Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 51 (2008-07-31)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Применение алгоритма

Вот такой простой алгоритм:

- оценка ситуации,

- постановка диагноза - формулировка проблемы,

- четкая формулировка задачи,

- способ решения задачи, курс лечения.

И после того как я написал его в рассылку, все читатели сразу же кинулись его применять:).  Причем алгоритм стандартный и применяется его в любом деле, но не тут то было.

Я о той же самой причине, которая создала описанную в прошлых рассылках ситуацию на рынке рекламы. Причина – пассивность участников рынка.   Ведь всем очевидно, что  ходы придумываете вы, делать или не делать решаете вы, быть активными или пассивными по жизни решаете тоже вы. Все в этой жизни зависит только от вас.

И дальше применение алгоритма на конкретном примере  - управление.

Как я уже писал раньше мое занятие - это развитие Федерального Рекламного Агентства, участниками которого являются ученики дистанционного курса «Создание рекламного агентства с нуля», и одна из форм обучения - это консультации в закрытой кольцевой рассылке.

Один из таких моментов я здесь и привожу в качестве примера применения алгоритма:

 «Здравствуйте, Сергей и соученики!

Не хочу грузить кольцевую никому ненужным контентом, постараюсь по делу:

Уже когда-то была тема  «Агент лучше меня»

Теперь я столкнулся с тем же.

С открытием офиса все изменилось: отношение работников, отношение ко  мне, к проекту в целом! Люди увидели реальный офис, и поверили в успех!

Но есть проблема: Руководитель отдела продаж - Наталия. VIP торговый агент.

Работала в Киеве последний год кризис-бизнес-тренером. Переезд в Житомир  по сем.обстоятельствам.

Надежда фирмы!

Все классно, старается, но не дает обратной связи и не отчитывается по выполненным задачам. Не потому, что не считает нужным, а просто как бы хочет показать конкретный результат! Планы большие: как бывший VIP торговый агент, имеет много личных связей и их использует. Готовит крупные сделки с крупными рекламодателями, работает на перспективу. Но я почти не знаю, как, и что она делает КОНКРЕТНО! Не контролирую!

Хочет быть директором моей фирмы. (по найму).

Боюсь делегировать ей руководство моим РА. Это глупо, конечно, но что делать?

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

 Олег Шевчук»

Вот такое описание ситуации.

1. Пункт алгоритма .

Оценка ситуации – Олег не управляет своим сотрудником.

2. В чем проблема – диагноз?

Здесь есть несколько моментов, Олег пишет, что она лучше его. Сразу же возникает вопрос, в чем лучше?

Это РА Олега, еще несколько месяцев назад Олег сам был наемным работником, а сейчас он создал с нуля свое агентство, на заработанные, в своем бизнесе, деньги снял офис, отремонтировал его, поставил мебель, оборудование.

Поэтому уточнить важно, в чем лучше? В продажах? Возможно, но это и правильно, предпринимателю самому не обязательно быть лучшим продавцом, лучшим бухгалтером, лучшим системным администратором и т.д.

Вот в чем предприниматель должен быть лучшим – это в управлении. Как раз для того, чтобы управлять лучшими в своей сфере специалистами.

Вот здесь как раз и кроется проблема:

Диагноз, проблема -  Олег боится ее потерять. А так как боится, значит, зависит, зависит, значит, не управляет. Если управляет не он, значит, управляют им, т.е. по факту не он ей управляет, а сотрудница им.

И дальше фрагменты нашей переписки в кольцевой с Олегом

«С.Ч.  Олег, боишься ее потерять?     

> ОШ> Здравствуйте, Сергей!

> ОШ> Ответил: да, и сразу дошло решение: перестать боятся.

> ОШ> С уважением, Олег

С.Ч.  Боишься потерять, значит зависишь от нее, если ты зависишь от нее,

> значит она управляет тобой, а не ты ей. 

> ОШ >100 % да. Но ситуация уже под контролем.

> ОШ> Спасибо!

> ОШ> С уважением, Олег»

Как только проблема стала очевидна, можно объективно оценивать ситуацию и как следствие появляется возможность ее изменить.

И далее по алгоритму:

3. Четкая формулировка задачи. Из письма Олега:

«…Хочет быть директором моей фирмы. (по найму).

Боюсь делегировать ей руководство моим РА. Это глупо, конечно, но что делать?...

Олег Шевчук»

Она хочет быть директором, и Олег не против, вот только страх мешает: он сейчас-то ей не управляет, а что же будет, когда он ей фирму передаст?

Хотя в этом отрывке задача сформулирована:

 Наталья  директор фирмы.

Хорошая задача, но для ее решения одного желания и осознания проблемы мешающей решению этой задачи, не достаточно.

 Нужны четкие конкретные действия, которые приведут к решению этой задачи.

О том, как эту задачу можно решить, я напишу в следующем выпуске рассылки.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Создание рекламного агентства с нуля»

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное