Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Сентябрь 2005: реклама, маркетинг, дизайн.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг

Выпуск 38
Сентябрь 2005: реклама, маркетинг, дизайн.
ArtGraphics.ru журнал Identity архив рассылки

Первые дни после жаркого лета будут традиционно насыщены интересными событиями в области рекламы, маркетинга и дизайна.

С 6 по 9 сентября в ЦДХ (Москва, Крымский вал, дом 10) пройдет 2-я специализированная выставка "Дизайн и Полиграфия".

В рамках выставки состоится множество интереснейших мероприятий, вот только некоторые из них: экспозиция "Фирменный стиль. Прошлое. Настоящее. Будущее" (Организатор - Фонд "Арт Москва"), экспозиция фестиваля клубной графики "Клубограф-2005" (Организатор - дизайн-студия "Zunge Design", конкурс "Лучший дизайн в полиграфии" (Организатор - Экспо-Парк Выставочные проекты), экспозиция работ победителей конкурса Art Directors Club Europe (Организатор - Art Directors Club Russia).

8-го сентября в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия" состоится "День фирменного стиля" (организаторы: журнал Identity, фонд поддержки художественных проектов "АртМосква"), обещающий стать одним из наиболее мероприятий выставки.

Программа "Дня фирменного стиля"

11.00-11.45. Церемония награждения дипломами участников и победителей первого российского рейтинга "Фирменный стиль". (Организатор: издательство Index Design & Publishing)

12.00-13.30. Семинар "Разработка логотипа: в поисках лучшего решения" (Организатор: студия ArtGraphics.ru)

13.30-15.00. Семинар "Буквы за деньги: дорого, но необходимо. Преимущества эксклюзивных шрифтов" (Организатор: студия Letterhead)

15.00-16.30. Семинар "Фирменный стиль как инструмент позиционирования компании" (Организатор: журнал Identity)

16.30-18.00. Круглый стол "Как правильно организовать процесс создания фирменного стиля". (Участники: Елена Новикова, Siemens, эксперт отдела корпоративных коммуникаций; Екатерина Ильвовская, IBS, директор по маркетингу; Леонид Фейгин, Direct Design, арт-директор; Ольга Пуртова, ArtGraphics.ru, арт-директор; Эркен Кагаров, Има-Дизайн, арт-директор)

Полная программа мероприятий выставки "Дизайн и Полиграфия"


"Выставка Достижений Рекламного Хозяйства" и II-я Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний".

Практически в эти же дни, 8-9 сентября 2005 г., в Санкт-Петербурге (наб. Фонтанки, 27) состоится II-я Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний". Тематика конференции: маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, технологии принятия решений в области продвижения продукции, маркетинговые коммуникации, консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций, выставочный маркетинг, Internet-маркетинг). Вы можете ознакомиться с аннотациями Докладов конференции. В конце августа 2005 года по размещенным аннотациям пройдет Internet-голосование. По темам, набравшим наибольшее количество голосов, будут сформированы "Круглые столы", на которых 30% времени каждого выступления будет отведено на вопросы слушателей. Ознакомиться с подробной информацией о Конференции и заранее запланировать ее посещение можно здесь. Параллельно с работой Конференции 6-8 сентября 2005 г. в Михайловском манеже пройдет 5-я "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства". В рамках выставки ВДРХ наряду с другими мероприятиями вы сможете также посетить семинар журнала Identity "Фирменный стиль как визуальное воплощение стратегии компании и один из наиболее эффективных приемов ее позиционирования на рынке"(12:30-14:30).


Готовится к выходу 4-ый номер журнала Identity



ТEРРИТОРИЯ
Минато Ишикава (Minato Ishikawa), CEO Minato Ishikawa Associates Inc. (Япония), Ясуо Танака (Yasuo Tanaka), дизайнер Package Land Ltd. (Япония)
Японская упаковка: восхитительно просто, невероятно сложно
Ярко выделяющаяся индивидуальность японского дизайна упаковки пронизана деликатной природной чувственностью, которая является основой традиционного художественного стиля Страны восходящего солнца. Сами японские дизайнеры представляют свой взгляд на историю и современность японской упаковки. Работы Aquas, Onion Soup Studio, Minato Ishikawa Associates Inc., Package Land Ltd., TCD, Graphics & Designing Inc. и Михоко Хачиума (Mihoko Hachiuma) вызывают восторг


ЗВЕЗДЫ
Анна Колесникова, заместитель главного редактора Identity
Wolff Olins: агентство больших перемен
Своего первого специалиста MBA они наняли в 70-е. Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit, Княжество Лихтенштейн, токийское метро и "Билайн". "Для нас очень важно сочетание стратегии, творчества и правильной подачи решений. Мы помогаем компаниям не следовать правилам рынка, а менять их, менять собственный бизнес и бренд. Заказчики, которые приходят к нам, приходят не за мелкими изменениями, они приходят за большими переменами", - утверждает в беседе с Identity CEO Wolff Olins Джон Вильямсон (John Williamson)


