Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неприличная реклама

  Все выпуски  

Неприличная реклама


О себе писать приятно

Почти тринадцать прекрасных лет я зарабатывал деньги рекламой. Все началось в декабре 1993 года, когда меня, тогда почти ничего не умевшего, сделали начальником рекламного отдела небольшой, но очень серьезной фирмы.

С тех пор я успел побывать совладельцем собственного рекламного агентства, наемным директором другого, главным редактором газеты о рекламе, независимым консультантом и еще не раз - начальником рекламных отделов.

Первые мои знания по рекламе я получил в 1989 году из журнала "Реклама", который в те годы был очень мощным, в том числе и по дизайну - его внешний вид делали теперь уже признанные монстры типа Акопова или Чайки. Потом был семинар фирмы "Соверо" - бывшая "Внешторгреклама" - единственной в то время организации, имевшей реальный рекламный опыт. А дальше я набирал опыт на практике, создавая рекламу для очень разных клиентов.

Наше рекламное агентство с характерным названием "АНТИ" многое сделало первым. Мы были первым в Воронеже агентством полного цикла услуг, первыми стали проводить PR-акции, выпускали первую нестоличную газету о рекламе, первыми стали проводить исследования рекламного рынка, издали первый в Черноземье справочник рекламных организаций. Первому клиенту, в 1995 году доверившему нам весь свой рекламный бюджет, за месяц мы увеличили товарооборот на 70%. И дальше оборот продолжал расти. При том, что сумма вложений в рекламу была просто смешной. Тем, кто не верит, дам номер телефона счастливого клиента.

Мои умения сильны еще и тем, что мне довелось поработать на очень разных рынках. Начинал я в Воронеже - миллионном городе Центрального Черноземья. А с двухтысячного года работаю в Москве, на уникальном столичном рынке. И надо сказать, эти рынки сильно отличаются. И не часто встретишь профессионала, понимающего, как работают и тот, и другой.

Что я умею сам?

Правильный вопрос. В своей долгой рекламной жизни мне приходилось заниматься многим. Но лучше всего у меня получалось:

- разрабатывать планы рекламных кампаний, их стратегию и тактику, придумывать оргинальные рекламные идеи и ходы;

- писать рекламные тексты, концепции, слоганы, сценарии, пресс-релизы и тому подобные словесные материалы;

- придумывать рекламные акции и другие спецсобытия.

Также я реализовывал придуманные планы и идеи, делал рекламные макеты (по отзывам - хорошие), управлял творческой службой и рекламными отделами, проводил переговоры с поставщиками, партнерами и клиентами, отслеживал эффективность рекламных кампаний и обучал продавцов работать с клиентом. Устал перечислять.

До встречи!
Виталий Мануковский,
pisat@yandex.ru


В избранное