Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эффективная реклама & Увеличение продаж: НЛП-технологии Эффективная реклама & Увеличение продаж: НЛП-технологии
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Правила эффективной рекламывыпуск № 12 |
Business + Internet = Income |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание:1. Школа Лидеров: Лидер-Абзац или "Стоп Клиент"2. Конкурс-Экзамен "Цепляющий заголовок". Призы 10 $ + Секретный СпецПриз - Не упустите ваш шанс!Внимание! Призовой фонд увеличен! 3. Рейтинг "Самый талантливый бизнесмен"4. Форум. Вопрос в тему: " Как подобрать цвета для рекламы"
ЛИДЕР-АБЗАЦ ИЛИ "СТОП КЛИЕНТ" Здравствуйте, дорогие товарищи! Как говорят у нас на Украине, як ся маєте? Я очень надеюсь, что все о’кей и вы сейчас почтите чтением мою рассылку. Такс, сегодня мы с вами будет учиться составлять не просто эффективную рекламу. Как вы знаете, реклама ничего не продает. Она является привлекающим инструментом, который создает толпы трафика на ваш сайт (если это в Интернете). А продает, как вы уже догадались… Правильно! Любые продажи в Интернете в большинстве своем совершаются благодаря грамотно составленным сейлз-леттер (продающим письмам ). Что же это за зверь такой, это самое продающее письмо? А это ни что иное, как текст, размещенный на главной странице вашего сайта. И вроде все хорошо и понятно.… Да вот только маленькая загвоздочка: не всякий текст может продать. Посему чтобы не было ситуации, что вы вложили бешеные бабки в рекламу, получили посетителей, которые пришли на ваш сайт… и ушли оттуда ничем не заинтересовавшись… Следующие пару выпусков мы будет заниматься теорией построения таких текстов. ( Слышу возмощенне вопли: «а вот вы в прошлой рассылке про что-то обещали нам рассказать…». Помню-помню, все расскажу, только чуть позже). Итак, каждый текст должен иметь яркий и броский заголовок, который схватит посетителя так, чтобы он не трепыхался, и заставит прочитать хотя бы первые пару абзацев вашего «сейлз-леттер». Однако учтите одну чрезвычайно важную вещь: любой человек составляет свое мнение о книге,тексте, о чем угодно, посмотрев только начало. В данном случае – прочитав первые пару абзацев. И если они его не заинтересуют… Если он во время чтения не подумает о реальной выгоде, которую хочет получить - и соответственно, предположит, что вы эту выгоду даете. Так лучше не делать. Не стоит делать продающие письма таким образом: классный, яркий заголовок – и сразу пошел рассказ о конкретных особенностях и стоимости вашего товара. Потребитель еще не видит, как применять ваш товар чтобы получить для себя выгоду. Пока что интересуется исключительно конфеткой, показанной в заголовке. Поэтому необходимо сделать переход от заголовка к основному рекламному тексту, причем сделать таким образом, чтобы: В случае короткой первой страницы сайта (на 1-2 экрана) Как правило, здесь Лидер-абзац может сливаться с подзаголовком, поэтому в дальнейшем мы рассматривать его не будем – подзаголовки строить мы уже научились. Кроме того, вся остальная информация должна быть подана четко, кратко и полностью описывать ваши услуги. В случае длинного рекламного письма (собствено говоря, это и
есть сейлз-письмо): Нужно обратиться к какой-либо потребности клиента и сказать примерно следующее :"Эй, приятель, зачем тебе надрываться с решением своих проблем? Может, можно сделать лучше проще, дешевле?" Опытные копирайтеры (так в Интернете зовут людей, которые пишут рекламные тексты) в таких случаях используют структуру, которая называется Лидер-Абзац. С построением Лидеров мы разберемся в следующей рассылке. А сейчас вам – примеры. Примеры для сайтов с короткими первыми страницами «Система интернет-статистики HotLog представляет собой механизм, который собирает и анализирует всю информацию о посетителях Вашего сайта.» SpyLog Tracker Примеры для длинных сейлз-леттер: Привет !
|
Пост | Имя | Звание | Баллы |
1 | Алексей alexkorr@gorodok.net |
Талантливый и красивый начальник | 85 |
2 | Shatoon Kompagolicov shatoon@mail.ru | Талантливый и красивый начальник |
50 |
3 | Alex aole@maap.dp.ua | Талантливый и красивый начальник |
30 |
4 | Rita selezneva focus2003@list.ru | Умный руководитель | 25 |
5 | Владимир Осокин vovan_oss@mtu-net.ru | Умный руководитель |
15 |
6 | Александр |
Почетный член Клуба | 12 |
7 | Акчурин Рашид К. audit-s@mail.ru | Почетный член Клуба | 11 |
8 | Ksenia abroad@mbaconsult.ru |
Почетный член Клуба | 10 |
9 | Николай doc@ncstu.ru | Почетный член Клуба | 10 |
10 | Anjei anjei@tut.by | Умный руководитель | 10 |
Форум
Alex aole@maap.dp.ua
Добрый день, Евгений!
Хотелось бы спросить: а какие сочетания фона и выделения цветом ключевых
слов рекламного блока Вы бы рекомендовали?
С уважением,
Олеников Александр
Re: Вы можете выбирать их сами, руководствуясь простой схемой:
Прочитали название товара - представили картинку, которая у вас с ним ассоциируется - выбрали на ней наиболее характерные цвета. (Единственно, что лучше выделение цветом применять к всему тексту. а ключевые слова выделять размеров, шрифтом)
Зачем так делать: Поскольку ассоциации на одну и ту же "повседневную" тему у разных людей как правило не сильно отличаются ( в плане цветовой гаммы - например, бильярдный стол всегда зеленый ), то естественно, если у вас цвет рекламы будет тот же, какой представит человек, читая ее, то запомнит он ее гораздо лучше.
Владимир Осокин vovan_oss@mtu-net.ru
Широкая реклама товаров и услу,г которые пользуются постоянным и огромным
спросом (шампуни, пиво, автострахование
и пр.), достаточно понятна по своей сути, а главное у компаний есть на
это деньги.
Как организовать в Интернете рекламную акцию компании, которая оказывает
достаточно "Узкие" услуги для того, чтобы привлечь СВОЕГО потребителя?
Вернее, организовать так, чтобы еще и денег потратить по минимуму.
Re:
Для того, чтобы разрекламировать сайт вашей фирмы в Интернете, нужно четко и просто сделать следующие шаги:
1) "Оптимизировать" страницы сайта для того, чтобы поисковые машины выдавали сайт первым в результатах поиска. Как это сделать - рекомендую вам бесплатный учебный курс "Раскрутка и рекламирование сайта в сети Интернет" на сайте www.professional.talant.e-gloryon.com
В интернете люди ищут все что угодно, в том числе ваши потенциальные клиенты - ищут ваши (или им подобные) услуги. А поскольку аудитория больше, клиентов у вас будет "трошки" больше.
2) Хороший вариант - сделать свою рассылку (В ней будут например Бесплатные Полезные советы + ваши новости), и поместить ее на сайте. Тогда люди прийдут и подпишутся на бесплатное - а потом парралельно будут получать вашу рекламу.
Наш сайт изменил место жительства. Теперь он доступен по адресу
professional. talant. e-gloryon.com
Дорогие подписчики!
В целях более частых выпусков рассылки она теперь будет выходить в виде:
1) выпуск, содержащий форум и ответы на ЛЮБЫЕ ваши вопросы.
2) Выпуск, содержащий статью по копирайтингу.
Частота выхода выпусков - 2 раза в месяц.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||