Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неприличная реклама

  Все выпуски  

Эффективная реклама & Увеличение продаж: НЛП-технологии Эффективная реклама & Увеличение продаж: НЛП-технологии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Правила эффективной рекламы

выпуск № 12

Business + Internet = Income

Содержание:

1. Школа Лидеров: Лидер-Абзац или "Стоп Клиент"

2. Конкурс-Экзамен "Цепляющий заголовок". Призы 10 $ + Секретный СпецПриз - Не упустите ваш шанс!

Внимание! Призовой фонд увеличен!

3. Рейтинг "Самый талантливый бизнесмен"

4. Форум. Вопрос в тему: " Как подобрать цвета для рекламы"

 

 

ЛИДЕР-АБЗАЦ ИЛИ "СТОП КЛИЕНТ"

Здравствуйте, дорогие товарищи! Как говорят у нас на Украине, як ся маєте? Я очень надеюсь, что все о’кей и вы сейчас почтите чтением мою рассылку.

Такс, сегодня мы с вами будет учиться составлять не просто эффективную рекламу. Как вы знаете, реклама ничего не продает. Она является привлекающим инструментом, который создает толпы трафика на ваш сайт (если это в Интернете). А продает, как вы уже догадались… Правильно!

Любые продажи в Интернете в большинстве своем совершаются благодаря грамотно составленным сейлз-леттер (продающим письмам ).

Что же это за зверь такой, это самое продающее письмо? А это ни что иное, как текст, размещенный на главной странице вашего сайта.

И вроде все хорошо и понятно.… Да вот только маленькая загвоздочка: не всякий текст может продать. Посему чтобы не было ситуации, что вы вложили бешеные бабки в рекламу, получили посетителей, которые пришли на ваш сайт… и ушли оттуда ничем не заинтересовавшись…

Следующие пару выпусков мы будет заниматься теорией построения таких текстов. ( Слышу возмощенне вопли: «а вот вы в прошлой рассылке про что-то обещали нам рассказать…». Помню-помню, все расскажу, только чуть позже).

Итак, каждый текст должен иметь яркий и броский заголовок, который схватит посетителя так, чтобы он не трепыхался, и заставит прочитать хотя бы первые пару абзацев вашего «сейлз-леттер».

Однако учтите одну чрезвычайно важную вещь: любой человек составляет свое мнение о книге,тексте, о чем угодно, посмотрев только начало.

В данном случае – прочитав первые пару абзацев.

И если они его не заинтересуют… Если он во время чтения не подумает о реальной выгоде, которую хочет получить - и соответственно, предположит, что вы эту выгоду даете.

Так лучше не делать.

Не стоит делать продающие письма таким образом: классный, яркий заголовок – и сразу пошел рассказ о конкретных особенностях и стоимости вашего товара. Потребитель еще не видит, как применять ваш товар чтобы получить для себя выгоду.

Пока что интересуется исключительно конфеткой, показанной в заголовке. Поэтому необходимо сделать переход от заголовка к основному рекламному тексту, причем сделать таким образом, чтобы:

В случае короткой первой страницы сайта (на 1-2 экрана)
- Первый абзац четко и ясно объяснил, что собой представляет ваша услуга и зачем она нужна. Как правило, все это должно уместиться в одну короткую фразу.

Как правило, здесь Лидер-абзац может сливаться с подзаголовком, поэтому в дальнейшем мы рассматривать его не будем – подзаголовки строить мы уже научились.

Кроме того, вся остальная информация должна быть подана четко, кратко и полностью описывать ваши услуги.

В случае длинного рекламного письма (собствено говоря, это и есть сейлз-письмо):
- Первый абзац по возможности заинтересовал читателя и стимулировал к внимательному чтению.

Нужно обратиться к какой-либо потребности клиента и сказать примерно следующее :"Эй, приятель, зачем тебе надрываться с решением своих проблем? Может, можно сделать лучше проще, дешевле?"

Опытные копирайтеры (так в Интернете зовут людей, которые пишут рекламные тексты) в таких случаях используют структуру, которая называется Лидер-Абзац.

С построением Лидеров мы разберемся в следующей рассылке.

А сейчас вам – примеры.

Примеры для сайтов с короткими первыми страницами

«Система интернет-статистики HotLog представляет собой механизм, который собирает и анализирует всю информацию о посетителях Вашего сайта.»

SpyLog Tracker
«Маркетинговый инструмент для анализа посещаемости сайта, рекламных кампаний, проведения локальных маркетинговых исследований. Огромный набор статистических инструментов, наличие дополнительных сервисов, длительный период доступной статистики. В ваших руках мощный инструмент маркетингового анализа»

Примеры для длинных сейлз-леттер:

Привет !
Позволь сразу же задать тебе дружеский вопрос: "Насколько успешны твои дела в онлайне?" Только давай без дежурных ответов типа: "Нормально…" И ты и я - мы оба знаем, что "Нормально" и "Отлично!" разделяет целая пропасть, в которую рухнуло уже немало надежд и иллюзий. Скажи мне - я прав, когда говорю, что ты ВСЕРЬЕЗ собираешься зарабатывать в Сети?

(С сайта Smartresponder.ru, предоставляющего сервис «умных» почтовых рассылок и автоответчиков.)


 


Конкурс - Экзамен

"Цепляющий заголовок"

Внимание! ПРИЗОВОЙ ФОНД УВЕЛИЧЕН!

В дополнение к приведенным ниже призам Гипно Спец Приз получат не только один из трех первых участников, А ВСЕ ПЯТЬ ПЕРВЫХ конкурсантов. На сегодня обьявилось 2 гениальных рекламиста - и как только вы немедленно примете участие - вы еще успеете стать первыми и ОБЯЗАТЕЛЬНО получите СпецПриз.

К сегодняшнему дню у нас обьявилось первых 2 конкурсанта - их первые конкурсные работы НЕ ТОЛЬКО заработали награду - СпецПриз благодаря своей быстроте. Они еще и предложили классные и интересные варианты рекламы, так что если вы не перехватите инициативу, они поучаствуют в борьбе еще и за остальные призы!

Ведь если вы будете первыми - приз вы получите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! А если сделаете работу талантливо - так станете призером и получите дополнительно денежный приз!

 

 

Подробности про задание конкурса и методы его исполнения - в предыдущем выпуске.

Коротко о задании:

Необходимо продемонстрировать приобретенные умения и составить эффективную рекламу одной из линий продукции, предложенной в интернет-магазине моей партнерской программы (подробнее см. в выпуске # 11).

Для творческого анализа линии товаров, которую вы изберете для участия в конкурсе, вам предоставлены все материалы и документация: от рекомендаций разработчиков до отзывов клиентов . Задача конкурсанта - лишь правильно все это проанализировать и показать всем остальным, Кто здесь лучший.

Итого, все, что надо сделать для получения приза:

- Прочитать информацию про выбранный для участия товар (линию)
- Выписать оттуда выгоды для клиентов
- Сотворить классную рекламу
- Получить приз!

 

О Содержании конкурсной работы:

Обязательное условие для борьбы за денежные призы

В конкурсной рекламе должны присутствовать конкретные характеристики выбранного для работы товара - нежелательно ограничиваться "общими" слоганами и фразами - комбинируйте их с описанием конкретных (т. е. прочитанных в названных в прошлой рассылке документах) характеристик. Это условие - обязательное, если кроме приза вы хотите получить деньги.

 

 

Призы

1-й приз
Подарок от меня лично на сумму 10$.

Спецприз
Самым настойчивому, оригинальному и умному участникам я счастлив предложить пройти Интернет-СпецТренинг и узнать ТАКИЕ технологии, которые в целях защиты общества от массового гипноза я не рискую изложить в рассылке ... Спецприз, как вы понимаете, получают 3 человека.

Хотите, чтобы из 10 ваших собеседников 9 стали вашими клиентами? Тогда СпецПриз - для Вас!

2-й приз
Подарок на сумму 5$

3-й приз
Скидка 30 % на ЛЮБЫЕ товары магазина общей суммой до 30 $. Третий приз получают 3 человека.

