Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Рекламно-сувенирная продукция к летнему сезону. Планирование бюджета на сувенирную продукцию. Promotion, бизнес и VIP-сувениры. Обзор рынка футболок, бейсболок и рубашек "поло" (Leela, Novic, Red Fort, Promo Stars), шариковых ручек (Senator, Burger, STYB, Schneider, Lecce Pen, Проект 111, Klio Eterna, Ritter, BIC, Cross, Prodir, Parker, Waterman, Rotring, Montegrappa) и изделий из натуральной кожи (Tergan, Petek, Sergio Tacchini).


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг.

№20       Рекламно-сувенирная продукция к летнему сезону.
главная страница наше портфолио архив рассылки

Здравствуйте!

Приближается лето, а с ним и возможность получить длительную рекламную кампанию при небольших затратах. К летним сувенирам можно отнести различные футболки, бейсболки, рубашки polo, козырьки, толстовки, сумки а также некоторые другие сувениры с нанесенным на них логотипом или рекламой фирмы. Подарите их в начале весны и, как минимум, пять месяцев Ваша реклама будет работать на имидж Вашей компании. Для начала необходимо определить цели и задачи проведения рекламной кампании, а также будет ли это массовая акция или подарки ближайшим деловым партнерам. Далее Вы можете сообщить своему рекламному агентству, какой суммой Вы располагаете для приобретения рекламно-сувенирной продукции, желаемое количество сувениров и их уровень. Этих уровня существует как минимум три: VIP-сувениры - для различных влиятельных людей, ближайших партнеров и наиболее ценных клиентов, стандартные бизнес-сувениры - для менеджеров среднего звена компаний-партнеров и сотрудников Вашей собственной компании, а также promotion-сувениры - для раздачи на выставках, рекламы и стимулирования сбыта в местах продаж и т.д. Получив оригинал-макет Вашего логотипа, рекламное агентство может составить для Вас несколько вариантов в рамках имеющегося бюджета.

Например, на сумму 1000$ Вы можете получить такой комплект сувениров с нанесением логотипа в один цвет:

рулетка-брелок (1м) - 100 шт, тампопечать 1+0
открывалка - 100 шт, тампопечать 1+0
шариковая ручка "Имаго" - 100 шт, тампопечать 1+0
зажигалка - 100 шт, тампопечать 1+0
футболка (Red Fort, Индия, плотность 180 гр.) - 100 шт, шелкография 1+0

Итого 500 экз. сувениров

Либо такой вариант, также с нанесением логотипа в один цвет:

ручка Senator "Super Hit" - 1000 шт, тампопечать 1+0
пакеты высокого давления с прорубной ручкой - 1000 шт, шелкография 1+1
зажигалки "Amatti" - 1000 шт, тампопечать 1+0

Итого 3000 экз. сувениров

Важно понимать, что отыскать приемлемое решение и оптимально спланировать и осуществить "рекламно-сувенирную кампанию" можно практически при любом бюджете начиная от 100$. Не думайте что бизнес-сувениры - это некие излишества, доступные только для компаний уровня Лукойла, IBS или LG - бизнес-сувениры сейчас дарят своим клиентам и партнерам практически все компании, заботящиеся о своем имидже и своем бизнесе.

Если Вы хотя бы раз заказывали рекламные сувениры то наверняка знаете, как сложно порой сделать окончательный выбор и все предусмотреть. Надеюсь, следующая информация поможет тем, кто часто заказывает рекламную продукцию, а также тем, кто собирается сделать это впервые.

1. футболки

При заказе футболок надо определится не только с их цветом (с этим, я думаю, Вы легко справитесь), а еще с плотностью, производителем, количеством и цветностью (количеством цветов печати). Плотность футболки измеряется в г/м2 и бывает чаще всего 135, 150, 160, 180, 195 или 200 г/м2. У разных производителей при одинаковой плотности футболки на ощупь могут немного отличаться из-за различий в качестве материала. Кстати, различия касается и размеров, поэтому заказывая некоторый размерный ряд, поинтересуйтесь у подрядчика, как они соотносятся с русскими размерами. На российском рекламно-сувенирном рынке встречаются футболки разных производителей -

Novic (Индия), плотность 150г/м2 - недорогие, но достаточно приличные, они подходят для проведения масштабных рекламных кампаний

Red Fort (Индия), плотность 180 г/м2- оптимальные футболки по соотношению цена/качество, подходят и для раздачи сотрудникам, и как подарки клиентам и партнерам.

Promo Stars (Польша), плотность 155 или 195 г/м2 - высокого качества, но и стоимость их также сравнительно высокая.

При выборе футболок малоизвестных производителей, обратите внимание на качество швов (чтобы не было кривых строчек), проверьте также качество ниток (слегка потяните ткань в месте шва), обратите внимание на обработку плечевого шва (шов должен быть прошит с плотной хлопчатобумажной лентой - это делается для того, чтобы изделие не растягивалось), оцените футболку визуально - естественно, футболка должна быть абсолютно симметричной, горловина должна быть вшита аккуратно, так, чтобы не образовывались складки на футболке. Весьма сложно бывает проверить качество окраски (если Вы заказываете цветные футболки), а также как поведет себя изделие после первой стирки, поэтому всегда лучше покупать уже проверенные футболки известных производителей, к числу которых можно относятся вышеупомянутые Novic, Red Fort и Promo Stars.

Что касается количества, то чем больший тираж Вы заказываете, тем дешевле Вам обходится каждое изделие. Если Вы планируете провести рекламную кампанию и заказать для нее, к примеру, 500 футболок, подумайте - возможно, они пригодятся Вам для раздачи сотрудникам на день рождения фирмы или для подарков клиентам на ближайший праздник, а при заказе 1000 футболок Вы уже обычно экономите около 10% их стоимости. При меньших тиражах эта разница еще более значительна: например, заказывая 500, а не 100 футболок Вы экономите около 35% на каждом изделии. Осталось разобраться с цветностью. Обычно она обозначается условно, например 1+0 означает, что изображение наносится с одной стороны в 1 цвет, а 2+4, что на груди изображение в 2 цвета, а на спине (или на рукаве) - полноцветное. Кстати, в 4 цвета полноцветное изображение можно нанести только на белую футболку, для темных добавляется еще один или два слоя краски - грунтовочные. Есть еще такой момент, как место нанесения и площадь запечатки. Не каждое изображение можно нанести на готовое изделие, иногда приходится наносить изображение на крой. Это приходится делать, например, если надпись на рукаве идет по кругу. Также пришлось поступить и компании Yandex: созданный дизайн футболки - мелкий текст на груди и спине по всей ширине футболки от шва до шва возможно было нанести только на крой изделия. Еще нужно учесть, что в прайс-листах фирм, которые оказывают услуги по нанесению изображений на текстиль, указывается запечатываемый формат, то есть изображение какого размера можно нанести за указанную сумму. Обычно этот размер составляет 30х30 см. Увеличение площади запечатки влечет за собой увеличение стоимости нанесения, а в некоторых случаях увеличение площади нанесения становится и вовсе невозможным.

Маленький совет: если Вы не планируете продавать футболки на "Горбушке", то не стоит увлекаться нанесением полноцветных изображений. В качестве бизнес-сувенира оптимально будет смотреться футболка с нанесением логотипа размером со спичечный коробок в 1-2 цвета. Чем тратиться на полноцвет - закажите лучше более крупный тираж. Что касается размеров наносимого изображения, то их не следует делать максимально большими: во-первых, следует предусмотреть как будет смотреться наносимое изображение и на футболке размера XXL и на футболке размера S, кроме того, футболка с большим изображением, наносимым пластизольными красками (особенно если это будет щедрая плашечная заливка на груди или спине), не будет дышать, а следовательно носить ее будет неудобно и неприятно, и Ваша рекламная кампания может от этого серьезно пострадать.

2. рубашки polo

Качественная рубашка polo - вещь несколько более дорогая, чем футболка, и, соответственно, не лучшим образом подходит для безадресной раздачи на выставке, зато станет желанным подарком для Ваших сотрудников и партнеров или наградой для участников проводимого Вами конкурса (допустим, кто будет каждым пятым покупателем на вашем веб-сайте :о)). По сравнению с футболками они имеют большую плотность. Так, например, рубашка фирмы Leela (Индия) имеет плотность 210 г/м2, высокое качество и при этом стоит относительно недорого. Promo Stars выпускает рубашки polo двух плотностей - 175 и 210 гр/м2 (цвета возможны различные).

