Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Все о брендинге и дизайне HiBrand 2010 - до главного события года осталось 3 дня!



Выпуск 53
HiBrand 2010 - лучшая практика менеджмента, создания и продвижения потребительских брендов от лидеров рынка!



14-16 декабря. Ирис Конгресс Отель (Москва). HiBrand 2010 "Потребительский брендинг". 24 топ-эксперта, 12 сфокусированных сессий, детально освещающие все основные аспекты создания, вывода на рынок, управления и продвижения брендов: маркетинговые стратегии, разработка и брендинг инновационных продуктов, брендинговые стратегии, брендинг после кризиса, нейминг, управление брендинговыми проектами, идентичность бренда, дизайн упаковки и этикетки, копирайтинг и креативные коммуникации, а также продвижение брендов в социальных медиа и каналах дистрибуции.

Международная конференция HiBrand была впервые проведена в 2007 году и сразу же получила приз журнала «Маркетинг Менеджмент» как «Лучшая конференция года в России». В 2007-2008гг конференцию HiBrand посетили более 500 специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, PR и дизайна, причем более 94% делегатов поставили конференции HiBrand высшие оценки по таким важнейшим параметрам, как уровень спикеров, актуальность докладов, качество синхронного перевода, полнота сборника докладов, уровень модерирования и глубину освещения заявленных тем сессий. C отзывами делегатов предыдущих конференций HiBrand можно ознакомиться здесь.

Программа Конференции HiBrand 2010:

14 декабря 2010

Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент

.
08.00-09.00 Регистрация и приветственный кофе
09.00-10.00 Официальное открытие Международной конференции HiBrand 2010
.
10.00-11.30 Сессия 1.

Маркетинговые стратегии

Игорь Березин (Россия), партнер компании Semperia M&S, советник президента исследовательского холдинга Romir, президент Гильдии Маркетологов России “Маркетинговые стратегии на российском посткризисном потребительском рынке”
.
Игорь Манн (Россия), маркетер, консультант, издатель, автор
“Поднять обороты! О маленькой – но очень важной – роли бренда в этом процессе”
.
.
11.30-12.00 Кофебрейк
.

12.00-13.30 Сессия 2.

Разработка и брендинг инновационных продуктов

Настасья Савина (Великобритания/Россия), вице-президент по маркетингу и коммуникациям ABBYY
“Брендинг инноваций: узнавание приходит волнами”
.
Павел Черкашин (Россия), Генеральный менеджер по потребительской стратегии и онлайн-сервисам, Microsoft
Тема доклада на согласовании
.
.
13.30-14.30 Обед
.

14.30-16.00 Сессия 3.

Брендинговые стратегии

Андрей Длигач (Украина), основатель и генеральный директор группы консалтинговых компаний Advanter Group

“Разработка стратегии усиления системы брендов”

Мина Хачатрян (Россия), директор по маркетингу и коммуникациям Голдер Электроникс
“О характерах брендов или как бесполые бренды теряют рынок”
.
.
16.00-16.30 Кофебрейк
.

16.30-18.00 Сессия 4.

Брендинг после кризиса

Никола Станиш (Швейцария), управляющий директор Interbrand Moscow
“Адаптация брендинговой стратегии под пост-кризисное поведение потребителей”

Михаил Дымшиц (Россия), основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры»
“Судьба брендов при росте доходов потребителя”

.
18.00-21.00 Вечер знакомств. Презентация HiBrand Club. Открытый фуршет.
.

.

15 декабря 2010

Разработка и усиление потребительских брендов

09.30-10.00 Приветственный кофе

10.00-11.30 Сессия 5.

Нейминг

Маргарита Васильева (Россия), креативный директор бренд-консалтинговой компании “Паприка Брендинг”
“Имя – как душа: оно обязано трудиться!”
.

Андрей Пуртов (Россия), генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity
“Бренд-архитектура и нейминг: стратегии в игре без правил”

.
11.30-12.00 Кофебрейк
.

12.00-13.30 Сессия 6.

Управление проектами в потребительском брендинге

Мария Сташенко (Россия), генеральный директор Organica, куратор курса дизайн-менеджмент в БВШД, член Design Management Institute (Бостон, США)
Трансформация дизайна: от предмета к смыслу

Андрей Сечин (США), основатель президент и главный креативный директор Sechin Design Group
“Принятие решения при выборе нового дизайна упаковки”

.
13.30-14.30 Обед
.

14.30-16.00 Сессия 7.

Идентичность бренда

Джерри Купер (США), основатель и главный креативный директор Jerry Kuyper and Partners
“Корпоративный и потребительский бренд”

Эли Папирник (Франция), основатель и главный креативный директор Centdegres
“Разработка новой визуальной идентичности бренда Martell”
.
.
16.00-16.30 Кофебрейк
.

16.30-18.00 Сессия 8.

Дизайн упаковки и этикетки

Эндрю Стритер (Великобритания), Pack-Track, Data Monitor
Как инновационная упаковка может помочь бренду добиться успеха в период изменений на рынке.

Фабрис Пельтье (Франция), основатель и президент брендинговой компании P’Reference и Галереи по дизайну упаковки в Париже
“Упаковка для XXI века”

.
18.00-21.00 Праздничный фуршет для заказчиков, спикеров и VIP в честь 10-го Дня Рождения брендинговой компании ArtGraphics.ru – организатора конференции HiBrand
.

16 декабря 2010

Продвижение потребительских брендов

09.30-10.00 Приветственный кофе

10.00-11.30 Сессия 9.

Копирайтинг

Андрей Надеин (Россия), главный редактор журнала “Рекламные идеи”
“Нельзя недооценивать силу слова”
.

Светлана Майбродская (Россия), старший копирайтер BBDO Moscow, директор Московской Академии Комммуникаций Wordshop
“Создание слоганов: технологии работы со словом”

.
11.30-12.00 Кофебрейк
.

12.00-13.30 Сессия 10.

Продвижение брендов в местах продаж и каналах дистрибуции

Дмитрий Балаболин (Россия), Генеральный директор Rollifix
“Практические рекомендации по продвижению локальных брендов в розничной торговле”

Игорь Качалов (Россия), основатель и президент, «Качалов и коллеги»
“Инструменты роста продаж брендов в торговой точке”

.
.
13.30-14.30 Обед
.

14.30-16.00 Сессия 11.

Креативные бренд-коммуникации в рекламе

Андрей Губайдуллин (Россия), основатель и креативный директор РА Восход
Не нулями, а идеями: как сделать малобюджетную рекламу эффективной

Андрей Федоров (Украина), основатель и председатель совета директоров Sahar
“Креативная телевизионная реклама: не спешите меня хоронить”

.
16.00-16.30 Кофебрейк
.

16.30-18.00 Сессия 12.

Продвижение брендов в социальных медиа

Роман Овчинников (Россия), президент Individ
“Превращение промо-сайта в эффективный инструмент повышения продаж через интеграцию с социальными медиа”

Серж Фененко (Нидерланды), основатель и управляющий директор Novocortex
“Путь от купленных и собственных медиа к заработанным”
.
.
.
18.00 Официальное закрытие конференции HiBrand 2010 “Потребительский брендинг”. Бокал шампанского и анонс программы проведения конференций HiBrand в 2011 году
.

.

Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков мирового уровня!

C уважением,

Андрей Пуртов

Издатель и главный редактор брендинговой компании ArtGraphics.ru
Продюсер конференции HiBrand 2010 "Потребительский брендинг"
Член Гильдии Маркетологов России

Зарегистрируйтесь до 12 декабря включительно и сэкономьте 4500 рублей, введя при регистрации промо-код Subscribe

ArtGraphics.ru журнал Identity HiBrand 2010

В избранное