1. Правило 30 секунд
2. Блочное форматирование текста
3. Открытие клуба талантливых бизнесменов
Рекламу мы видим на улицах, на столбах, в метро - но давайте согласимся,
что отнюдь не каждая реклама приковывает к себе наше внимание.
А почему?
По той простой причине, что наше внимание не зафиксировало в ней в момент,
когда мы ее увидели, ничего необычного, интригующего.
При этом срабатывает так называемое правило 30 секунд -
если в течение этого времени человек не заметил ничего
интересного, то дальше на Вашу рекламу тратить времени он не будет.
Разберемся, как происходит процесс ЗАМЕЧАНИЯ:
Мы "сканируем" текст глазами НЕ читая, а ища выбивающиеся за
общий фон моменты. Допустим, выделение цветом, размером или стилем. Вот
их-то мы и читаем. И если они не интересны, то считайте, рекламу пора
переделывать.
Ну что ж, вперед...
Во-первых, текст надо разбить на блоки, между блоками желательно
оставить по пустой строке для того, чтобы граница между ними была заметнее.
Это чрезвычайно важно, так как граница, т.е. пустая строка
между разделами также есть моментом, выбивающимся за общий фон.
И когда глаз на него натыкается, то на мгновение останавливается, но
поскольку пустая строка информации не содержит, волей-неволей читает начало
следующего абзаца. Единственно что следует при этом выполнять - абзацев
не должно быть слишком много ( каждый - около 5-7 строчек ), иначе они
сами по себе создадут общий фон "высочайшей абзацности" и потеряют
особенность, которая помогла их заметить.
Представим ситуацию: Ваше рекламное сообщение состоит из двух абзацев:
1) Рассказ о выгодах
2) Рассказ о конкурсах
В таком случае еще и желательно выделить цветом ключевые слова ( они
приведены в прошлых рассылках - но знайте меру).
Таких слов на рядок - не более 2, иначе не поймешь, что сканировать.
причем выделение другим цветом - 1-2 раза
на абзац, выделение РАЗМЕРОМ - до 2 раз на абзац, выделение жирным
- до 5 раз на абзац.
Например:
Наши новые Пасты очень экономичны Кроме того, обьявляется АКЦИЯ - То-То и
То-То
В этом примере То-то выделяется цветом, а АКЦИЯ - размером.
Кроме того, очень важна сжатость:
... Но это тема уже следующей рассылки
Клуб талантливых бизнесменов
В связи с поднявшимся интересом к проведению разного рода
конкурсов среди подписчиков, я решил учредить Клуб Талантливых Бизнесменов.
Каждому бизнесмену в зависимости от заслуг перед клубом будет присвоено
Клубное Звание - от Почетного Члена Клуба до Нового Русского
и Билла Гейтса. Каждое звание дает некоторую привилегию
по сравнению со всеми нижестоящими званиями и простыми подписчиками.
На определенных званиях Вы получите право
Пожелать кому-то что-то через рассылку, доказать свой профессионализм,
ответив в рассылке на чей-то вопрос на форуме, получить в ведение раздел
рассылки ( если захотите ), и даже вставлять БЕСПЛАТНО свою рекламу в
рассылку - причем выйдет она на всех серверах рассылок, а не только на
том, где подписаны Вы.
Но и это еще не все. За участие в клубных конкурсах Вы получите
Звания и Почести - кроме званий, будут начисляться призовые очки,
которые дадут Вам (и названию Вашей компании, если хотите) место в Таблице
Лидеров. Я знаю, что Вы лучший - пусть о Вас заговорят
тысячи подписчиков!
Но! Этого мало! Может, для какого нибудь американца этого
хватило бы с головой. Но ведь Вы рождены для борьбы! Ведь Вы никому не
уступите место под солнцем!
Вы хотите добиться успеха?
Вы хотите добиться положения?
Вы хотите победить Билла Гейтса?
Для этого нужно лишь признание!
Поэтому каждые 3 месяца будут подводиться итоги борьбы за
звание Самого Талантливого Бизнесмена и будут присваиваться Дипломы
в номинациях:
Самый талантливый бизнесмен
Самый находчивый бизнесмен
Самый неординарный бизнесмен
Самый умный бизнесмен
Самый любознательный бизнесмен
В следующем номере будет опубликована структура званий членов
клуба и их привилегий.
Внимание! К участию в клубных конкурсах приравниваются все
вопросы, приходящие на форум, и за каждый пришедший вопрос Вы получаете
10 призовых очков.
Спешите занять первое место, пока оно еще
свободно!
Ведь со следующего номера чтобы попасть в Таблицу Лидеров, напрячься нужно
будет гораздо больше!
Итак, жду Ваших, уважаемый бизнесмен, вопросов в Форум.
Внимание!
У рассылки появился свой сайт!
19.1.04 там будет выложен учебный курс "Раскрутка
и рекламирование сайта"