"Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции
22 ноября компания "Очаково" подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании в 2005 году, который длился около двух месяцев. В результате рекламное продвижение ключевых брендов "Очаково" было разделено между четырьмя рекламными агентствами - Комментировать
Coca-Cola передает бренд Dasani
Представители Coca-Cola сообщили, что компания передает рекламные работы для бренда питьевой воды Dasani независимому агентству Anomaly. Ранее воду рекламировало Berlin Cameron/Red Cell из WPP Group, которое сейчас будет больше заниматься основным брендом кампании Coke Classic - Комментировать
Цены на рекламу в поисковых запросах начали быстрый рост
В октябре 2004 года большинство поисковиков подняли стоимость размещения рекламы в поисковых запросах по ключевым словам. В среднем эта услуга подорожала на 14% и составила около $1,55 за один переход пользователя по рекламной ссылке - Комментировать
Бренд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия
22 ноября 2004 г. в Москве в Отеле Арарат Парк Хаятт открыл свою работу Второй Международный Саммит Брэндов-Лидеров. Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению вопросов стратегического управления брэндом в условиях конкуренции, интеграции брэнда в бизнес-стратегию и выходу на новые рынки - Комментировать
Московский Международный Фестиваль Рекламы завершен
С 18 по 20 ноября в Центре Международной торговли традиционно прошел уже 14 Московский Международный Фестиваль Рекламы, организатором которого является Ассоциация Коммуникационных Агентств России - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.