Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зачем реклама МакДональдам?


"У МакДональдов золотые горы, а у меня - МакДауэлла - только позолоченные буквочки", - так сказал герой фильма "Путешествие в Америку", объясняя различие между своей небольшой закусочной и всемирной сетью.

Внешне все одинаково. Бургеры, картошка, кола. Большая буква "М". Униформа персонала.

А реклама? Она тоже одинаковая? Как вы думаете?

Следуя классификации Э. Райса и Дж. Траута, авторов книги "Маркетинговые войны", у двух закусочных разные маркетинговые стратегии. Оборонительная у Макдоналдс и партизанская у МакДауэлла.

Вот их рекомендации для закусочной МакДауэлла.

"Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать. Он может быть небольшим территориально, по объемам сбыта или в любом другом отношении, лишь бы более крупной компании было трудно его атаковать".

И еще.

"Партизан по природе своей начинает с малыми средствами. Чтобы выжить, он должен волевым усилием подавить в себе желание распылить силы, ибо это приведет его к катастрофе".

Я пишу рассылку для МакДауэллов в своих отраслях. И говорить об оборонительной стратегии не буду. Хотя эта тема очень интересна на семинарах по рекламе. И опыт бесценен, и результат завораживает. Но применить это на практике НЕЛЬЗЯ!

Я сам партизан. И хочу поделиться с вами своим партизанским опытом. Он легко применим и представлен в "Курсе рекламы для предпринимателей".

В третьем шаге Курса "Выбор медиа", представлена концепция выбора эпицентра для взрыва вашей идеи. И особенно уделяется внимание НЕ РАСПЫЛЯТЬСЯ в выборе рекламоносителя.

Для партизана выбор СМИ третьестепенен, потому что и без них можно обойтись.

Главное - идея! Потому, что только сильная идея может атаковать более крупных конкурентов. Как ее создать вы уже узнали из первого шага курса.

И идей должно быть несколько. Одна в привлекательности товара, другая в цене, третья в обслуживании. Какой из них быть в рекламе - решать вам. Важно не сделать коктейль :)

"Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер"

На этом партизанском призыве поставим точку в сегодняшней рассылке.

В следующем выпуске я расскажу вам подробнее о "партизанских вылазках".

P.S. Если вы еще не получили первую часть моего Курса, сделайте это прямо сейчас. Просто отправьте заявку на мой и-мейл и я сразу же его вышлю.

P.S.S. Присылайте ваши вопросы по поводу первого шага Курса.

Юрий Меланишен melanishenyurii@gmail.com


В избранное