Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию наиболее интересные статьи о рынках рекламы и медиа, опубликованные сегодня в центральных российских газетах и журналах. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Вчера Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) провела пресс-конференцию, на которой участники рекламного рынка и депутаты Госдумы агитировали за отмену налога на рекламу. Депутаты и рекламисты считают его пережитком дикого рынка начала 90-х. Но в правительстве уверены, что законопроект об отмене налога завязнет в Думе после первого чтения.
Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант"
Компания Ford, автомобили которой активно рекламируются на футбольных матчах Лиги чемпионов, решила перенести свой европейский опыт в Россию. Автопроизводитель стал спонсором петербургского футбольного клуба "Зенит", и на зенитовских футболках появился логотип Ford. Согласно официальным расценкам клуба сумма годового контракта - $200 000.
Источник - Анатолий Темкин, Глеб Крампец, "Ведомости"
03.04.2003:Питерское ТВ готовят к выборам
Уже в апреле каждый житель Санкт-Петербурга почувствует на себе перемены в системе регионального управления в связи с приходом на пост полпреда Валентины Матвиенко. Ветер перемен прежде всего коснется питерского телевидения, которое Москва в преддверии губернаторских и думских выборов намерена взять под собственный контроль.
Источник - Ольга Тропкина, "Независимая газета"