Шпион на час
В США вырос спрос на так называемых таинственных посетителей. Это внештатные работники фирм по оценке торгового персонала, которые тайно посещают магазины и рестораны, чтобы составить мнение об уровне обслуживания - Комментировать
В Москве прошла международная выставка "Пресса-2005"
В Москве в воскресенье завершилась Международная выставка "Пресса-2005", участие в которой приняли более тысячи газет и журналов, редакций теле- и радиокомпаний, Интернет-СМИ, информационных агентств и рекламных PR-служб из разных регионов России - Комментировать
Липецк. День матери - и на улицах города
На автодорогах Липецка в конце ноября появились автобусы с необычной символикой – изображением женщины с ребенком. Такие же баннеры установлены на улицах областного центра - Комментировать
Для японской кухни будет создан торговый бренд
В скором будущем штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства разработает "бренд Японии". В рабочую группу войдут ведущие дизайнеры, художники-модельеры и специалисты в области кулинарии - Комментировать
Французский горошек для нижегородских принцесс
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов «Доси». В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль - Комментировать
Красота требует перьев!
В конце ноября сигареты «Vogue» удивили жителей Нижнего Новгорода первым в истории перьевым шоу. Для этого не понадобилось никого вымазывать дегтем или собирать толпу пишущих журналистов. Перья были явлены миру в своем лучшем виде – в качестве праздничных аксессуаров - Комментировать
Реклама для журнала «Индустрия рекламы» получила два Гран-при
Два Гран-При – за серию принтов «Кофе», «Буторброд» в номинации «Печатная реклама», а также за ролик «Детские рисунки» в номинации «Телевизионная реклама» для журнала «Индустрия рекламы», - получило РА Leo Burnett на XIV Московском международном фестивале рекламы и стало рекламным агентством года - Комментировать
Новости PR-агентства "Персона PRo"
26 ноября в конференц-зале Института экономических стратегий Международный центр экологической безопасности Росатома и PR-агентство «Персона PRo» организовали и провели Общественные слушания по проекту стратегической экологической оценки Мастер-плана по утилизации АПЛ - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.