Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 28.10.2006


Не пропустите...

Выставка : "УПАКПЛАСТИК 2006"
Место проведения : Москва, КВЦ "Сокольники"
Даты проведения : 24.10.2006 - 28.10.2006

Новости рекламы...

Samsung представил линейку женских телефонов

Название серии «La Fleur» (цветок) отражает стилевую концепцию, положенную в основу внешнего вида этих телефонов. Как считают в Samsung, подобно цветку, эти телефоны отличаются изяществом формы, и при этом так же многообразны...
подробнее >>>

Филиппины усилят рекламу в России

Департамент туризма Филиппин недавно обнародовал список из семи приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по продвижению страны как туристического направления...
подробнее >>>

Группа BBDO выводит на рынок брэндинговую компанию

Группа BBDO сообщает об открытии BBDO Branding - компании, оказывающей профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брэндами...
подробнее >>>

Peugeot провел мобильную кампанию

Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала загрузить сайт мобильного Интернета...
подробнее >>>

В сентябре объем рекламы в Латвии резко вырос

В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia...
подробнее >>>

"Проф-медиа" купил третий канал

Расставшийся с большинством газетных активов холдинг "Проф-медиа" в ближайшее время станет серьезным игроком на телевизионном рынке. Медиахолдинг Владимира Потанина договорился с компанией INTH о покупке 100% телеканала ТВ-3 более чем за $550 млн...
подробнее >>>

В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы

В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл...
подробнее >>>

Суп с деньгами

Когда страсти вокруг компании Sup Fabrik и ее сделки с Six Apart немного утихли, можно попробовать разобраться, что же все-таки происходит с этим "Cупом"...
подробнее >>>

Аудиторию интернета изучат по частям

Вчера исследовательская компания TNS Gallup Media представила своим клиентам первые тестовые результаты измерения аудитории интернета в рамках проекта Web Index...
подробнее >>>

В США прекратили продажу напитка "Кокаин"

В США один из операторов сетевых магазинов из-за жалоб населения прекращает продажу энергетического напитка под названием "Кокаин"...
подробнее >>>

"Wall Street" узнал, с какой целью американцы читают этикетки

Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
подробнее >>>

$2,5 млрд на таксистов

По оценке ИК "Финам", ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес...
подробнее >>>

Половина россиян выбирает авто известных марок

Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%)...
подробнее >>>

26 % американцев готовы смотреть рекламу в обмен на мобильный траффик

Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения...
подробнее >>>


В избранное