 

Призы-признания

Навороченный ЗамДир - 1 человек.

Талантливый и красивый начальник - 1человек.

Умный руководитель - 3 человека.

Пусть вами восхитятся тысячи подписчиков...

Присылайте ответы мне на е-мейл isuccess@rambler.ru и Получайте призы!

СПЕШИТЕ! УЧАСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ И БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ!

И приз - ваш!

 

Клуб талантливых бизнесменов

 

Пост Имя Звание Баллы
1 Алексей
alexkorr@gorodok.net
Талантливый и красивый начальник 85
2 Shatoon Kompagolicov shatoon@mail.ru
Талантливый и красивый начальник
50
3 Alex aole@maap.dp.ua
Талантливый и красивый начальник
30
4 Rita selezneva focus2003@list.ru Умный руководитель 25
5 Владимир Осокин vovan_oss@mtu-net.ru
Умный руководитель
15
6

Александр
asknar@yandex,ru

Почетный член Клуба 12
7 Акчурин Рашид К. audit-s@mail.ru Почетный член Клуба 11
8 Ksenia
abroad@mbaconsult.ru
Почетный член Клуба 10
9 Николай doc@ncstu.ru Почетный член Клуба 10
10 Anjei anjei@tut.by Умный руководитель 10

 

 

Форум

Alex aole@maap.dp.ua

Добрый день, Евгений!
Хотелось бы спросить: а какие сочетания фона и выделения цветом ключевых слов рекламного блока Вы бы рекомендовали?

С уважением,
Олеников Александр

Re: Вы можете выбирать их сами, руководствуясь простой схемой:

Прочитали название товара - представили картинку, которая у вас с ним ассоциируется - выбрали на ней наиболее характерные цвета. (Единственно, что лучше выделение цветом применять к всему тексту. а ключевые слова выделять размеров, шрифтом)

Зачем так делать: Поскольку ассоциации на одну и ту же "повседневную" тему у разных людей как правило не сильно отличаются ( в плане цветовой гаммы - например, бильярдный стол всегда зеленый ), то естественно, если у вас цвет рекламы будет тот же, какой представит человек, читая ее, то запомнит он ее гораздо лучше.

 

Владимир Осокин vovan_oss@mtu-net.ru

Широкая реклама товаров и услу,г которые пользуются постоянным и огромным спросом (шампуни, пиво, автострахование
и пр.), достаточно понятна по своей сути, а главное у компаний есть на это деньги.

Как организовать в Интернете рекламную акцию компании, которая оказывает достаточно "Узкие" услуги для того, чтобы привлечь СВОЕГО потребителя? Вернее, организовать так, чтобы еще и денег потратить по минимуму.

Re:

Для того, чтобы разрекламировать сайт вашей фирмы в Интернете, нужно четко и просто сделать следующие шаги:

1) "Оптимизировать" страницы сайта для того, чтобы поисковые машины выдавали сайт первым в результатах поиска. Как это сделать - рекомендую вам бесплатный учебный курс "Раскрутка и рекламирование сайта в сети Интернет" на сайте www.professional.talant.e-gloryon.com

В интернете люди ищут все что угодно, в том числе ваши потенциальные клиенты - ищут ваши (или им подобные) услуги. А поскольку аудитория больше, клиентов у вас будет "трошки" больше.

2) Хороший вариант - сделать свою рассылку (В ней будут например Бесплатные Полезные советы + ваши новости), и поместить ее на сайте. Тогда люди прийдут и подпишутся на бесплатное - а потом парралельно будут получать вашу рекламу.

 

Наш сайт изменил место жительства. Теперь он доступен по адресу

professional. talant. e-gloryon.com

 

Дорогие подписчики!

В целях более частых выпусков рассылки она теперь будет выходить в виде:

1) выпуск, содержащий форум и ответы на ЛЮБЫЕ ваши вопросы.

2) Выпуск, содержащий статью по копирайтингу.

Частота выхода выпусков - 2 раза в месяц.

16.03.04


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное