Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативные сценарии для рекламных видео-роликов.


Креативные сценарии для рекламных видео-роликов.

 

Направленный креатив.

 

Креативную рекламу часто обвиняют в том, что сценаристы, придумывая ее, увлечены, собственно, самим креативом - т.е. нестандартным решением, неожиданным поворотом сюжета etс, и не думают о том, как прорекламировать и побудить приобрести сам товар.

Или – в том, что, креативные сценаристы создают вместо рекламы – произведения искусства, самовыражаясь таким образом, и получая за это каннских львов.

Именно поэтому, мол, после просмотра креативной рекламы запоминается не продукт, а рекламный ролик, рекламный трюк. В этом главный недостаток креативной рекламы.

Учитывая это, необходимо придумывать сценарии, главный принцип которых, это – креатив, направленный на рекламируемый товар. Или - НАПРАВЛЕННЫЙ КРЕАТИВ.

Т.е. - креатив, направленный на то, что бы выделить этот товар среди других, как можно ярче его продемонстрировать, раскрыть;
На то, что бы лучшие качества этого товара вспыхнули и засверкали перед зрителем как сверхновая звезда.

Зритель, как следствие, оценит и захочет приобрести рекламируемый товар.

Креатив ради креатива – это, действительно, неправильный подход.

Задача креативного не в том, что бы зритель по окончании ролика сказал:

 «Ух ты! Вот это реклама!», -

 а в том, что бы он сказал:

«Ух ты! Вот это товар! Я хочу купить его прямо сейчас».

Вот чем, по нашему мнению, направленный креатив отличается от креатива – ради креатива.

 

Студия "My Kreativ". Сценаий видео-ролика.

 

РЕКЛАМА ЗИМНЕЙ ОБУВИ.


НАТ улица зима день

Мужчина лет 30 в деловом коротком пальто идет по заснеженному двору. Впереди по длинной ледяной дорожке катаются на ногах ребята и девченки - всем безумно весело.
Мужчина на мгновенье приостанавливается - вспоминает себя мальчишкой - как он тоже вместе с другими ребятами разбегался и лихо катился по такой же ледяной дорожке.
Мужчина принимает решение.
Сбрасывает на снег шапку, портфель, громко и радостно кричит, разбегается (все ребята перед ним бросаются врссыпную) - бежит по снегу, оставляя на нем четкие следы своих ботинок с названием фирмы-производителя ("KUOMO"), и взлетает на ледяную дорожку.
В ту же секунду, вместо того, что бы пролететь по ней быстрее ветра, он мгновенно останавливается, словно прилипнув к чему-то.
Растеряно озирается.
Вид снизу (из-под льда) на подошвы его ботинок.
Четко видно название фирмы-производителя - крупный план - "KUOMO".

Слоган: "KUOMO. Не скользят".

Финальный кадр -
Радостный мужчина катится по этой дорожке на пятой точке, держа руками свои ноги в ботинках "KUOMO".

 

 

Уважаемые подписчики рассылки "Креативные сценарии…"!

 

 

 

Оцените этот сценарий в форуме:

 

Это – креатив?

Это – направленный креатив?

Это – позитивный креатив?

 

Форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=mykreativ

 

Разместите свой сценарий рекламного ролика на ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ:

http://mykreativ.narod.ru/open.html

 

или

 

пришлите свой сценарий на эл. адрес:

yan777@pochta.ru

Самые интересные, самые креативные сценарии будут опубликованы в этой рассылке.

 

Напоминаем!

Все сценарии, публикуемые в этой рассылке  и размещенные на сайте http://mykreativ.narod.ru  защищаются законом об авторских и смежных правах.

 

До будущих встреч!

 

Ян Соснов. yan777@pochta.ru


В избранное