Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский Не страшно - просто бытовое заклятие.


Не страшно - просто бытовое заклятие.

 

Здравствуйте, видящие тонкую грань.

 

В продолжение темы ценностей

сегодня расскажу, как используя ценности

можно незаметно установить бытовое заклятие.

 

Заклятие – это по сути установленное кем-то непоколебимое ограничение,

которое влияет на все будущие решения.

Пока не сделаешь отклятие.

 

Пример я приводил в статье с кислой ягодой смородины.

И прежде чем перейти к истории, которая недавно произошла,

во дворе нашего дома,

я разберу первый пример попытки заклятия.

 

Я получил отклик на статью

«Знание – сила. Шаблонный ответ - бессилие».

Вот такой:

-----------------------------------

«Выворачивать умное выражение – глупость»

-----------------------------------

Это бытовое заклятие,

было написано крупными буквами в письме.

 

Суть этого заклятия в том,

что если будешь выворачивать умное выражение,

будешь глупым.

 

Когда тебе говорят, что это глупость (обосновывают),

 разум принимает решение: да, выворачивать - глупость,

тогда заклятие наложено.

Я больше никогда не буду выворачивать умное выражение.

 

А кто сказал, что выворачивать умное выражение – глупость?

Я не согласен, что это глупость,

Считаю, что наоборот,

 

глупость -  не выворачивать умное выражение.

 

Умное выражение - не то, что вывернуть нужно,

его нужно развернуть, завернуть, повернуть, перевернуть.

Само умное выражение может нести меньше толка,

чем его противоположность.

Чем то, что в нём скрыто

или под ним подразумевается.

 

Умное выражение может быть ключиком

к двери на поверхности смысла,

скрывающей нечто более ценное,

чем само умное выражение.

 

И вывернув умное выражение откроются и знание, и сила, и воля.

Нечто новое и не познанное.

 

В этом бытовом заклятии, использована ценность.

 

Еще пример бытового заклятия, общий:

мама говорит ребёнку,

который пошёл на исследования чего-то

не по возрасту опасного:

«Не ходи туда, у тебя не получится».

 

А ребёнок хочет нового, на волю,

за силой, узнать этот мир и себя в нём.

Плакать начинает, возмущаться

и продолжает идти туда, куда мама запрещает

 

А мама продолжает заклинать:

«Ты маленький, не сможешь, упадёшь, ударишься, больно будет...

Пойдёшь туда, мама не будет тебя любить»

 

И если ребёнок согласится, то

разум его примет это как основу для принятия решений.

 

После это заклятие на всю жизнь

будет его тормозить от исследования,

поиска нового. И когда он вырастет, он понять не сможет,

что его удерживает от свершений в жизни. 

 

Какая ценность в этом заклятии использована мамой?

 

Заклятие - это способ управления.

И не самый лучший в отношении детей.

 

Что следовало бы маме сделать,

чтобы её ребёнок избежал опасности, не переживал,

и не использовать при этом заклятие?

 

Пример который произошёл не давно у нас во дворе.

Жена уехала в город, я с детьми дома.

 

Пришли соседские дети,

парни со старшим сыном на большом батуте скачут,

а младший Макар, 4 года,

с двумя девочками на малом батуте.

 

И слышу младший плачет, выхожу,

а девчонки они его старше, затеяли игру какую-то,

а она ему не по нраву.

Я ему: «Не хочешь - не играй,

пойдём со мной, помост у бани отремонтируем».

 

Он не хочет со мной идти, хочет играть.

Он успокоился, я ушёл.

 

Слышу снова плачет.

Возвращаюсь, а девчонки не хотят, чтобы он плакал и ему:

«Ты мужик или тряпка?».

И вдвоём хором ему в лицо: «Ты мужик? Или тряпка?

Ты мужик или тряпка? Ты мужик или тряпка!»

Он ещё больше переживает, слёзы по щекам текут.

 

Я подошёл, через нехочу забрал его с батута,

а всех и девчонок, и парней отправил по домам, сказав:

«Перерыв в играх».

 

Макар успокоиться не может, плачет.

На самом деле девчонки накладывали на него заклятие.

 

Его суть: если ты плачешь, значит ты тряпка.

А если ты тряпка, значит не мужик.

 

Откуда взяли это девчонки, я не знаю,

но тут уместна будет фраза:

«Не ведаем, что творим».

 

И я после того, как двор опустел,

полчаса вместе со старшими детьми

на это заклятие делал отклятие младшему сыну.

 

Не ведаем, что творим, а плоды наших творений пожинают дети.

Ведать и видеть – это не одно и тоже.

 

Ведать и видеть – это те задачи,

которые мы будем решать на слёте в Крыму,

в бархатный сезон 9-15 сентября.

Сначала видеть, потом ведать.

 

А перед этим следует принять решение – участвовать в слёте

и зарегистрироваться по ссылке:

http://y92vuth6.plp7.ru/

 

В субботу в 12.00 очередное повышение стоимости участия в слёте.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru 

 

П.С. Заклятие - это инструмент управления человеком.

Можно сказать, что он колдовской, потому что не заметный.

Но это не лучший инструмент,

в отношении своих детей и близких.

Волшебным его не зовёшь.

 

На традиционном семейном слёте в Крыму 9-15 сентября

мы с темой «ведать что творим», тоже разберёмся:

http://y92vuth6.plp7.ru/

 

П.П.С. Кроме заклятий, есть ещё и проклятия,

чем они отличаются?

 

Бытовые проклятия и заклятия самые коварные,

потому что незаметные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное