Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 21.11.2006


Не пропустите...

Выставка : "Реклама. Рекламные Кампании. Рекламные Технологии - 2006"
Место проведения : Йошкар-ола, Общественно-политический центр Республики Марий Эл
Даты проведения : 23.11.2006 - 24.11.2006

Выставка : "Реклама и Дизайн. Полиграфия и Оборудование - 2006"
Место проведения : Волгоград, Дворец Спорта
Даты проведения : 26.11.2006 - 23.11.2006

Новости рекламы...

Philip Morris выступает против курения

Руководство Philip Morris призвало Голливуд не демонстрировать в художественных фильмах продукцию корпорации, а также принадлежащие ей товарные знаки...
подробнее >>>

Бумажные издания не смогли покорить Интернет

TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии...
подробнее >>>

Microsoft потратила 500 тысяч фунтов на рекламу

Представители британской бесплатной газеты Metro рассказали сайту GamesIndustry.biz о том, что корпорация Microsoft потратила на рекламную кампанию в подобных изданиях сразу 500 тысяч фунтов...
подробнее >>>

НАТ и АКТР заключили соглашение

17 ноября подписано соглашение между Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР) о сотрудничестве и взаимодействии в области развития цифрового телерадиовещания в Российской Федерации...
подробнее >>>

CTC может купить DTV

Вчера президент СТС Media Александр Роднянский сообщил, что его компания ищет возможность приобрести еще один российский телеканал. Таким каналом, по словам г-на Роднянского, может стать DTV...
подробнее >>>

Американская интернет-реклама установила новый рекорд

Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года...
подробнее >>>

Посетитители "Яндекса" - преимущественно учащиеся, специалисты и руководители

Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов...
подробнее >>>

Покупатель боится Private-labels

Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя...
подробнее >>>

Новогодние траты

На подарки, еду и развлечения на Новый год россияне тратят до 13% годового дохода. Об этом говорится в исследовании "Праздничное настроение — 2006", проведенном аудиторской компанией Deloitte. Это поднимает продажи розничных сетей и раздувает инфляцию...
подробнее >>>

Автомобили будут продавать через кинотеатры

Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит – то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!...
подробнее >>>


В избранное