Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский Какой ваш КПД? И какое количество системных сбоев?


 Какой ваш КПД? И какое количество системных сбоев на предприятии?  

 

Здравствуйте.

 

За три месяца жизни в городе были разные события

и одно из них интересно тем, что я случайно встретил мою учительницу истории.

Сейчас она депутат законодательного собрания.

 

Мы с ней поговорили, естесно в разговоре она спросила, чем я занимаюсь.  

Я сказал, что повышением производительности труда на предприятиях,

потому что понял, что это скорее единственное,

что может вызвать интерес, имеющий отношение к её деятельности.

На что она предложила встретиться и отдельно поговорить на тему производительности.

(Чтобы читать на сайте, пройдите по ссылке:

https://strateg-glavnoedeti.ru/kpd-sistemnye-sboi )

 

В следующий раз встретились уже у неё в кабинете, проговорили 2 часа,

я рассказал про себя, о своих проектах, она о своей деятельности.

Рассказала много историй и примеров работы административных

и государственных органов.

 

Некоторые были удивительные, на что я сделал оценку,

что система управления наших административных органов слабенькая.
Скорее всего, это не только в Карелии, а повсеместно по всей стране.

И если бы система управления госструктур была хотя бы на уровне плохенького бизнеса,

то результаты их деятельности были бы в разы выше.

 

В конечном итоге, она спросила моё предложение

по повышению производительности труда на предприятиях.

На что я ответил, что у меня его нет.

 

И объяснил ей: все заказчики моих корпоративных тренингов «Сила в балансе»,

или сопровождения по выходу из кризиса или увеличению дохода,

поучаствовали перед этим в моём тренинге, или в других моих бизнес программах.

Полученные результат им понравились

и они решили внедрить мой метод на своём предприятии.   

 

Сказал ей что подготовлю и спросил у неё может есть какие нить образцы,

чтобы соответствовать форме, условиям.

НА что она мне ответила: «Подготовь своё уникальное».

 

Вот я и подготовил своё уникальное предложение.

Оно может быть интересным не только руководителям и собственникам предприятий.

Если вы рядовой сотрудник, то может быть увидите, как это можно применить.

 

Моё уникальное предложение такое:

***

«Как повысить производительность сотрудников

(предприятия, администрации, подразделения, министерства), в 2 раза?. Без вложений.

 

На производительность влияет точность взаимодействия внутри подразделений,

между подразделениями и с внешними контрагентами.

А также качество технологических процессов.

 

Для повышения производительности в целом, главное, на что следует воздействовать – это кадры.

Кадры решают всё.

От их компетенции (профессионализм, мотивация, ответственность),

т.е. качества их работы зависит, как работает весь механизм предприятия. 

 

Какой КПД сотрудников у структуры под вашим управлением?

 

Типичная оценка от предпринимателей, которых я опрашивал

- КПД сотрудников 80-90%.

Однако при тщательном анализе,

выяснялось, что КПД сотрудников в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза ниже.

 

И опыт показывает, что причина необъективной оценки КПД сотрудников – взгляд «замылен».

 

Ещё вопрос, который я задавал многим предпринимателям:

Какое количество системных сбоев есть на твоём предприятии?

 

Ни один из них не ответил на этот вопрос.

Причина проста, не смотрели с этой точки зрения на систему работы.

 

Какие методы повышения КПД сотрудников на 50 -100%,  

а так же выявления и устранения системных сбоев, существуют?

 

Проверенный метод ОДИ (Организационно-деятельностная игра),

созданная Г.П. Щедровицким, для раскрытия гениальности человека.

 

Мной проведено более 200 тренингов в формате ОДИ от Литвы до Владивостока,

Хабаровский край, Сибирь, Урал, Москва, Санкт- Петербург,

а также, Казахстан, Беларусь. 

 

Провёл 20 тренингов корпоративных на предприятиях разных сфер деятельности:

металлообработка, телекоммуникации, оптово-розничные и т.д.

Более 100  предприятий вывел из кризиса или увеличил доходы

более чем на 50%, в формате индивидуального сопровождения.

 

Одна из задач, которую решает методика ОДИ – повышение мотивации.

 

В каком случает сотрудник замотивирован лучше?

  1. Когда ему сказали, что делать?
  2. Или, когда он сам придумал, что делать?

 

Любой человек устроен так, что охотнее и качественнее выполняет то,

что он сам придумал, т.е.  качественнее воплощает свою идею.

 

На 95% предприятий сотрудники делают то, что им сказали,

т.е. воплощают идею, которую спустили свыше.

 

Если ваша идея станет для сотрудников своей, то они будут лучше замотивированы

и их качество исполнения повысится.

 

Какая идея у каждого собственника и некоторых руководителей?

 

Она состоит из трёх частей:

  1. Финансовые результаты растут, без дополнительных вложений.
  2. Сил на управление требуется меньше, чем сейчас.
  3. И требуется меньше времени, чем сейчас.

 

Используя методику ОДИ сотрудники предприятия:

- Разбирают систему работы предприятия, проводят детальный анализ системы,

выявляют шероховатости, напряжения, не точности в её работе.

Которые ведут к потерям времени, сил, денег, отношений с партнёрами, клиентами.

 

- Выявляют потенциал и новые возможности, как внутри предприятия,

так и во внешнем взаимодействии.

 

- Составляют поэтапный план переналадки системы, в лучший вид,

для достижения определённых целей собственника, руководителя.

В котором предусмотрены потенциальные сбои в его реализации.

И выстроена обратная связь - оперативная и по этапам.

 

Таким образом ваша идея становиться для сотрудников своей.

Они настроены на изменения и замотивированы на улучшение своей работы

и работы всего предприятия.

 

Важный инструмент, который обеспечивает методика ОДИ

– это Готовность к изменениям у команды.

Без обеспечения этого условия, инерция будет тормозить скорость переналадки системы

и повышения производительности.

 

Воспользуйтесь методикой ОДИ для повышения КПД своих сотрудников

и производительности предприятия. 

В ней заложены не только инструмент повышения мотивации,

а и другие необходимые для роста компетенции и производительности инструменты.

 

3 дня ОДИ – это мощный рывок на новый уровень работы предприятия.

За 19 лет проведения ОДИ я усилил методику универсальными знаниями управления,

что значительно повышает результаты каждого участника и команды в целом.

 

Предлагаю повышение производительности предприятия не только в формате ОДИ.

 

Второй формат  - это планомерная  переналадка системы работы предприятия,

которая производится от 3 до 6 месяцев. 

 

С помощью наработанных инструментов произвожу глубокий анализ процессов,

во всех подразделениях предприятия.

Исходя из анализа составляю план переналадки системы работы и содействую его реализации.

 

Третий формат – совмещённый. 

Включает в себя 3 дня ОДИ

+ обеспечиваю внедрение разработанного на ОДИ плана повышения производительности (1 - 3 месяца).

Сергей Чернявский, методолог-дженералист.»

***

После отправки получил от неё несколько замечаний на переделку,

Переделал, но мне другой вариант не понравился.

Любопытно к чему эта история со встречей приведёт.

Хотя у меня никогда не получалось сотрудничать с гос.органами.

 

Однако, если вы собственник или руководитель предприятия,

и хотите результаты больше, чем есть на текущий момент,

то напишите мне на емайл или в телеграм.

 

Обсудим текущую ситуацию на вашем предприятии

и я сделаю первичную оценку потенциала роста,

может быть даже сходу сделаю предложения ,

по улучшению системы управления предприятия, продаж.

И вполне возможно - это даже выльется,

в какой-нибудь вариант дальнейшего сотрудничества.

 

Сергей Чернявский.

Емайл: cherniawskiy@yandex.ru

Телеграм: https://t.me/Sergey_Chernywskiy

 

П.С. Судя по информационному фону, сейчас переломное время для бизнеса.

И наверняка для многих собственников и руководителей,

старые форматы работы перестанут приносить желаемые результаты.

А если вы уже отметили падение результатов в своём бизнесе или в том,

которым управляете, то предпринимать новые ходы

и вносить изменения в работу предприятия следует не откладывая.

 

В потоке изменений, которые происходят сейчас на рынках разных сфер деятельности,

скорость перестройки работы имеет большое значение.

Тот, кто не перестроиться окажется за бортом.

 

Если вы собственник или руководитель предприятия

и хотите управляемой переналадки. перестройки предприятия под текущие реалии,

с выходом на желаемый результат, напишите мне побеседуем.

Посмотрим какие есть возможности и не очевидные ресурсы для роста.

 

Если вы не собственник и не руководитель предприятия, а сотрудник,

и видите, что предприятие «плывёт» в направлении кризиса или уже в нём,

то отправьте собственнику моё предложение.

Может оказаться, что это то самое необходимое,

что сейчас сможет изменить ситуацию и сохранить предприятие на плаву.

 

Пишите:

 

Емайл: cherniawskiy@yandex.ru

Телеграм: https://t.me/Sergey_Chernywskiy

 

 

П.П.С. А если вы пропустили мои предыдущие статьи и не в курсе,

что сейчас ещё действует акция на миникрусы ТонкойГимнастики

и на Поток «Избранное»,

то проходите по ссылке выбирайте вариант, который вам понравился:

https://strateg-glavnoedeti.ru/minikursy

 

И по-видимому, акцию можно завершать. В среду в полночь акция закроется.

 

 

 

 

 

 

 


В избранное