НЕЙМИНГ
Дэвид Плачек (David Placek), CEO Lexicon Branding (США)
Лексикон брендинга
Почему мы спрашиваем компьютеры Pentium, ведь Pentium лишь внутри компьютера? Почему слово "яблоко" стало мощным маркетинговым инструментом для лидера компьютерной революции? "Ответ прост, - уверен Дэвид Плачек, CEO Lexicon Branding, - Имена, если мы выбираем их тщательно и аккуратно, служат нам хорошую службу". В том, что в Lexicon Branding умеют создавать имена, сомневаться не приходится: в портфолио компании входят названия Pentium, PowerBook, Celeron, Xeon, LifeBook и еще более 2 тыс. брендов. Сегодня Lexicon Branding обладает исключительными методиками создания и оценки коммерческих названий, в разработку которых было инвестировано более 1 млн. долл.


СОБЫТИЕ
Украинские картинки
С 31 мая по 3 июня дизайнеры и рекламисты дружно собирались в Киеве на пельмени, борщ и Шестой Международный фестиваль рекламы. Сейчас, когда впечатления от украинского колорита уже улеглись и все итоги подведены, самое время представить заметные конкурсные работы


ДИЗАЙН
Майя Сомова, редактор Identity
В стиле web
Корпоративный сайт тоже часть фирменного стиля компании. Но у Интернета свои законы. Просто перенести графические элементы на web не достаточно. О проектах по оформлению фирменных сайтов рассказывают "Студия Артемия Лебедева", Avesta Design и Defa gruppe


ОСНОВЫ
Борис Бендиков, фотограф
Улыбнитесь, вас снимают!
Хороший фотограф способен представить вас или ваш офис в лучшем виде, создать притягательный образ товаров или услуг. Как найти такого специалиста и как подготовиться к съемке? Профессиональный фотограф Борис Бендиков делится базовыми знаниями в области рекламной фотосъемки


ОБЗОР
Необъективная реальность
Иллюстрация может превратить в сказку все, что угодно - алюминиевую банку, батарейку или обложку CD-диска. Андрей Иванченко, Наташа Лисич, Яна Москалюк и Анастасия Забродина знают, как сделать это


ИСТОРИЯ
Владимир Лаптев, главный редактор журнала "ПРО100 дизайн"
Коммерческий дизайн Америки 50-х
В 1950-е годы стало очевидно, что современное искусство способно воздействовать на потребителя, и, наоборот, бизнес оказался более видимым на творческой сцене. Дизайн стал доминирующей силой в визуальном представлении корпораций и в рекламном бизнесе


БРЕНДИНГ
Эл Райс (Al Ries), председатель Ries & Ries, Лаура Райс (Laura Ries), президент Ries & Ries (США)
Законы выживания
Несмотря на сотни тысяч слов, что уже написаны Элом и Лаурой Райс о брендинге, знаменитые авторы уверены, что существует фундаментальный закон, который до сих пор не удалось объяснить. Этот закон - дивергенция - наиболее мощная сила во вселенной брендов


ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Билл Гарднер (Bill Gardner), президент Gardner Design (США)
Логотипы будущего
Отмечать тенденции означает не столько описывать уже состоявшиеся события, сколько предугадывать, что последует дальше. На сайте LogoLounge.com собрано более 22 тыс. вариантов товарных знаков из многих стран. Анализируя самые "звездные" из них, Билл Гарднер выдвигает пятнадцать тенденций 2005 года в разработке логотипов


МНЕНИЕ
Екатерина Храмкова, руководитель отдела развития бизнеса группы компаний "СмирновДизайн"
Промышленный дизайн: в поисках product identity
Промышленный дизайн все меньше походит на дисциплину, которую преподавали в западных университетах последние тридцать лет. Продукт как некий физический объект приносит все меньше прибыли, но его ценность как носителя информации о бренде возрастает. Современным дизайнерам можно посоветовать лишь одно - находить нестандартные решения и смотреть на мир под другим углом. В этом глобальная экономика изобилия нуждается сегодня больше всего


ПРОЕКТ
Брендан Мартин (Brendan Martin), менеджер по корпоративным коммуникациям Identica Partnership (Великобритания)
"Водка царей", "Мир мужчин" или "Гордость России"?
Марка "Русский стандарт", созданная агентством Identica Partnership для Roust Inc. Russia в 1999 году, была одной из первых, разработанных российским производителем в сотрудничестве с западным бренд-консалтинговым агентством. Рекламная поддержка проекта отсутствовала, а в качестве основного двигателя успеха продукта было использовано графическое оформление, построенное на идейной концепции "Гордость России". Сегодня проект "Русский стандарт" является примером профессионального брендинга для российских товаров класса "премиум"


Вы можете заказать 4-й номер журнала Identity с доставкой прямо сейчас всего за 350 рублей. Любой из 4-х номеров журнала Identity также можно будет приобрести на выставке "ВДРХ" в г. Санкт-Петербург (06-08 сентября) и на выставке "Дизайн и Полиграфия" в Москве (06-09 сентября).


ArtGraphics.ru журнал Identity архив рассылки

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.image
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное