Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама в интернет

  Все выпуски  

Реклама в интернет. Новые материалы от www.superwork.org


Новые материалы от www.superwork.org:

Годовые зарплаты руководства Google
Руководство интернет-гиганта Google сегодня получило зарплату за прошедший год. Суммарная зарплата Сергея Брина, Ларри Пейджа и Эрика Шмидта составила… 3 доллара. Однако, несмотря на столь скромное вознаграждение, экономить на бытовых расходах им все же не придется, благодаря тому, что они владеют крупными пакетами акций Google, которые за последние пару лет многократно возросли в цене, и Пейдж, и Брин и Шмитд по-прежнему фигурируют в списках богатейших людей мира.

Исследование Яндекса: Средний рекламный бюджет на контекстную рекламу в России — 7000 рублей в месяц «Яндекс» выпустил информационный бюллетень «Контекстная реклама в России. Лето 2007» . Исследование составлено на базе «Яндекс.Директа», данные охватывают период с января 2006 года по июнь 2007 года.
В отчёте впервые опубликованы данные о среднем бюджете рекламных компаний на «Яндекс.Директе», а также проанализированы причины снижения средней цены клика. Контекстная интернет-реклама — самый динамичный на сегодня сегмент российского рекламного рынка. Скорость роста её объёмов в денежном выражении составляет 150—200% в год, что в разы превышает темпы продаж рекламы в традиционных медиа (не более 30—36% прироста за 2006 год, по данным АКАР). И по темпам развития, и по абсолютным цифрам продаж ($110 млн только за 2006 год) контекстная реклама в Рунете опережает баннерную (+60% за 2006 год).

Google уходит в отрыв с помощью Google Print Ads
Присутствие Google на рынке печатной прессы ежедневно становится все более ощутимым. Завоевав лидерские позиции в сфере онлайновой рекламы, Google агрессивно осваивает оффлайновое рекламное пространство – на радио, в мобильных телефонах, а теперь еще и в бумажной прессе. Альфа-версия Print Ads, расширения системы размещения рекламных объявлений Google AdWords, была выпущена еще в ноябре прошлого года. Последующее тестирование позволило весьма усовершенствовать механизм работы системы, изначально позволяющей совершать сделки между сотней рекламодателей и издателями 50 газет.


В избранное