За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Агентство WIEDEN+KENNEDY (Лондон) получило Гран-при Каннского фестиваля рекламы за ролик «Grrr» для Honda кроме того »»
Впервые за историю фестиваля «Каннские Львы» гран-при вручалось в новой номинации «Radio»
В США состоялось определение победителей IDEA 2005 это самая престижная награда в индустрии промышленного дизайна
Канны 2005: «Золотые» победители в номинации Press. Внимание их много. Рассчитайте свое внимание!
Цель ролика показать, что в Осло очень ждут геев
Холдинг «Объединенные кондитеры» оставит в своем активе только три зонтичных бренда «Рот Фронт», «Красный Октябрь» и «Бабаевский» кроме того »»
Контекстная реклама растет как на дрожжах. Фактически сейчас это наиболее популярный в смысле массовости рекламный инструмент в онлайне
Состоялось первое заседание рабочей группы по доработке проекта федерального закона «О рекламе»
Недавний ребрэндинг «Вымпелкома» не оставил равнодушным его главного и извечного конкурента МТС. МТС также решила сменить имидж
Мнение: если веб-браузеры начнут по умолчанию блокировать онлайновую рекламу, бесплатному контенту в интернете скоро придет конец
Студия дизайна 2Heads завершила разработку логотипа и создание фирменного стиля для «AKM-West» кроме того »»
Агентство Magic Box разработало креативное решение и стратегию коммуникации для сети «Техмаркет»
«Билайн» предлагает тарифы для комфортного общения под слоганом «Живи легко»
«Агентство Массовых Коммуникаций» приступило к реализации рекламной и пр-кампании в сети Интернет для ипотечного банка DeltaCredit
В Санкт-Петербурге стартовала тизерная кампания автомобильной корпорации «ГРУЗОМОБИЛЬ»
GRRR / HONDA
Победитель Каннских Львов 2005
Читать заметку
Скачать ролик (7,17Mb)
СПОРТСМЕНЫ / ТЕХМАРКЕТ
Спортсмены
Скачать ролик (2,68Mb)
НЕВЕСТЫ / ТЕХМАРКЕТ
Невесты
SAD STORY / GAY FESTIVAL
Иногда выхода нет
Скачать ролик (1,22Mb)