Apple нашла незанятую нишу на российском рынке для продвижения своего плейера iPod, заключив соглашение с группой "Рольф". Эксперты рынка электроники относятся к проекту скептически, однако автодилеры полагают, что он может быть интересен, и в будущем через автосалоны можно продвигать и другие услуги...
Google и eBay заключили соглашение о сотрудничестве
28 августа Google Inc. и eBay Inc. объявили о заключении соглашения, согласно которому Google станет эксклюзивным провайдером текстовой рекламы на eBay за пределами США...
"Евросеть" перестала подключать клиентов к сети четвертого по количеству абонентов российского сотового оператора Tele2. Однако конфликт с крупнейшим дилером не повредил оператору: численность его абонентов продолжает расти....
"Лукойл" и словенская Petrol заключили рамочное соглашение о создании совместного предприятия для реализации нефтепродуктов на территории Балканских стран...
29 августа телеканал "Рен ТВ" презентовал новый логотип и новую программную сетку. Это уже второй крупный телеканал, проводящий ребрэндинг: в начале августа аналогичную презентацию провел "ТВ Центр"...
Google ведет переговоры о партнерстве с системой электронных платежей WebMoney. Если они договорятся, то российским партнерам крупнейшего в мире поисковика станет проще получать вознаграждение за размещение рекламы на своих сайтах....
"Эльдорадо" обвинили в продаже "японцев" без разрешения
Крупнейшая в России сеть магазинов электроники "Эльдорадо" оказалась втянутой в конфликт с японским производителем кондиционеров Daikin. Вендор обвиняет сеть в том, что она продавала кондиционеры Daikin, не сертифицированные для российского рынка...
Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)...
Телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей
По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор...