Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

21.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Логика везения
День третий. Экcперты

Сегодня мы публикуем специальные видообращения наших уважаемых экспертов к участникам кейса "Логика везения". Профессиональными комментаторами проекта любезно согласились выступить Морыженков Владимир Алексеевич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель программы Executive MBA Государственного университета управления, заведующий кафедрой "Управление финансовыми рисками" Государственного университета управления, и Киселёв Владимир Дмитриевич, профессор кафедры менеджмента и маркетинга факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, член Гильдии маркетологов, "Цех образование".
читать дальше...


Интервью AdMarket

Всплески радиоволн
Радио как медийный канал нуждается в постоянном мониторинге. Татьяна Глушкова, руководитель исследований радио компании КОМКОН, в специальном интервью AdMarket.ru рассказала не только о том, какие существуют методики радиомониторинга, но и о том, как исследовательские компании помогают программным директорам сформировать музыкальный эфир.
читать дальше...


Импорт идей

На крыле и по звонку
В начале ХХ века русский ученый Иван Петрович Павлов поставил серию экспериментов по формированию условных рефлексов у собак и определению влияния сенсорных сигналов на поведение животных. Сначала Павлов кормил подопытных собак по звонку колокольчика, и вскоре одним лишь звоном колокольчика Павлов мог вызывать у собак возбуждение аппетита и выделение слюны. Звонка колокольчика было достаточно. Спустя столетие мы можем наблюдать принцип Павлова в действии на тысячах компьютерных дисплеев. Однако на этот раз не собаки получают еду, а люди по звонку колокольчика спешат покупать авиабилеты.
читать дальше...


Новости:

Инна Юрченко возглавит группу Progression в Украине

Direct Ideas разработало коммуникационную концепцию для продвижения российского дилера Skoda

Danone увеличил свою долю в "Вимм-Билль-Данне" до 13,7%

"Русбренд" предложит правительству отменить ограничения на телерекламу

Производитель "Боржоми" выиграл суд у компании "Русский Боржомъ"


Дайджест СМИ:

Млечная колея



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное