Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 24.03.2007


Новости рекламы...

Johnson & Johnson идет в новые медиа

Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа...
подробнее >>>

Ольга Будина стала лицом нового аромата Avon

Помимо нового аромата True Glow, который появится в продаже в начале мая, она будет представлять всю линию True Glow и осуществлять имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON...
подробнее >>>

Сувениры под маркой Lamborghini

Производитель роскошных спортивных машин Lamborghini собирается открыть сеть магазинов, чтобы активнее рекламировать свой бренд...
подробнее >>>

"Бизнес" изменит формат

Новый собственник ежедневной газеты "Бизнес" ИД "Московские новости" решил сменить концепцию издания...
подробнее >>>

У строителей - весеннее настроение

Строительная компания "Баркли" развешала по столице рекламные перетяжки с текстом "Предъявителю — скидка 5%" и характерным пунктиром с изображением ножниц...
подробнее >>>

Турция увеличивает рекламный бюджет в России

Турция собирается направить на рекламу туристических возможностей своей страны в России $12 млн. Это в полтора раза больше, чем в 2006 году...
подробнее >>>

Измерители могут объединится

TNS Gallup Media может объединиться с компанией "Телерейтинг", которая не так давно считалась ее основным конкурентом...
подробнее >>>

Повышение цен на телерекламу может ускорить инфляцию на 1,1%

Организация "Русбренд" представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG...
подробнее >>>

Google тестирует новую систему контекстной рекламы

По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы...
подробнее >>>

Когда интернет-реклама вредила бизнесу

Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. Попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями...
подробнее >>>

Microsoft начинает охоту на киберсквоттеров

В Microsoft отмечают, что своим примером она хочет подтолкнуть других владельцев торговых марок подавать иски против мошенников...
подробнее >>>

ФАС обсудила примеры недобросовестной рекламы

Определить, оскорбляет ли реклама общественный вкус, не сразу могут даже эксперты. Специалисты антимонопольного ведомства потратили несколько часов, чтобы найти бранное слово в рекламе производителя спортивной одежды Trespass...
подробнее >>>

Рекламодатели заплатили Google за поддельные баннеры

Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей "выдающейся" пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity...
подробнее >>>

Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств

Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров...
подробнее >>>


В избранное