Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Реклама Sisley: вопрос не больной совести

История Sisley началась в Париже в 1968 году с линии джинсовой одежды.

Развиваясь, марка приобрела известность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки "подиумной" моды с идеями, подсказанными молодежной уличной культурой.

[ Смотреть лучшие работы ]

Украина: Удовольствие Chesterfield

Chesterfield, один из самых старых брэндов на табачном рынке, проводит рекламную кампанию на Украине.

Линейка продукции бренда на данный момент состоит из 3х видов сигарет: полновкусовая версия Chesterfield, Chesterfield Lights и Chesterfield Ultra Lights. Продвигая каждый из этих вкусов, было разработано 3 постера со слоганами "Удовольствие в твоем стиле", "Аромат удовольствия", "Навстречу удовольствию".

[ Смотреть новую кампанию ]

Schering: На грани, между коммерческой и социальной рекламой

На грани, между коммерческой и социальной рекламой балансирует немецкая компания Schering AG, специализирующейся в области оральной контрацепции.

В своих новых роликах, Schering прекрасно играет на социальной подоплеке текущей ситуации в России.

[ Смотреть ]


МТС.Туалет

На всей территории действия сети МТС в России запускается новый тарифный план "МТС. OPEN", в котором отсутствует плата за входящие звонки.

15 cентября стартовала рекламная кампания в поддержку нового тарифного плана.

Новый ролик получился "яростно продающим", без оглядок на бренд и будущее. Пока все еще идет ценовая война и такой подход можно назвать оправданным. Но все операторы сотовой связи уже поняли, что после того, как ценовая война закончится, основную роль в конкурентной борьбе будут играть уже не новые тарифные планы, а имидж.
И тогда туалетная тема в рекламе должна исчезнуть.

 

[ Узнать больше. Смотреть ролик ]

IKEA: Недели снов.

Подход корпорации IKEA к маркетингу с акцентом на нетрадиционность получил новую реализацию в кампании <Вещи и сны>. В данном плане интересна политика IKEA, при минимальном руководстве со стороны главного офиса в Швеции, компания поощряет создание локально ориентированного креатива.

Кампания под слоганом "IKEA: Вещи и сны" будет проходить в Казани с 10 сентября по 24 октября.

[ Смотреть плакаты ]

Утверждены символы зимней Олимпиады 2006 года.

Две забавные фигурки по имени Neve и Glize стали официальными символами 20-й зимней Олимпиады, которая пройдет в 2006 году в итальянском Турине. Как сообщает официальный сайт оргкомитета Олимпийских игр, одна из них, по замыслу разработчиков, с круглой головой - Neve - снежок, а другой, с квадратной головой, Glize - кубик льда.

 

[ Смотреть символы ]

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное