Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

16-17 марта 2007г журнал Idеntity проведет в Москве крупнейшую в России международную конференцию по брендингу HiBrand 2007 ,



Выпуск 43
Международная конференция по брендингу
HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии"

ArtGraphics.ru журнал Identity HiBrand 2007

16-17 марта 2007г журнал Idеntity проведет в Москве крупнейшую в России международную конференцию по брендингу HiBrand 2007, на которой выступят топ-менеджеры и специалисты в области брендинга и дизайна из лучших мировых бренд-консалтинговых агентств. Еще никогда в России не было конференции по брендингу и маркетингу с таким составом спикеров: Landor, Interbrand, Wolff Olins, Fitch, Enterprise IG, Lippincott Mercer, Identica - все это мировые лидеры брендинга. Большинство этих великих компаний будут представлены на конференции HiBrand 2007 самом высоком уровне - от их имени выступят основатели компаний, председатели совета директоров, креативные и управляющие директора.

Среди участников конференции HiBrand 2007 - топ-менеджеры и директора по маркетингу таких компаний как: TNK-BP, World Class, PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Bonanza International, IBS, Abbey Software, Нево Табак, Ядран Галенский Лабораторий, Пробизнесбанк, Индепендент Медиа, Олтри трейдинг, Мирра-М, Бриджтаун Фудс, Мобиком-Центр, Банк Москвы, Альфа-Банк, Росно, Интеко, Металлиндустрия, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Цифроград и т.д. Конференц-зал Grand Ball Room отеля Holiday Inn Lesnaya примет 16-17 марта около 300 сильнейших российских и зарубежных экспертов в области брендинга.




Программа первого дня конференции HiBrand 2007 (все спикеры подтверждены)

1 день (16 марта 2007г)

Дункан Дейнс (Великобритания), Landor, директор по работе с клиентами, лидер в области знаний по цифровому брендингу
"Вперед, к завоеванию доверия к бренду: система построения брендов в действии"

Landor Associates является мировым лидером в области брендинга и дизайн-консалтинга. Эта компания была названа журналом Marketing "дизайн-агентством 2005 года", а также была удостоена звания "Лучшего брендингового агентства мира" (журнал Global Finance). Landor основан в 1941 г пионером брендинга Вальтером Ландором. Агентство имеет длинную историю и профессиональный опыт лидерства в сфере бренд-стратегии и дизайна. При работе с клиентами Landor стимулирует трансформацию их бизнеса, связанного с брендом. Единый подход Landor к брендингу основывается на нераздельности дисциплинарного мышления и исключительно творческого процесса. Landor предоставляет полный спектр услуг в области брендинга, включая (но не ограничиваясь этим) позиционирование бренда, управление брендом, разработку архитектуры бренда, брендинговые исследования, оценку бренда, разработку и исполнение самого бренда, разработку фирменного стиля, дизайн упаковки и нейминг. Landor Associates имеет около 1000 сотрудников, работающих в 24 офисах в 16 странах на 5 континентах. Многочисленные клиенты Landor представлены такими крупными компаниями как: BP, Procter & Gamble, Diageo, Kraft Foods International и PepsiCo. В России Landor выполнял брендинговые проекты для таких компаний как TNK-BP и S7. Landor является частью WPP - одной из самых больших в мире компаний, предоставляющих услуги в области глобальных коммуникаций.


Чарльз Райт (Великобритания), Wolff Olins, управляющий директор
"Создание сильных брендов в России"

Wolff Olins - одно из сильнейших мировых бренд-консалтинговых агентств. Wolff Olins имеет ключевые офисы в Лондоне, Лиссабоне и Сан-Франциско. Агентство специализируется в области ребрендинга и nation identity, оно является составной частью Omnicom Group. Клиенты: Orange, Tate, De Beers, Athens 2004 Olympic Committee, Suez, Tesco. В России агентство Wolff Olins хорошо известно благодаря яркому проекту по ребрендингу "Билайн" и последнему проекту компании по сквозному ребрендингу группы компаний "Система Телеком", входящей в АФК "Система" (бренды "МТС", "Комстар", "МГТС", "Стрим" и т.д.)


Майкл Питерс (Великобритания), Identica, основатель, председатель совета директоров и главный креативный директор
"Как достичь быстрого успеха в брендинге и почему России в этом смысле повезло"

Identica является международным бренд-консалтинговым агентством, которое специализируется на создании брендов, их развитии и управлении. Identica сотрудничает с клиентами, помогает им улучшить представление о компании с помощью создания сильных, отличительных, неподражаемых и вечных брендов. Услуги компании Identica включают в себя: брендинговые стратегии, исследования брендов, нейминг, разработка фирменного стиля. В компании применяется действительно целостный подход к каждому проекту для клиента. Identica имеет главный офис в Лондоне и оперирует по всему миру через свои дочерние офисы в других странах. Identica - ключевая компания в области инноваций, специализирующаяся на раскрутке молодых брендов. Компания выиграла многочисленные международные награды, преимущественно, за эффективность дизайна. Клиенты компании: Seagram, United Distillers, NatWest, One2One, Vodafone, Co-op, Mothercare, Universal и др. В России Identica выполняла брендинговые проекты для Roust Inc (бренд "Русский Стандарт"), Valentin Yudashkin и "Аэрофлот"


Родни Фитч (Великобритания), Fitch, основатель и председатель совета директоров
"Как дизайн изменяет опыт потребителей и лицо розничной торговли"

Fitch - это международное дизайнерское и брендинговое агентство с более чем 40-летним опытом экспертизы во всех областях ритейла. Агентство Fitch основано в 1972 году Родни Фитчем, а в 1982-м стало первым дизайн-агентством, разместившимся на фондовой бирже. В 2001-м сеть Fitch была куплена WPP Group. Cегодня Fitch - это 500 сотрудников, работающих в 19 студиях и 11 странах: начиная с США, Азии, Европы и до Среднего Востока. Клиенты Fitch представляют различные сектора, компании и бренды, как крупные, так и небольшие. Сектора, с которым компании приходилось и приходится работать: автомобилестроение, ритейл, FMCG, здравоохранение, фэшн, финансовые и профессиональные услуги, гостеприимство (гостинично-ресторанный бизнес), медиа, индустрия развлечений, правительство, технологии, путешествия, транспорт. Fitch открывает уникальные глобальные инсайты в тенденциях потребления, поведении покупателей, дизайне ритейла и брендинге.


Доминик Шпехт (Швейцария), Interbrand Zintzmeyer & Lux, старший консультант отдела по оценке брендов
"Анализ маркетинговых драйверов"

Interbrand - глобальная компания по оценке и управлению брендами, которая совместно с Лондонской Школой Бизнеса (LSB) разработала широко используемый стандарт по оценке брендов. Interbrand входит в состав Omnicom, одной из крупнейших коммуникационных групп в мире. С 1988 г Interbrand оценил более чем 3500 брендов для свыше 400 компаний. Interbrand также известен своей ежегодной публикацией "Лучшие Глобальные Бренды" (The Best Global Brands). Interbrand Zintzmeyer & Lux является крупнейшим европейским подразделением Interbrand Group и имеет офисы в Цюрихе, Амстердаме, Гамбурге, Кельне, Мюнхене и Москве. Компания дает консультации в сфере менеджмента и стратегии брендов многочисленным клиентам с мировым именем - таким как BMW, MINI, RollsRoyce, Deutsche Telekom, Sparkasse, TUI, Knorr, BASF и др.


Саймон Болтон (Великобритания), Enterprise IG, глобальный директор
"Владелец бренда и брендинговое агентство: ключевые взаимоотношения в создании увлекающих потребителя продуктов"

Enterprise IG - один из лидеров среди глобальных брендинговых агентств с личным штатом более 550 человек и 22 офисами по всему миру. Будучи частью группы компаний WPP, Enterprise IG имеет 35 лет опыта работы с известными компаниями-клиентами в сфере оказания услуг по определению, развитию и построению своих брендов на мировой арене. Сотрудники в Enterprise IG помогают осознать и применять понятие "Убедительная Правда" (Compelling Truth), что, по мнению компании, является сердцевиной каждого великого бренда. Правда вдохновляет сотрудников, вовлекает потребителей и заставляет ваш рынок функционировать - таким образом, появляется значительное конкурентное преимущество. Используя интегральный подход к стратегии, дизайну и практической реализации, Enterprise IG оживляет бренды посредством определения, визуализации и претворения в жизнь "Убедительной Правды" для всего, что компания говорит или делает.


Саймон Глинн (Великобритания), Lippincott Mercer, старший партнер, директор лондонского офиса
"Как создать приключение для потребителя с помощью бренда"

Lippincott Mercer - крупнейшее брендинговое агентство в США и одно из наиболее сильных и авторитетных в мире. Оно оказывает услуги в области бренд-стратегий, нейминга, brand identity, интерактивных коммуникаций, сенсорного брендинга и дизайна упаковки. Входит в Mercer Consulting Group. Клиентами Lippincott Mercer являются такие компании, как Bank of New York, Nissan, Chevron, Ameriprise Financial, Citizens, Infiniti, McDonald's.

В настоящее время количество регистрационных заявок почти сравнялось с количеством мест в конференц-зале, а заявки продолжают поступать. Вы еще можете успеть оплатить участие в HiBrand 2007 и гарантированно посетить эту уникальную конференцию!

Зарегистрируйтесь сейчас и сэкономьте 5000 рублей, а также узнайте о других возможных скидках.

ArtGraphics.ru журнал Identity HiBrand 2007

В избранное