За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Среди победителей фестиваля оказались как топовые агентства страны, так и совершенно неизвестные рекламисты.
DDB New York сделало самый сладкий и милый ролик года для лотереи Sweet Million.
Агентство Euro RSCG Zurich запустило для швейцарского департамента здравоохранения онлайн-кампанию в рамках анти-СПИД инициативы «Love Life Stop Aids».
Для фестиваля шрифтов 5th Typophile Film Festival сняли впечатляющий рекламных ролик совсем без использования компьютерной графики.
Агентство Grey Amsterdam запустил рекламную кампанию, посвященную предупреждению и лечению рака груди.
Новая рекламная кампания линии одежды и аксессуаров Puma Motorsport, которая ориентирована на любителей гонок.
«Российской рекламе не хватает русской культуры, а русским – чувства собственной идентичности».