Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 20.03.2007


Новости рекламы...

Pirelli спасает Уму Турман

Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму...
подробнее >>>

Nokia выходит на рынок мобильной рекламы

Nokia объявила о выходе на рынок мобильной рекламы – концерн планирует открыть два сервиса...
подробнее >>>

Компания "Балтика" проведет рестайлинг премиум-брендов

Крупнейшая российская пивоваренная компания — "Балтика" проводит рестайлинг премиальных брендов. Она обновляет их второй раз за последние два года...
подробнее >>>

Сотри и выиграй

Вы, конечно, не верите в лотерею. Вы знаете, что одно явление является следствием других. Вы верите только в собственные способности и знания. Мы абсолютно с Вами согласны, но сначала... сотрите... и выиграйте!...
подробнее >>>

Бесплатная реклама на $400 млн

Анонс продукта Apple iPhone вызвал бурное обсуждение новинки в СМИ, которое превратилось фактически в бесплатную рекламную кампанию...
подробнее >>>

Россия потратит на имидж 137 миллионов

Выделенные деньги будут потрачены на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров...
подробнее >>>

РОСНО оценили

Вчера РОСНО обнародовало результаты исследования агент­ства V-RATIO Business Consulting Company, по которому стоимость бренда страховщика составила 444,6 млн долл...
подробнее >>>

Художнице не удалось отсудить мультперсонаж у кондитеров

Головинский суд Москвы отклонил иск Натальи Орловой - автора персонажа мультфильма "Тайна Третьей планеты" Громозеки - к кондитерской фабрике "Ландрин"...
подробнее >>>

Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм

Среди тех, кто одевает в офис нестрогий костюм, доля женщин значительно превышает долю мужчин...
подробнее >>>

Студенты ориентируются не по звездам

Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми...
подробнее >>>


В избранное