOWE (LOWE & Partners) состоялось в субботу 24 марта. Инициатором выступили сотрудники отдела маркетинга компании "САН Интербрю Украина".
Дальше...

НОВЫЙ [KAK). КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН. ТОМ I
Вышел в свет свежий номер журнала о графическом дизайне [kAk) в новом макете, на двух языках, по-прежнему познавательный, полезный и долгожданный…
Дальше...

"DESIGN&DEVELOPMENT" СОЗДАЛА "БУДКИ ТИШИНЫ" MOTOROLA ДЛЯ RUSSIAN FASHION WEEK 2007
Рекламно-производственная компания "Design&Development" разработала для Motorola новое оригинальное рекламное оборудование – "будку тишины". Впервые изделие было представлено на открытии Российской недели моды (Russian Fashion Week), проходящей в ЦДХ в Москве с 01 по 08 апреля 2007 года.
Дальше...

NESTLé ПОДТВЕРЖДАЕТ: РОССИЯНКИ ВЫБИРАЮТ ЗДОРОВЫЙ ГЕДОНИЗМ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-завтрак компании Nestlé®, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также продукту, который полностью им отвечает – готовому завтраку Nestlé® Fitness®.
Дальше...

СЕМИНАР "СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА"
Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересова нным в разработке сильного бренда и стремящимся максимизировать экономические результаты его использования Семинар насыщен  практическими примерами и прикладными технологиями.
Дальше...

ADCR ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ 5-ГО АПРЕЛЯ В 18-30 В КЛУБ НА БРЕСТСКОЙ
ADCR  приглашает всех 5-го апреля в  18-30 в Клуб на Брестской, где, в рамках VI Клубного Дня, состоится мастер-класс Александра Наумовича Митты. Тема мастер-класса "Тайная жизнь    драмы".
Дальше...

GALLERY СОСРЕДОТАЧИВАЕТ РАБОТУ НА КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКЕ
Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы, продолжая развитие корпоративной культуры и построение корпоративной этики, вводит новую должность директора по корпоративному развитию, корпоративной политике, корпоративными процедурами и сопровождению сделок по слиянию и поглощению.
Дальше...

СЕРГЕЙ СПИВАК ИЗОБРЕЛ НОВЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТОВ
Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru (www.prior.ru), разработал новый метод анализа эффективности страниц сайта. Метод получил название "Диаграмма Спивака". С докладом о нем Сергей Спивак выступил 22 марта на конференции e-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2007".
Дальше...

TRAFFIC ЗАПУСКАЕТ ПРОМО-САЙТ ДЛЯ БРЕНДА CARLSBERG
Интернет агентство TRAFFIC запускает промо-сайт для федеральной рекл амной кампании бренда Carlsberg. Промо-сайт (http://www.carlsberg.ru/2007/) создан в поддержку национальной рекламной акции "Собирай друзей! Летим в Монако!"
Дальше...

КНИГИ

Конструкции из бумаги. Обьемные формы из плоского листаКОНСТРУКЦИИ ИЗ БУМАГИ. ОБЬЕМНЫЕ ФОРМЫ ИЗ ПЛОСКОГО ЛИСТА
Книга рассказывает о том, что бумага не просто плоская поверхность с текстом и картинками, а огромное поле для творчества. Издание раскрывает многочисленные возможности использования бумаги, от простейших аспектов до создания сложных конструкций. Продемонстрированы удивительные интерактивные во зможности бумаги, которые дают дизайнерам ни чем не ограниченный простор для творчества, полета мысли и вдохновения.
Дальше...


17 апреля 2007 г. состоится семинар "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"
Получить Клиента – это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=100

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное