← Июнь 2025 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-2 за неделю
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 60 (2008-09-01) / Практическая реклама / Цена иллюзий Прежде чем продолжить описание решения проблемы, которую я начал в прошлом выпуске рассылки, - письмо Марины, читательницы рассылки: <Уважаемый Сергей! Вы подняли важный вопрос в выпуске рассылки о Вашем друге, у которого не приносил прибыли магазин стеклотоваров, не смотря на вложеннные средства, хорошее помещение и штат сотрудников. Вы пишете: < Я предложил ему разобраться в чем дело. Без особой инициативы он согласилс...
Практическая реклама Термоядерная смесь
? Рассылка Сергея Чернявского No 59 (2008-08-28) / Практическая реклама / .Осознанность и бизнес - это термоядерная смесь. Следующие несколько выпусков я покажу решение проблемы продвижения на реальном примере. Читайте внимательно - здесь много важных деталей, особенно полезно владельцам бизнеса и руководителям отделов продвижения. _ Предыстория: Со старыми друзьями поехали троллить щуку на Онего в Уницкую губу. Старая заброшенная деревня, часовня, отрыв от цивилизации располагает к открытому общению. Друг...
Практическая реклама Страх - развитие
? Рассылка Сергея Чернявского No 58 (2008-08-27) / Практическая реклама / Страх - развитие Приходят вопросы по курсу, некоторые стандартные вопросы я выпускаю в рассылку: <Добрый день, Сергей! Ваш адрес я взял из рассылки, которую читаю уже очень давно, и пользуюсь некоторыми идеями. Кстати, ссылка http://shsd.ru/teach/10264/ " С оздание Рекламного агентства с нуля " не работает. В настоящий момент я работаю заместителем директора по маркетингу достаточно крупного (300 чел) машиностроительного пр...
Практическая реклама Типичная управленческая проблема
? Рассылка Сергея Чернявского No 57 (2008-08-21) / Практическая реклама / ТИПИЧНАЯ управленческая проблема Сегодня в этом выпуске я разберу управленческую ошибку. В начале августа я выпустил рассылку <Применение алгоритма, в которой рассказывал об управленческой проблеме ученика курса Олега. У этой истории есть продолжение. Начну с описания ситуации - выдержки из отчета Олега по 9 шагу курса <Рекламное агентство с нуля> : ".Наталия. Вы в курсе ситуации, да и читатели Вашей рассылки тоже. Мне было неск...
Практическая реклама В чем сила знания?
? Рассылка Сергея Чернявского No 56 (2008-08-20) / Практическая реклама / В чем сила знания? Всю <Практическую рекламу> создают люди, поэтому в этой рассылке я буду писать о них, точнее о нас с вами. И как я уже писал, есть вертикаль развития каждого из нас - это <Знать, Уметь, Владеть, а так же есть и горизонталь развития . В единоборствах Цигун, Тай Цзы, Айкидо, она формулируется так <Форма - Дыхание - Энергия> . Кстати, если вас интересуют единоборства, вы можете подписаться на мою рассылку <Единоборств...
Практическая реклама Исключение из правил
? Рассылка Сергея Чернявского No 55 (2008-08-14) / Практическая реклама / Исключение из правил Начну с вопроса, который мне регулярно задают: < Сергей, Здравствуйте. У меня есть желание создать Рекламное Агенство (РА. Есть вопросы относительно курса. Прошу ответить, это мне поможет быстрее и эффективней начать курс. Вопросы: Данный курс предпол а гает , что я уже должен оставить работу и заняться только созданием РА? или предпол а гается , что я буду делать это (создавать РА) паралельно с работой и только ...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 54 (2008-08-12) / Практическая реклама / Суть или форма <Синтаксис, стилистика, длинные не всегда согласованные фразы. А уж <ПАДЁЖ> Федерального Рекламного Агентства. Любое количество более-менее сильных мыслей можно убить способом их выражения. Половина описанных проблем решается с помощью кнопки F 7 в Ворде. Остальное -внимательным прочитыванием текста. P . S . Хотя, может я единственный, кого это задевает, а вам такие читатели без надобности? С уважением, Пономарев Серге...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 53 (2008-08-08) / Практическая реклама / Знать, Уметь, Владеть <И диагноз был неверный, И рецепт не точный. Терапевт кончал вечерний, Фармацевт - заочный> Угарные анекдоты от Бадан.ру И теперь, возвращаясь к тому, что многие читатели не стали применять алгоритм в своих делах. Развитие навыков (а применение алгоритма это значит - уметь, т.е. навык) происходит в следующей последовательности: Знаю Умею Владею - в совершенстве Гунн-фу - высшая степень мастерства Это этапы разви...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 52 (2008-08-05) / Практическая реклама / Решение задачи В предыдущем выпуске рассылки мы начали рассматривать вариант практического применения алгоритма. За пример взяли ситуацию, Олега Шевчука, ученика курса <Рекламное агентство с нуля> , которую он выложил в кольцевую рассылку для ее решения. Краткий повтор того, что было в прошлом выпуске, по алгоритму: 1. Оценили ситуацию Олега . Не управляет своим сотрудником по причине. 2. Диагноз - формулировка проблемы. .по причине ...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 51 (2008-07-31) / Практическая реклама / Применение алгоритма Вот такой простой алгоритм: - оценка ситуации, - постановка диагноза - формулировка проблемы, - четкая формулировка задачи, - способ решения задачи, курс лечения. И после того как я написал его в рассылку, все читатели сразу же кинулись его применять. Причем алгоритм стандартный и применяется его в любом деле, но не тут то было. Я о той же самой причине, которая создала описанную в прошлых рассылках ситуацию на р...