Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 27 апреля 2007 г.
Выпуск: 873

14-15 марта 2007 г. состоится семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=109


СТАТЬИ

РЕДАКЦИЯ В ОТВЕТЕ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Если вы вознамерились стать медийным магнатом, то вам, скорее всего, придется иметь дело с рекламодателями. Соответственно, вы должны быть во всеоружии и иметь представление о том, что можно и чего нельзя допускать при размещении рекламы. Об этом - коротко в нашем материале.
Дальше...

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Я мою свой автомобиль в очень неудобном для меня месте. И цены на мойке высо­кие.   Тем не менее, с определенной периодичностью я езжу мыть машину туда. Почему? Наверное, что Косте, менеджеру этой мойки удалось сформировать мою лояльность по отношению к его заведению. Он удовлетворяет несколько моих потребностей: работают там качественно. Кофе там отличный. Они всегда делают немного больше, чем я их прошу - каждый раз какая - нибудь изюминка...
Дальше...

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПРОДАЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗНАЕМ КАК?
Вы бывали в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге? Если нет, то при случае сходите, задержитесь у картины И.Е. Репина "Бурлаки на Волге". Что хотел сказать Илья Ефимович Репин этим произведением? Какие мыс ли приходят вам, когда вы на нее смотрите? Хрестоматийная точка зрения такова: Репин изобразил тяжелый и неблагодарный труд бурлаков, их обреченность и отсутствие какой-либо надежды на будущее.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШИХ ФОРМАТОВ
Наружная реклама - один из популярнейших каналов информирования, используемых рекламодателями для продвижения брендов. Да и городской пейзаж уже невозможно представить без разнообразных рекламных конструкций. Однако проблемы с выбором того или иного носителя, сомнения в эффективности "наружки" возникают постоянно.
Дальше...

КРЕАТИВ

"ЕВРОСЕТЬ" ПРИГЛАШАЕТ В "ЯРКОЕ ЛЕТО С "БИЛАЙН"
С сегодняшнего дня в магазинах "Евросеть" стартует федеральная рекламная акция "Яркое лето с "Билайн". Акция будет проходить до 31 мая, начала летнего сезона.
Дальше...

ОДЕЖДА COTTON CITY
Zambezy Creative Agency разработало систему идентификации для сети магазинов Cotton City. Визуальный образ магазинов нижнего белья и одежды Cotton City отражает концепцию сети: большую часть ассортимента составляют товары из натуральных материалов. 
Дальше...

ПРОЧЬ С ДОРОГИ
Vizeum помогает HUMMER убрать конкурентов с дороги. Агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию марки HUMMER в наружной рекламе и прессе. C 1 апреля на рекламных щитах вдоль основных магистралей Москвы и Санкт-Петербурга были размещены изображения HUMMER, прорывающегося сквозь пространство.
Дальше...

ПСЕВДОСПОРТИВНОСТЬ
Как продать маленький, но жутко дорогой автомобиль? Задачка не из простых, учитывая, что европейцы умеют считать деньги, как никто. Но, к счастью для креаторов, есть одна вещь, за которую люди готовы переплачивать.
Дальше...

СТАТУСНЫЙ ХОД
Есть в этом ролике что-то сильное и притягательное. Так сразу и не разберешься что к чему. Вероятно, все дело в том, что американские креаторы решили немного поэксплуатировать вековую тягу человека подсматривать.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

"КРЕДО": АБСОЛЮТНАЯ ДЕМОКРАТИЯ
Любой вирусный проект – это риск: как предугадать, какая идея "зацепит", взбудоражит и создаст "вирус". Часто запуск кампании – это "пальцем в небо": попадешь – не попадешь. Португальский проект представил любопытное решение вопроса: а что если запустить микро-сайт на тему, которая точно, проверенно хороша, а потом спросить у посетителей сайта, что бы они к этому добавили?
Дальше...

НОВОСТИ

ОБЪЕМ РЫНКА ОБУВИ
Объем рынка обуви в натуральном выражении в 2006 году вырос на 16,3%. В денежном выражении объем рынка обуви составил 16,9 млрд. долларов. Обувь российского производства занимает незначительную часть на рынке обуви, ее доля по сравнению с 2005-ом годом практически не изменилась.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"БЕГУН" ВЫШЕЛ В "ЕВРОСЕТЬ"
Киев, Украина. Филиал "Восточная Европа" компании "Евросеть", одной из крупнейших розничных компаний СНГ, и компания "Бегун", один из лидеров рынка контекстной Интернет-рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи "Евросеть" в Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун".
Дальше...

