Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 28.11.2006


Новости рекламы...

"Очаково" возвращается в эфир

"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное". Одновременно "Очаково" существенно - до $20 млн.- увеличит затраты на рекламу...
подробнее >>>

Главное - не победа, а участие

14 декабря 2006 г.,в Москва, в кафе-клубе "1000 миль" состоится конференция "Корпоративный спорт в России"...
подробнее >>>

"Большой город" выйдет на CD

На этой неделе издательский дом "Афиша" выпустит аудиономер своего бесплатного журнала "Большой город". На CD-диске будут записаны информационно-развлекательные материалы, подготовленные редакцией...
подробнее >>>

Насквозь вижу

Реклама Румынского медицинского центра спасения. Организм человека для его специалистов, оснаженный самым современным диагностическим оборудованием, - практически открытая книга...
подробнее >>>

Регионы сами продадут рекламу

Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: "Видео интернешнл Трэнд" и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году. Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка...
подробнее >>>

Конкурс "Вывеска года 2006" – награждение победителей

8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006"...
подробнее >>>

Мэр Москвы подписал новую редакцию правил установки рекламных конструкций

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал новую редакцию правил установки рекламных конструкций в столице. В них учтены требования нового закона "О рекламе", в частности, усилена ответственность за нарушение правил размещения рекламы...
подробнее >>>

Портрет российского потребителя

Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...
подробнее >>>

Почти половина россиян готовы сделать пластическую операцию

Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея....
подробнее >>>


В избранное