Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 09.08.2006


Новости рекламы...

"Евросеть" откроет салоны в Прибалтике

Давно обещанная "Евросетью" экспансия на рынки Прибалтики может начаться уже осенью 2006 года. Конкуренты "Евросети" следовать ее примеру не намерены, а эксперты рынка считают, что для крупнейшего российского ритейлера это в первую очередь имиджевый проект...
подробнее >>>

Canon разместит рекламу на футбольных стадионах

Компания Canon стала официальным спонсором матчей чемпионата премьер-лиги России по футболу. Canon неоднократно выступал в качестве спонсора на таких футбольных состязаниях как Лига Чемпионов, Чемпионатах Европы и Мира по футболу...
подробнее >>>

BMW меняет легендарный рекламный слоган

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом....
подробнее >>>

Продажи квасных компаний растут взрывными темпами

Сегмент кваса продолжает демонстрировать самые высокие темпы роста на рынке напитков. За первое полугодие 2006 года рынок вырос на 46%, причем лидер рынка МПБК "Очаково" показал рекордные 68% прироста...
подробнее >>>

Производство вина в Молдавии сократилось на 45%

В Молдавии производство вина в первом полугодии 2006г. по сравнению с тем же периодом 2005г. сократилось на 45% — до 8 млн 030 тыс. декалитров (дал), сообщили РБК в Национальном бюро статистики....
подробнее >>>

ТВЦ начинает новую жизнь с 14 августа

Восемь месяцев ушло у нового руководства канала "ТВ Центр" на то, чтобы выработать комплекс мер, направленных на повышение доли телекомпании в российском и московском эфире...
подробнее >>>

СТС начал осеннюю рекламную кампанию

В начале августа в России стартовала осенняя рекламная кампания телеканала СТС, которая включает наружную и транспортную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио...
подробнее >>>

"Русское Радио" запустило "Спутник"

Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу...
подробнее >>>

Онлайн-рынок рекламного времени

Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени...
подробнее >>>

Индийский суд требует раскрыть секрет Coca-Cola

Индийский суд потребовал, чтобы компания Coca-Cola раскрыла секретную формулу своего напитка. Компании PepsiCo выдвинуты такие же требования. Индия обвиняет производителей напитков в превышенном содержании пестицидов, в то время как эксперты уверены, что в стране боятся монополии компаний на рынке...
подробнее >>>

Москвичам достаточно 4 пар обуви в год

Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. Не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар....
подробнее >>>

Петербуржцы предпочитают модем

Среди пользователей Санкт-Петербурга наиболее предпочтителен выход в интернет через модем - 38%. Выделенной линией пользуются 30% петербуржцев, работающих в сети интернет, широкополосным доступом - 23%...
подробнее >>>

IKEA узнала желания россиян

Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России...
подробнее >>>


В избранное