Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 17.10.2006


Не пропустите...

Выставка : "Интерупак – 2006 "
Место проведения : Кемерово, Легкоатлетический манеж
Даты проведения : 17.10.2006 - 20.10.2006

Выставка : "Упаковка. Этикетка - 2006"
Место проведения : Красноярск, Дворец спорта им. И. Ярыгина
Даты проведения : 17.10.2006 - 20.10.2006

Выставка : "Полиграфия и реклама - 2006"
Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала
Даты проведения : 19.10.2006 - 21.10.2006

Новости рекламы...

Компания Police разорвала рекламный контракт с Бекхемом

Уход Дэвида Бекхема из сборной Англии по футболу нанес удар по его международной торговой марке. Один из его давних спонсоров - компания по выпуску солнцезащитных очков Police - решил разорвать контракт с 31-летним футболистом...
подробнее >>>

Philips отказался от производства мобильников

Royal Philips Electronics объявил о передаче своего подразделения по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation. Аналитики выражают сомнение в том, что мобильники нового вендора смогут составить серьезную конкуренцию ведущим мировым производителям...
подробнее >>>

Russia Today заговорит по-испански

Российские власти выделят из федерального бюджета 25 млн долл. на создание испаноязычной версии информационного телеканала Russia Today. Телеканал создается для вещания на Латинскую Америку...
подробнее >>>

Производитель ветчины не смог отстоять права на слово "спам"

Европейское бюро по торговым маркам и дизайну отказалось удовлетворить запрос Hormel Foods, в котором компания требовала запретить производителям программного обеспечения использовать слово "спам" в названиях выпускаемых продуктов...
подробнее >>>

Playboy отстаивает имя

Американская компания Playboy Enterprises, которая имеет все права на логотип Playboy, подавала в пекинский суд иск против четырех китайских компаний. Playboy зарегистрировал свой логотип в Китае еще в 1986 году и передал права на его коммерческое использование нескольким гонконгским компаниям...
подробнее >>>

В США резко выросло число игроголиков

Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, в 2006 году сентябрьские продажи игр в США выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Associated Press...
подробнее >>>


В избранное