DHL В МОСКВЕ
Весной этого года в центре Москвы появились 3 нестандартные рекламные конструкции для бренда DHL в виде глобуса с курсирующим вокруг него самолетом. Изготовили и разместили нестандартный рекламный носитель агентство Mediaedge:cia и компания We R.SIGNS 3D.
Дальше...

MAIL.RU СТАЛ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
 Немецкая компания United Internet Media AG начала продажу рекламы на портале Mail.Ru зарубежным рекламодателям. United Internet Media AG является членом  альянса AD Euro pe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru  рекламодателям из более чем 60 стран мира с 5 континентов.
Дальше...

MEDIA ARTS УСИЛИВАЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ
Агентство Marketing Drive, являющееся отделением Marketing Drive USA и входящее в  Media Arts Group, завершило формирование команды, которая теперь претендует на лидерство в индустрии. Компания репозиционирована в качестве агентства маркетинговых коммуникаций, основным продуктом которого станут комплексные решения, с использованием всех возможностей холдинга и внешних поставщиков.
Дальше...

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ...
РКК "Оскар" по заказу "Сотекс" разработала и проводит рекламную кампанию "Каффетина" – препарата от головной боли. Рекламная кампания препарата Каффетин проходит под слоганом "С удовольствием избавит Вас от головной боли", что отражает жизненно важную идею – романтика отношений и… "никакой боли".
Дальше...

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ЗАВОЕВЫВАЕТ НОВЫЕ НИШИ
Апрель в Красноярске ознаменовался размещением на транспорте рекламы гигиенических средств. ТМ Bella разместила рекламу своих брендов Happy и Perfecta на троллейбусах и трамваях  г. Красноярска, ставшим первым городом в России, с которого стартовала рекламная кампания.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" - ХОККЕЙ
Сегодня, в Москве стартует Чемпионат Мира по хоккею, на котором встретятся 16 лучших команд со всего мира. В этом году компания "Хенкель" впервые выступает в качестве официального спонсора Чемпионата. По предварительным оценкам смотреть Чемпионат будут более 700 миллионов телезрителей.
Дальше...

GLAMOURНЫЙ КАТОК
Группа Разработки Корпоративных Программ "RUEDO" завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала GLAMOUR – "Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж".
Дальше...

"ГУД-БАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ!"
Каждый год, в преддверии лета компания Beiersdorf  заб отиться о своих Покупательницах. Компания BDF поспешила напомнить о новинке  крем - геля "Nivea Body" всем женщинам СПб, Екатеринбурга, Казани и Москвы.
Осуществить помощь в общении с целевой аудиторией, участницам  помогло Агентство маркетингового сервиса "Bto3".
Дальше...

АКЦИЯ В ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
Компания DeltaRealty начала необычную промо-акцию. С этого дня в международном аэропорту Шереметьево-2 всех прилетающих в Москву иностранцев будут встречать улыбчивые девушки в фирменных футболках DeltaRealty и вручать им информационные путеводители по Москве.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "RAINBOW TOURS"
РА "S4 Ukraine" начало интег рированную рекламную кампанию, разработанную на вывод новой туристической компании "Rainbow Tours" на украинский рынок. Фактически, появление рекламы на ситилайта и бигбордах ознаменовало появление на рынке новой компании.
Дальше...

ПРИНТЕРЫ EPSON – САМЫЕ УПОМИНАЕМЫЕ В УКРАИНСКИХ ИТЕРНЕТ-СМИ
Торговая марка Epson стала лидером по количеству упоминаний в украинских интернет-изданиях по товарной группе "печатающие устройства" в марте 2007 года. По данным аналитического отчета IMA UaMaster, Epson уже второй месяц удерживает первенство в данной категории.
Дальше...

ГЛОТОК ОСВЕЖЕННОГО ВОЗДУХА
Агентство Майер в апреле провело акцию, направленная на повышени е продаж освежителей воздуха "Glade". В течение месяца промо-девушки в оригинальных костюмах работали в местах продаж ТМ "Glade".
Дальше...

ДЛЯ ADOBE SYSTEMS RUSSIA
PR-агентство FMC Group совместно с российским представительством компании Adobe Systems организовало презентацию нового программного пакета Creative Suite 3, объединяющего в себе такие известные программы Adobe как InDesign, Photoshop, Illustrator, Flash, Dreamweaver и Acrobat.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (16.04.2007 - 22.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.04.2007 - 22.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.04.2007 - 22.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.04.2007 - 22.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.04.2007 - 22.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.04.2007 - 22.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.04.2007 - 22.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.04.2007 - 22.04.2007
Дальше...

КНИГИ

Рекламный текст в современных СМИРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотре ны все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное