Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неприличная реклама

  Все выпуски  

Эффективная реклама & Увеличение продаж: НЛП-технологии -25: Усиление явных команд


Информационный Канал Subscribe.Ru

Правила эффективной рекламы

Выпуск 25 Общее количество читателей - 5540

радостные эмоции Интернет

Содержание:

1. Битва в Вашем кошельке!

2. Скрытые и явные команды-2
Как усилить явную команду обещанием подарков и скидок, созданием ажиотажа и остальными прелестями

 

БИТВА В ВАШЕМ КОШЕЛЬКЕ!

Уверен, Вам совсем не просто заставить деньги полноводной рекой течь в Ваш кошелек, а за каждую сотню Вы выдерживаете тяжелую битву. И каждому бизнесмену хочется переключить наполнение его кошелька в автоматический режим, и хоть немного отдохнуть от работы.

Расслабиться с друзьями, посидеть в тихом ресторанчике, побыть в обстановке, когда тебя никто не дергает...

Все что для этого нужно - это увеличить количество ваших клиентов без вашей постоянной об этом заботы. И автоматом - увеличить количество ваших заказов и доходов.

Для этого рекомендую 2 эффективных способа:

- Дешевое размещение вашей рекламы для более чем 5500 ваших целевых потребителей в этой рассылке - пишите на е-мейл jgclub@rambler.ru

- Создание и размещение Креативной рекламы и Гипнорекламы, сотворение рекламной идеи - посылайте Ваш запрос на рекламу на мой е-мейл isuccess@rambler.ru

 

 

СКРЫТЫЕ И ЯВНЫЕ КОМАНДЫ

Как усилить явную команду обещанием подарков,
созданием ажиотажа и остальными прелестями

В прошлом выпуске мы рассмотрели самые примитивные явные команды, которые подталкивают человека к покупке. Но подталкивают только при условии, что человек уже ознакомился со всеми прелестями и выгодами вашего товара, уже захотел, но все еще не решается сделать покупку.

Это азы. Сейчас мы рассмотрим более хитрые явные команды, действующие на эмоции человека, и посему, дающие гораздо больший эффект.

 

Усиленные Явные команды

Как вы помните, простые явные команды – это команды вида «Пишите немедленно!», «Покупайте сейчас», «Получите скидку» и так далее.

Для их усиления мы используем одну или несколько человеческих эмоций. Например:

  • "Покупайте сейчас и получите приз!",
  • "Время акции ограничено! Заказывайте сегодня!",
  • "Первые 20 заказчиков получат скидку 20%. Спешите! заказывайте немедленно!"
  • "Распродажа заканчивается послезавтра! Не упустите ваши скидки, заказывайте сегодня!"

 

Психологический Принцип действия

Во всех приведенных примерах мы используем 2 базовые эмоции человека:

- Любовь к халяве, к скидкам, к подаркам
- Эмоцию ажиотажа

Эмоция ажиотажа включается, когда мы ограничиваем время действия акции или распродажи или скидки.

Или когда мы обещаем подарки только первым 20 покупателям. Тем самым мы говорим подсознанию читателя нашей рекламы: "Наши подарки - это дефицит. Их получить очень просто, нужно лишь поспешить, чтобы подарки не забрали другие". То есть мы создали ажиотаж, который сильно влияет на принятие решения о покупке.

 

Какие подарки обещать?

Подарки лучше всего давать такие, которые практически ничего не стоят Вам, но которые будут полезны или интересны для покупателя.

Например, владельцы некоторых интернет-магазинов в качестве бонуса предлагают скачать редкие электронные книжки или программы. Такой бонус не стоит не копейки владельцу магазина, которому нужно только сообщать адрес, где выложен бонус, и пароль к нему.

Для клиента же эту программу можно или купить, или получить бесплатно в качестве бонуса. Как Вы думаете - что он предпочтет?

Другой хороший вариант - это дарить пробники Вашей продукции. Например, подарив клиенту пробники нового крема (которые стоят не так много), Вы не только сделаете ему приятно, но и дадите попробовать новую продукцию.

Что может повлечь новые заказы.

 

Как строить усиленные явные команды

1) Выбираете обычную явную команду, которую Вы хотите усилить.

2) Придумываете какой-то бонус, скидку или подарок за сделанный клиентом заказ. Подарок должен быть полезен/интересен клиенту, но быть дешевым для Вас..

3) Выставляете какое-то временное ограничение, после которого перестает действовать скидка, подарок, распродажа. Или обещаете подарки первым 5, 20, 30 покупателям. Этим вы создаете ажиотаж.

4) Перед тем, как вставлять вашу команду в конце рекламы, чуть выше опишите Ваши бонусы, и ограничения.

5) Вставляйте вашу усиленную явную команду, где одной фразой напоминаете человеку, что если он не поторопится, он пролетит мимо халявы. В этой фразе обязательно должен быть приказ: "Заказать"!

Примеры таких усиленных команд я приводил.

 

Что дальше? ..

А в следующем выпуске мы рассмотрим неявные команды. Коли у Вас появились вопросы по этом материалу, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.


Примеры рекламы и явных команд

Предлагаю Вам две рассылки, использующие различные подходы при подаче материала и рекламы.Получая их, Вы сможете увидеть, оценить, применить или не применять те или иные рекламные подходы и решения. Это поможет Вам подобрать удачные и прибыльные варианты для Вашей рекламы.

Подробнее...

Официальный сайт

professional. talant. e-gloryon.com

Наш спонсор

Интернет-компания "Партнер-Софт"

 

Удачи! С уважением, ведущий рассылки Мележик Евгений

e-mail isuccess@rambler.ru

Архив рассылки
выпуски 1 - 23

Перейди и скачай!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.isuccess
Отписаться

В избранное