Эта рассылка сменила автора. Ее основатель, Дмитрий Цыплаков, решил передать ее мне. Меня зовут Виталий Мануковский, и с рекламой связаны 13 лет моей сознательной жизни. Рассылка, как вы могли заметить, также изменила название, и неспроста. Кстати, и описание рассылки изменилось тоже, рекомендую прочесть.
Почему "Неприличная реклама"? Потому что мой подход отличается от "приличного", который вы можете видеть в большинстве книг о рекламе. Чем? Тем, что я буду писать о сути рекламы, о самом главном в ней. И это главное позволит вам сделать вашу рекламу максимально эффективной. Зная суть, можно рекламировать ваш товар (услугу) так, чтобы отдача от рекламы была максимальной.
Назначение рекламы - продавать, и оно будет реализовано полностью, если у вас будет понимание СУТИ рекламы. В толстых книжках о рекламе эта суть тоже иногда встречается, но чаще всего она неразличима за горой способов, методов, средств и тому подобных сведений. Описание рекламных средств и прочих деталей, разумеется, полезно - как полезны кулинарные книги с множеством рецептов. Но эти рецепты нужно суметь РЕАЛИЗОВАТЬ, причем в конкретных условиях вашей кухни и из тех продуктов, что есть в наличии. И здесь
все зависит от вашего УМЕНИЯ ГОТОВИТЬ. А уметь готовить - это и значит понимать суть.
Понимание сути нельзя передать с помощью слов, как нельзя на словах научить хорошо драться или играть в футбол. Научиться можно только практикуясь, то есть действуя, применяя теоретические знания в реальной жизни. Понимание всегда - результат практики, и только практики.
Хороший тренер не сможет научить вас играть в футбол, если вы будете только слушать его, но не играть. Но если вы под его руководством начнете играть, то есть практиковаться, то сможете быстро научиться главному - основе, и дальше обойтись без тренера - постоянно практикуясь и совершая уже собственные открытия. А тренер нужен, чтобы научить, как правильно делать основные, базовые движения, и потом, в игре - показать вам ваши ошибки и как их исправить.
В этой рассылке я буду тренером - для тех, кто захочет. Тренер отличается от футболиста (не только начинающего, но и вполне играющего) тем, что сам играл намного больше, а потом еще и анализировал то, чему научился. И не просто анализировал, а смог выделить главное и найти способ донести это до тех, кого тренирует.
Я начал интересоваться рекламой в 1989 году, а с 1993 года стал зарабатывать на этом занятии, и побывал во всех мыслимых ролях - от продавца рекламы до владельца рекламного агентства. То, что я буду писать - итог моей тринадцатилетней практики, весьма успешной. Подробнее об этом я расскажу в следующем выпуске.