Все выпуски  

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как "влезть в шкуру" потенциального клиента и научиться
писать эффективные рекламные тексты?

Предполагаю, что все, кто когда-либо писал рекламные тексты, заголовки и слоганы, согласятся, что самое сложное в этом деле "влезть в шкуру" потенциального клиента, посмотреть на свое "творчество" с его позиции.

Каждый в процессе создания текстового копирайта задавался вопросом: насколько, во-первых, сама тема (я называю это коммуникационным сообщением) отвечает чаяниям и интересам целевой аудитории, и, во-вторых, насколько форма подачи (креатив) для неё приемлема.

Проблема ощущается наиболее остро, когда сами вы не являетесь представителем требуемой ЦА и весьма далеки от её ценностей и шаблонов поведения.

Как более-менее "объективно" оценить качество вашей работы? Правильно, желательно провести тестирование на представителях этой целевой аудитории. Однако не всегда это реально. Для этого могут потребоваться временные и финансовые ресурсы, которых у вас может и не быть.

В моем арсенале копирайтерских хитростей есть весьма действенный способ, который позволяет мне ещё на этапе создания копирайта не только сформировать представление об интересах "незнакомой" мне ЦА, но и получить в свое распоряжение приемлемые формы (речевые обороты, словосочетания) для рекламного текста.

Этот ресурс вам хорошо известен :). Это тематический каталог рассылок на сабскрайбе. Каталог контента в этом смысле интересен меньше, так как в нем не существует серьезных ограничений на размер описания рассылки. На сабскрайбе описание ограничивается 250 символами, что заставляет подходить к рекламе рассылки весьма ответственно.

Заходите в каталог, открываете раздел, тема которого, по вашему мнению, близка предмету вашей рекламы (или в котором могут быть рассылки, интересные вашей ЦА) и соотносите названия и описания рассылок с числом подписчиков.

Идея понятна? Название и описание рассылки можно рассматривать как банальную текстовую рекламу с соответствующими характеристиками - коммуникационным сообщением и креативным воплощением (речевые обороты и словосочетания), а подписавшихся на эти рассылки людей - как добровольных тестеров, голосующих за тот или иной рекламный вариант.

Таким образом, исходя из статистического распределения числа подписчиков в тематическом разделе можно, с достаточно большой долей уверенности, определить те формы (речевые обороты, словосочетания), которые окажутся наиболее действенными при использовании в рекламе.

Остается добавить, что некоторые авторы используют активные формы раскрутки своей рассылки, тем самым искажая нам результаты (активно раскручиваемая рассылка может иметь большее число подписчиков, даже в случае не совсем удачного названия и описания). Но это, я считаю, будут скорее исключения, чем правило.

P.S. Вопрос к подписчикам. Кто-нибудь знает, существуют ли какие-либо методы оценки стоимости доменных имен в зоне ру? Или доменное имя будет стоить столько, за сколько его получится продать? Если более конкретно, то сколько может стоить моё доменное имя Копирайтинг.ру (http://copywriting.ru).

Анатолий Чаусский,
Копирайтинг.ру Искусство продающей рекламы
http://copywriting.ru
copywriting@mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.copywriting
Отписаться

В избранное