За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Burberry, еще недавно один из самых популярных британских дизайнерских домов, сегодня несет финансовые потери из-за негативного имиджа кроме того »»
В США придумали пахучую упаковку. Новая технология теперь позволяет «инкорпорировать» любой запах непосредственно в упаковку
На смену слоган армии США «Армия из одного человека», придуманному Leo Burnett приходит новый
«Мултон» представил новый сок для детского питания
Водку теперь не порекламируешь. Закон «О рекламе» ко второму чтению готов
«Мелехов и Филюрин»: Окна «БФК-Енисей» служат в 5 раз больше, чем рядовые кроме того »»
Фитнесс клуб Vip Gym расклеивает в США необычные рекламные плакаты на стульях кафе и ресторанов
Большой ШОК от Lowe Adventa. Агентство представило новую кампанию для бренда «ШОК XXL» компании Nestlé
Мелехов и Филюрин бросили вызов Байкалу. В своей новой работе агентство эмитировало Байкал, чтобы рассказать про лодки «Байк»
Лондонское отделение агенства Saatchi&Saatchi разработало нестандартную концепцию рекламы стирального порошка Ariel
Результаты международной лондонской премии в области рекламы кроме того »»
Поскольку все в мире относительно, рейтинги «лучших среди худших» тоже своего рода показатель
Вслед за наружкой для собак, появившейся недавно во Франкфурте, рекламные умы из Амстердама придумали стикеры для собак
Агентство FCB (США) представила неоднозначный принт для внедорожника LAND ROVER
Благодаря интересному описанию, объявление на eBay о продаже кожаных штанов марки DKNY было просмотрено более 750 000 раз
СЛУЖАТ ДОЛЬШЕ / БФК-ЕНИСЕЙ
Читать заметку
Скачать ролик (2,28Mb)
ЭТО ПО-НАШЕМУ! / ШОК
Большой шок от Lowe Adwenta
Скачать ролик (2,41Mb)
СЕМЕЧКИ / ЛЕТО
оппачки, семачки
Скачать ролик (1,36Mb)
ЮЩЕНКО / КОММЕРСАНТ-УКРАИНА
Скачать ролик (1,66Mb)