За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Впервые героями рекламного видеоролика стали не безупречные модели, а шаловливые 3D-монстры, над созданием которых работала целая команда профессионалов кроме того »»
R1 продолжил кампанию "Я" летними постерами, которые отлично передают атмосферу интимности и свободы времяпрепровождения
Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик «Ливень»
Durex запустила рекламную кампанию «Dickorations». Даже сами создатели кампании с юмором относятся к ее идее
BBDO Moscow разработало кампанию «Простые вещи» для «Билайн»
Через 23 месяца известный производитель соков и детского питания «Лебедянский» начнет выпуск минеральной воды кроме того »»
Медиа Форум 2005 завершился. Официальное закрытие Медиа Форума прошло 25 июля 2005 года в «Клубе на Брестской».
В рамках выставки «Дизайн и полиграфия 2005» развернется экспозиция клубной графики
Поисковые сайты забирают всю рекламу. В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47%
Процесс превращения российского радио из средства массовой информации в средство массового развлечения практически завершен
Motorola разместила макет «MOTOMARIA» c Марией Шараповой и телефоном Motorola Razr V3 кроме того »»
АМК стартовала рекламную кампанию в сети интернет для ShapeWorks (Гербалайф)
Игра продолжается. Euro RSCG Moradpour разработало новый ролик для J7
Стартовала рекламная кампания торговой марки Bavaria. Стратегию кампании и творческую концепцию роликов разработало агентство Znamenka
РА Great разработало рекламную кампанию для бренда «Синебрюхофф» (коктейли)
МОНСТРЫ / SUNSILK
Убей в себе монстра
Читать заметку
Скачать ролик (7,58Mb)
ЛИВЕНЬ / MILLER
Не все то пиво, что льется
Скачать ролик (5,76Mb)
ПРОСТЫЕ ВЕЩИ / БИЛАЙН
Как 2х2
Скачать ролик (2,92Mb)
ЖИВИ! ИГРАЙ! / J7
Игра продолжается
Скачать ролик (2,85Mb)