Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламно-сувенирные новости от "Аэрополиграфии"


Вести бизнес без рекламы - всё равно, подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт.

 

Немного из истории.

     Первыми ежедневниками  для наших предков служили стены пещер, а затем человечество стало делать записи на бересте, потом изобрели бумагу и вот теперь у нас есть то, что зовется ежедневником.

     1796 году Джон Леттс открыл канцелярский магазинчик в пассаже Лондонской Королевской Биржи (Англия). Купцы и торговцы частенько покупали канцелярские товары в этом магазине. Заходя, покупатели сетовали в разговорах с хозяином заведения об отсутствии особой книжечки, в которую можно было бы заносить результаты торгов, и в которой удобно было бы вести учет финансов. Желая помочь своим постоянным клиентам Джон Леттс в 1812 году создает первый в мире Коммерческий Еженедельник.

 

Вам нужен практичный и полезный подарок для

Ваших клиентов и деловых партнеров?

     Остановите свой выбор на ежедневниках с фирменной символикой. Ежедневники бизнес-класса станут великолепным презентом для любого делового человека, привыкшего не терять ни минуты.

      Кто всегда с вами, кто ничего не забывает, готов дать подсказку в любую минуту? Какой предмет, компактный, красивый (порой шикарный) подойдет под это описание? Конечно же, это ежедневники — необходимые спутники современного офисного сотрудника. Сложно переоценить полезность ежедневника, он позволит вам планировать, координировать встречи и переговоры. Настольные еженедельники — планнинги — упорядочивают вашу рабочую жизнь, внося ясность в процесс. Обладая небольшими габаритами, карманные еженедельники легко брать с собой, куда бы вы не собирались. Кроме того, ежедневники — это аксессуары многократного обращения (в течении рабочего дня владелец может заглянуть в него до 50 раз).

     Ведь ежедневник — это непременный атрибут бизнеса, это хороший тон и это по-прежнему оптималь­ный подарок

Ежедневник не только один из главных рабочих инстру­ментов делового человека, но и работаю­щий рекламный носитель, немаловажная имиджевая составляющая.

 

Почему именно ежедневник становится или уже есть

частью корпоративного стиля компании?

     На данный момент, культура использования ежедневников находится в стадии формирования. Многие компании уже приобретают ежедневники, но не понимая до конца всю важность этого бизнес-аксессуара. Во-первых, ежедневник это очень удобное средство организации рабочего процесса, а во-вторых, он является неотъемлемой частью имиджа компании и его владельца. Я бы поставила ежедневник на один уровень с хорошими машиной и часами, ведь именно ежедневник находится всегда с владельцем, его в первую очередь выкладывают на стол переговоров. По нему можно судить о вкусе и стиле человека, и о компании, которую он представляет. Ведь “встречают по одежке …”.

     Ежедневник с фирменной символикой сразу бросается в глаза, и относят человека к определенной корпорации, партии или другой организации, говорит о его положении в обществе, предпочтениях или симпатиях. Другими словами, ежедневник, действительно поддерживает корпоративный стиль компании, и принимает непосредственное участие в создании ее имиджа.

     Так же ежедневник наилучшим образом подходит как деловой подарок. Психологи считают, что реклама Вашей компании на сувенирах обычно благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Подаренный ежедневник, служит знаком расположения, внимания и приятен как воспоминание. Кроме того, сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения. 

 
Ежедневник это очень удобное средство организации рабочего процесса, он является неотъемлемой частью имиджа компании и его владельца

     Мы предлагаем уникальный выбор ежедневников от недорогих из кожзаменителя,  до элитных  из дорогих сортов кожи и со специальной конструкцией, датированных и не датированных. 

     Вы можете выбрать ежедневники из коллекций “Lediberg”, “Еже”, “Leader”,” Nazarenogabriell”  и других ведущих мировых производителей, дилерами которых мы являемся.

Примером являются эти 2 ежедневника из коллекции «Nazarenogabrielli»

 

«Nazarenogabrielli»  Dollaro

   «Nazarenogabrielli»  Dollaro  — это совре-менный дизайн и отличная выделка обложки под натуральную кожу.

    Цвета: черный, синий, зеленый, оранжевый, красный, бургунди, коричневый, серый.

Обложка: искусственная кожа.

 

     310.70 руб

«Alligator»

    Характерная черта моделей коллекции — классическая выделка обложки под кожу крокодила. Презентабельные и стильные ежедневники коллекции Alligator созданы для солидных людей с отличным вкусом.

  Цвета: черный, коричневый. Обложка: искусственная кожа

 

   786.60 руб

На сегодняшний момент наши цены
 

На ежедневники из кожезаменителя                            от 110  рублей за штуку

На ежедневники из  натуральной кожи                        от  795 рублей за штуку.

Тиснение с фольгой                                                           от 11.4 рублей

Тиснение без фольги                                                         от 9.6 рублей

 

В избранное