Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 12.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Не пропустите...

Выставка : "Упаковка 2005"
Место проведения : Киев, Международный выставочный центр
Даты проведения : 12.09.2005 - 15.09.2005

Выставка : "Медиа. Полиграфия & Реклама – 2005"
Место проведения : Екатеринбург, Центр Международной Торговли
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "Бизнес-сувениры и подарки – 2005"
Место проведения : Москва, ЦДХ (Центральный Дом художника)
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "REX 2005"
Место проведения : Киев, КиевЭкспоПлаза
Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "IPSA Рекламные Сувениры 2005"
Место проведения : Москва, Комплекс Гостиный Двор
Даты проведения : 14.09.2005 - 16.09.2005

Выставка : "Полиграфия. Дизайн. Реклама - 2005"
Место проведения : Хабаровск, Хабаровская международная ярмарка
Даты проведения : 15.09.2005 - 17.09.2005

Новости рекламы...

"Билайн" рассказал о ребрендинге

В рамках проходящего в Петербурге мероприятия The Baltic PR Weekend ("Балтийский PR-Уикенд"), состоялся круглый стол "Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга". Одним из организаторов и участников выступила компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн")...
подробнее >>>

Gillette планирует продвижение новой бритвенной системы

Компания Gillette планирует в будущем году начать продвижение на рынок новой бритвенной системы с четырьмя лезвиями и увлажняющей полоской...
подробнее >>>

Международный рекламный холдинг Hakuhodo Inc выходит на российский рынок

Входящая в десятку крупнейших рекламных групп мира японская Hakuhodo заключила соглашение о партнерстве с российским независимым рекламным агентством Prior. Японцы готовы поделиться с партнерами новыми технологиями. Например, как размещать рекламу на асфальте и стенах домов...
подробнее >>>

Британская "Guardian" выходит в новом формате

Британская "Guardian" - основной рупор левоцентристких сил Великобритании - с сегодняшнего дня выходит в новом формате, с новой версткой и цветными фотографиями. Таким образом редакция издания пытается привлечь новых читателей - по независимым оценкам, за последний год газета потеряла около 6,3% своей аудитории...
подробнее >>>

Лютеранская Церковь Швеции потратит на собственную рекламу более миллиона евро

Лютеранская Церковь Швеции проводит собственную рекламную кампанию, на которую будет потрачено 1,1 млн. евро...
подробнее >>>

Участнице реалити-шоу "Большой брат" запретили рожать в прямом эфире

Беременной участнице голландской версии популярного реалити-шоу "Большой брат" запретили рожать в прямом эфире после вмешательства правительства, которое обосновало этот шаг необходимостью защиты прав ребенка. В то же время министерство Нидерландов по социальным делам постановило, что новорожденного можно оставить в доме "Большого брата" и снимать по два часа в сутки...
подробнее >>>

Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии

В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона...
подробнее >>>

YAHOO покажет "настоящее" лицо войны

Компания Yahoo Media Group готовится составить конкуренцию новостным "гигантам", запустив оригинальную новостную интернет-программу, первую в своем роде. Как сообщает "Los Angeles Times", основой ее контента станут новости из "горячих точек" по всему миру...
подробнее >>>

Крупнейшим сектором онлайновой рекламы станет rich media

Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view...
подробнее >>>

У News Corporation стало больше российской собственности

News Corporation стала единственным владельцем компании News Out of Home, оператора наружной рекламы в РФ, Восточной Европе и Турции, выкупив 25% акций у Capital International...
подробнее >>>

Россияне не доверяют приват-лэйблам

Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное