Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Стрим будет лечить клиентов.

Интернет провайдер Стрим (торговая марка ЗАО МТУ-Интел) запустил рекламную кампанию на ТВ и радио под слоганом "Меняйте провайдера".

Молодая пара бегает по квартире с топорами, студент Вася бежит наперевес с кувалдой и с яростью разбивает свой монитор, менеджер Эдуард калечит свой ноутбук. Преувеличивая страдания клиентов других провайдеров, Стрим предлагает им сменить поставщика услуг интернет.

[ Смотреть полностью ]

Все успешные люди делают это. По утрам.

В новой рекламной кампании газеты "Ведомости" офисные сотрудники стесняются делать это по утрам. Авторами идеи рекламной кампании стал отдел маркетинга издания "Ведомостей", поскольку ни один из участников тендера не смог предложить идею, которая бы прошла все исследования.

В ролике, 90% времени актеры, со смущенным видом, обсуждают, как их шеф делает ЭТО: он делает это по утрам, перед важной встречей, в командировке. При первом просмотре четко угадывается стилистика ролика "Индивидуальный подход" Альфа-Банка , тот же актер, та же одежда, почти тоже световое решение. В немного затянувшейся развязке оказывается, что загадочное "Это" - [ Что же ЭТО такое? Узнать ]

IF: Креативное продвижение услуг страхования.

Работа агентства OMD (Латвия), занявшая "серебро" в номинации (Promotion & Event) на фестивале рекламы Golden Hammer 2004, привлекла наше внимание своей необычностью, минимизацией затрат клиента и эффектом.

В 2003 страховая компания IF пришла в Латвию в качестве нового участника рынка услуг страхования. За кротчайшие сроки, была выполнена кампания, нацеленная на поднятие осведомленности о If. В результате летом 2003 осведомленность равнялась 84 %.

[ Читать далье и смотреть эксклюзивное видео ]


Кельвин Кляйн удивил всех своей новой рекламой.

Кельвин Кляйн - человек, который подталкивает пределы дозволенного в рекламе. На этой недели в Нью-Йорке появилась наружная реклама, которая многих шокировала своей откровенностью. Наружная реклама находится на пересечении улиц Хьюстон (Houston) и Лафайет (Lafayette).

[ Смотреть ]

Итоги фестиваля рекламы Golden Hummer 2004.

Фестиваль рекламы Golden Hammer, организованный Латвийской Рекламной Ассоциацией, самое большое рекламное соревнование в странах Балтии. Фестиваль был организован в 1994 году, как национальный рекламный фестиваль, сейчас он известен и уважаем далеко за пределами Латвии. Так, в этом году участие в фестивале приняли рекламисты из 18 стран, среди которых были Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан.

AdMe представляет победителей этого фестиваля.

Пятерка самых популярных рекламных роликов.

Наиболее просматриваемые в сети интернет рекламные работы за неделю, по данным AdForum. То, что смотрят профессионалы маркетинга и рекламы для вдохновения. На первом месте находится Toyota с продолжением серии "A car to be proud of".

[ Узнать более подробно ]

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное