Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 09.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Не пропустите...

Выставка : "Упаковка 2005"
Место проведения : Киев, Международный выставочный центр
Даты проведения : 12.09.2005 - 15.09.2005

Выставка : "Медиа. Полиграфия & Реклама – 2005"
Место проведения : Екатеринбург, Центр Международной Торговли
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "Бизнес-сувениры и подарки – 2005"
Место проведения : Москва, ЦДХ (Центральный Дом художника)
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "REX 2005"
Место проведения : Киев, КиевЭкспоПлаза
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "IPSA Рекламные Сувениры 2005"
Место проведения : Москва, Комплекс Гостиный Двор
Даты проведения : 14.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "Полиграфия. Дизайн. Реклама - 2005"
Место проведения : Хабаровск, Хабаровская международная ярмарка
Даты проведения : 15.09.2005 - 17.09.2005

Новости рекламы...

Водка с имперскими амбициями

"Русский стандарт" потратит 5,5 миллионов долларов на рекламную кампанию водки "Империя", а в следующем году увеличит расходы на рекламу до 9,5 миллионов. В свою очередь, компания "Grey Goose", принадлежащая "Bacardi International Ltd.", в прошлом году истратила 24 миллиона долларов на продвижение своей линии водок и 6,4 миллионов только за первое полугодие 2005 года, сообщает рекламно-исследовательская компания "TNS Media Intelligence"....
подробнее >>>

Volkswagen расторг десятилетнее рекламное партнерство

Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами...
подробнее >>>

Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании

Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании паевого фонда Fidelity Investments. По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, "на музыке которого выросло не одно поколение", является "идеальным партнером" для фонда и поможет инвесторам "перейти к новой главе в их жизни"....
подробнее >>>

Тонкий ход Pall Mall. British American Tobacco увеличивает количество суббрэндов

Вслед за рестайлингом всей линейки Pall Mall табачная корпорация British American Tobacco (BAT) увеличивает количество суббрэндов. С августа в продаже появились супертонкие сигареты Pall Mall Super Slims. Участники рынка и эксперты уверены, что BAT правильно делает, что активно осваивает перспективный сегмент, однако сомневаются в правильности выбора для этого именно марки Pall Mall...
подробнее >>>

Sony PlayStation привнесет дух свободы

Компания Sony заключила сделку с руководством телеканала Channel 4, по условиям которой бренд Sony PlayStation станет спонсором серии рокерских гала-концертов в Thorpe Park. Таким образом, демонстрация концертов станет кульминацией рекламной кампании PlayStation Freedom, продолжавшейся в течение всего прошедшего лета...
подробнее >>>

Sony возрождает брэнд Walkman

Компания Sony, которая, по большому счету, и принесла в массы возможность мобильного прослушивания музыки, возрождает брэнд Walkman во всей красе...
подробнее >>>

Goodyear выпустит дорожные знаки

Пиарщики шинной компании Goodyear придумали довольно оригинальный способ лишний раз напомнить потребителям о существовании компании. Разработаны новые дорожные знаки, которые от имени Goodyear собираются расставить вдоль британских дорог. Пока готовы только два варианта табличек: один из них изображает сотовый телефон и сообщает о том, что впереди зона, в которой отсутствует связь...
подробнее >>>

Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни

Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%)...
подробнее >>>

Во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%

Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов...
подробнее >>>

"Яндекс" пришел на Украину

Компания "Яндекс" открывает на Украине свое первое иностранное представительство - "Яндекс.Украина". Более того, это первое региональное представительство ведущей отечественной интернет-компании за пределами Москвы. Ранее "Яндекс" распространял свое влияние, вербуя местные компании в качестве так называемых "партнеров". Задача представительства - продажа рекламы и развитие сервисов "Яндекса", предназначенных для украинских пользователей...
подробнее >>>

Yahoo! кормит спамом

Ведущая американская антиспамовая компания Spamhouse обвинила интернет-корпорацию Yahoo!, владеющую поисковиком и рядом других популярных сетевых проектов, в обслуживании работы тысяч сайтов, которые занимаются распространением спама...
подробнее >>>

Реклама на дорогах - дело привычное

Наружная реклама не является основным отвлекающим фактором для водителей – таков результат опросов, проведенных на улицах Москвы...
подробнее >>>

Поможет ли овсянка двоечнику?

Несмотря на то, что производитель овсяных хлопьев Shreddies дает на этот вопрос однозначно положительный ответ, британские контролирующие органы требуют доказательств. Чиновники из Центра по согласованию эфирной рекламы (BACC) придрались сразу к двум фрагментам рекламного ролика Shreddies...
подробнее >>>

Кофейная битва

Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту...
подробнее >>>

Агентство "Креатив" оштрафовали за слоган

Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы России выдало предписание о снятии наружной рекламы под слоганом "Стыдно быть Бедным", развешенной на улицах города....
подробнее >>>

Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин

Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
подробнее >>>

Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет

Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
подробнее >>>

Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей

Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное