Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Энциклопедия рекламы

AdMe представляет новую рубрику: Энциклопедия рекламы. Более 250 000 рекламных материалов в свободном доступе.

Знаменитости в рекламе

В свои времена сам великий Гёте жаловался на то, что для повышения сбыта товаров его портретами украшают чашки, курительные трубки и другие предметы обихода.

Как видно, участие кумиров экрана и политики в рекламных кампаниях - не выдумка последних лет. Однако своего апогея реклама со знаменитостями достигла в наши дни. В недавно проведенном опросе две трети населения Германии признались, что чаще им запоминаются именно те рекламные ролики, где снялся тот или иной актер, музыкант или политик.

[ Смотреть лучшие ролики со звездами телеэкрана ]

Новые 9 1/2 недель. С огурцами

В последнее время стало модно показывать людей, буквально испытывающих неземное наслаждения от потребления продукта. Очередное продолжение это серии - новый ролик огурцов от "Дяди Вани".

9 с 1/2 недель в креативной обратке - он делает салат у нее во рту, она изнемогает от удовольствия.

[ Смотреть новый ТВ-ролик ]

О чем вы думаете, когда моете посуду?

В рекламе категории порошков всем уже набили оскомину озабоченные лица женщин, всевозможные формы и комбинации пятен, которые прямо-таки доводят до изнеможения бедных домохозяек.

Команда "Бейтс Украина" предложила взглянуть на стирку с точки зрения белья. Если вы устали от стирки, то как от нее устало ваше белье? Бельё просто боится агрессивных порошков, тогда как "Тест" - дружественный порошок, не вызывающий страха. Слоган: "Тест автомат - легче Вам _ Вашим речам".

[ Смотреть серию крайне интересную идею по продвижению моющих средств ]

Product placement в "Ночном дозоре"

Product Placement <Ночного дозора> выставлен на ПРОФИ'04. Рекламное агентство "ПроПлейсмент" представило на конкурс сразу 4 сцены фильма, где был использован Product Placement.

Среди них сцена с рабочим названием "Вагон метро", где фигурирует бренд МТС. Помимо представленности самого сотового оператора, в "Дозоре" можно увидеть зонтичный бренд "Джинс", а также один из тарифов "Джинс тоник".

[ Читать дальше. Смотреть вырезки из фильма с РР ]

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное