За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Стали известны все победители азиатского фестиваля рекламы Ad Stars 2009.
Энергетический напиток Burn, принадлежащий компании Coca Cola, запустил в России кампанию «Это огонь в крови».
Агентство Madre Buenos Aires и студия Peppermelon продолжают кампанию для супов Lucchetti с участием смешных мультяшных семейств.
Агентство «Родная Речь» запустила флэш-игру в рамках продвижения внедорожника Audi Q5 на российском рынке.
В индустрии разразился скандал относительно одной из работ DDB Brasil, агентства года по результатам Канн-2009.
Малаховский мясоперерабатывающий комбинат столкнулся с трудностями при размещении пикантной рекламы.
Директор по маркетинговым коммуникациям МТС Евгения Чурбанова рассказала про успех T-Mobile.