Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Одним из важнейших событий в мире маркетинга в 2006 году, несомненно, станет "Российский Саммит Маркетинговых Директоров" (11 – 13 октября 2006, Москва, Марриотт Гранд Отель), темой которого является стимулирование роста через эффективную маркетинговую и брендинговую стратегию.


Одним из важнейших событий в мире маркетинга в 2006 году, несомненно, станет "Российский Саммит Маркетинговых Директоров" (11 – 13 октября 2006, Москва, Марриотт Гранд Отель), темой которого является стимулирование роста через эффективную маркетинговую и брендинговую стратегию.

Этот саммит обещает стать самым крупным и интересным профессиональным мероприятием для маркетологов в этом году уже хотя бы в силу своей представительности: за 4 недель до начала саммита свое участие уже более 230 делегатов, большинство из которых являются директорами по маркетингу крупнейших российских и западных компаний.

«Российский Саммит Маркетинговых Директоров» даст возможность услышать, как ведущие директора по маркетингу анализируют и дифференцируют своих клиентов, разрабатывают маркетинговую стратегию и оценивают ее эффективность, а также создают и продвигают на рынке уникальные бренды.

Список докладчиков саммита составляют более 60 признанных профессионалов в области маркетинга из самых динамичных и успешных отечественных компаний и международных корпораций, среди которых такие компании как:

На данный момент список докладчиков насчитывает более 60 маркетинговых директоров таких компаний, как:

Альфа Банк, Пивоваренная компания Балтика, British American Tobacco, Deutsche Bank, DeltaCredit, EAST LINE Group, Эфес Россия, ЭКСИМА, Евросеть, Ford Russia, Группа Газ, Gillette Group, Golden Telecom, IBM East Europe/Asia, Indesit, Ингосстрах, Камаз, Лаборатория Касперского, Marriott Hotels Moscow, MТС, НАСТА, Фармацевтическая сеть 36.6, Philip Morris Sales and Marketing, РОСНО, Ростик’с, Банк Русский Стандарт, Samsung Electronics, SAP, Schwarzkopf & Henkel, Соник Дуо, Sun Interbrew, Sun Microsystems CIS, Тройка
Диалог, ФК Уралсиб, Внешторгбанк, Wrigley, Xerox Eurasia… и других не менее интересных докладчиков


Специальные мероприятия и особенности саммита:


1) Фокус день по бренд менеджменту (13 октября) – полностью посвящен практическим презентациям и примерам построения успешных стратегий управления брендом.

2) Регулятивная дискуссия с фокусом на новых законодательных инициативах

3) Cтратегическая фокус-сессия со специальным фокусом на маркетинге в процессе и после слияний и поглощений.

4) Маркетинг партнерских отношений: программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов – Две сессии, сфокусированных на индустриальной специфике презентации (индустрия банковских и финансовых услуг/ Товары народного потребления и розница)

5) Специальная сессия по маркетинговым каналам

6) Сессия практических примеров с анализом возможностей и проблем, с которыми сталкивается маркетинговый директор в ситуации стремительного роста бизнеса, при выходе компании на новые рынки.

Ознакомиться с полной программой саммита Вы можете на сайте http://www.russianmarketingsummit.com
По всем вопросам, касающимся «Российского Саммита Маркетинговых Директоров» можно обращаться к его организаотру - Институту Адама Смита: e-mail: events@adamsmithconferences.com, тел. + 44 20 7017 7432.


Уникальный подбор спикеров, максимально насыщенная и актуальная программа саммита и высочайший уровень всех его участинов позволяют обоснованно надеяться, что «Российский Саммит Маркетинговых Директоров» станет ярчайшим событием в мире маркетинга и прекрасной площадкой для обмена опытом специалистов по маркетингу и их профессионального роста.

В избранное