За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Электронный книжный магазин Acmabooks запустил концептуальную рекламную кампанию. «Они читают убийство» кроме того »»
У Chupa Chups вышла неприятность с фруктами. Хороший момент они там все-таки есть
Саморекламу Дымшица отметили на ММФР cерия открыток «Принципы успешного брендинга»
Творческая группа «Тоже люди» разработала знак и рекламные образы для ресторана-доставки японской еды «Саппоро»
Я рисую на асфальте белым мелом Sony PSP. США появилась партизанская реклама Sony PSP в формате уличного искусства граффити
Техасский городок Clark изменил свое название на Dish в обмен на 10 лет бесплатного спутникового телевидения DISH Network кроме того »»
Nike просят сделать кеды из будущего. Помните высокие funky кеды, в которых щеголял Марти МакФлай в «Назад в будущее 2»?
«Молодые креаторы» негативно высказались о ММФР
Британские ученые утверждают, что человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие
ГК «НИДАН» обновляет продуктовую линейку Caprice Tea. Коллекция чайных миксов пополнится новым вкусом «Холодный ягодный чай с каркаде»
Они не такие как все. Днем спят, а по ночам разговаривают. кроме того »»
В Голландии придумали необычные рекламные установки для бренда гигиенических средств для женщин от O.B.
Cтартующая на ведущих канал США и Канады зимняя кампания Head&Shoulders от Procter&Gamble становится беспрецедентным событием
Ну и где этот ваш Бобруйск? На телеэкранах появился агент 009 сервисно-справочной службы МГТС
Определены победители африканского конкурса рекламы The Loerie Awards
МОБИЛЬНЫЕ ВАМПИРЫ / БИЛАЙН
Днем спят, а по ночам говорят
Читать заметку
Скачать ролик (2,91Mb)
БИЗНЕС / ТЕРРА
ЯПОНИЯ / ТЕРРА
ГРАФФИТИ / ТЕРРА
«Большая энциклопедия Терра» открыла рекламу