3. бейсболки

Из качественных и недорогих бейсболок мне известны бейсболки Promo Stars. Они выпускаются трех видов: Classic, Sport и Comfort. Модель Classic состоит на 65% из хлопка и на 35 из полиэстра, ее название говорит само за себя - это классическая бейсболка с изогнутым козырьком и пластиковой застежкой - подойдет для проведения масштабных рекламных кампаний. Модель Comfort состоит на 100% из хлопка, имеет изогнутый козырек и металлическую застежку, ткань плотная - это очень красивая бейсболка, обычно ее выбирают те, кто заботится о дальнейшей судьбе заказанных сувениров. Модель Sport также состоит на 100% из хлопка, отличается от модели Comfort кроем - "лоб" пришит отдельно. Возможные цвета: белый, желтый, зеленый, красный, синий, темно-синий, черный. Логотип наносится шелкографией. В случае, если компания строго следит за соблюдением корпоративного стиля, при некоторых дополнительных затратах возможна окраска текстильных изделий по шкале Pantone в соответствии с фирменными цветами. Например комбинат "Клинский" заказал окраску футболок и рубашек Polo на фабрике-изготовителе и получил изделия узнаваемого уникального темно-зеленого цвета, такого же цвета и другая продукция - фартуки, бейсболки и зонты.

4. ручки

В мире имеется огромный выбор разнообразных моделей ручек, многие из них доступны и для заказа в России. Ежегодно производители обновляют свои коллекции и предлагают новинки. Но как это не порадоксально, при таком огромном выборе, большинство рекламных ручек, которые нам встречаются, похожи одна на другую. Не обязательно выбирать из стандартных ручек: для того чтобы наиболее полно выразить характер фирмы, удивить клиентов и запомниться им, можно заказать ручку нестандартной формы и цвета. Для этого необходимо заранее разместить заказ. Не за неделю до выставки или другого события, как это обычно бывает, а за 1,5-2 месяца.

Производители сувенирных ручек не только обладают целым арсеналом стандартных ручек, но и часто предлагают нестандартные имиджевые решения: отлив клипа ручки произвольной формы (IKS), выбор различных сочетаний корпуса и клипа (Klio Eterna) или окраска корпуса ручки по шкале Pantone в соответствии с цветами вашего фирменного стиля (Parker). В любом случае ручка должна гармонично сочетаться с общим фирменным стилем компании - только в этом случае любые бизнес-сувениры дают максимальный коммерческий эффект. Однако необходимо помнить, что в большинстве случаев нестандартные ручки можно заказать при тираже от 1000 шт и более.

Выбрать подходящие именно для Вашей компании ручки Вы можете по следующим каталогам: Senator, Burger, STYB, Schneider, Lecce Pen, Проект 111, Klio Eterna, Ritter, BIC, Cross, Prodir, Parker, Waterman, Rotring, Montegrappa. Нанесение логотипа на ручки возможно тампопечатью (на пластиковые ручки) либо лазерной гравировкой (на металлические и деревянные ручки).

5. изделия из натуральной кожи

Не всем можно подарить пластмассовую ручку за 70 центов или футболку за 5 долларов, и не каждый будет пользоваться таким подарком. Однако и тут есть выход: Вы можете заказать нанесение логотипа Вашей фирмы на изделия из натуральной кожи и кожзаменителя известных производителей.

Lediberg (Германия) - большая коллекция записных и телефонных книжек, ежедневников, еженедельников, планнингов, органайзеров и визитниц. Большинство изделий изготовлено из высококачественного кожзаменителя, но есть и модели из натуральной кожи.

Тergan (Турция) - огромный ассортимент изделий из натуральной кожи: портфели, визитницы, папки, портмоне, ключницы, фляжки, дамские сумки, планшеты и многое другое. Все изделия исключительно высокого качества - это отличные VIP-сувениры. Размещение заказа на продукцию Tergan возможно при выборе различных кожаный изделий в ассортименте на сумму от 500-1000$. На заводе Tergan в Турции можно заказать относительно небольшую партию эксклюзивных кожаных изделий по Вашему образцу или эскизу. Проектирование и расчет стоимости заказа занимает около 1 недели, а изготовление всей партии, доставка в Москву и растаможка - около 6 недель.

Также большой выбор своей продукции из натуральной кожи предлагают фирмы Petek (Турция) и Sergio Tacchini (Италия). Большинство изделий имеются в наличии на складе в Москве, поэтому сроки выполнения заказа небольшие, в зависимости от тиража и наличия или отсутствия готового клише для тиснения они могут составить от 3 до 15 дней.

Дарите бизнес-сувениры!

Ольга Сорокина
арт директор

olga@artgraphics.ru
http://www.artgraphics.ru



главная страница наше портфолио архив рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное