Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

21.08.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

В рубрике "Глас народа" запущено новое голосование, призванное ответить на вопрос: Чего Вы ожидаете от I Всемирного рекламного форума в Москве?  Мы предлагаем выяснить, зачем же российскому рекламному сообществу нужны подобные мероприятия, что Вам будет интересно узнать о форуме со страниц портала AdMarket, и какие плоды может принести этот масштабный проект.  Для того, чтобы высказать Ваше мнение, достаточно двух кликов мышки.

а также - Портал AdMarket и журнал "Индустрия рекламы" представляют

теперь Вам не придется ломать голову над тем, как случайно не преступить Закон о рекламе или не спровоциорвать конфликт с партнером или конкурентом - на Ваши вопросы ответят компетентные юристы - формулируйте свои вопросы на форуме AdMarket, а ответы на самые актуальные вопросы будут опубликованы на нашем портале и на страницах журнала "Индустрия Рекламы".

Юристы уже ждут Ваших вопросов!

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Добрый двигатель
День четвёртый. Добровольно и обязательно

Александра Славянская, президент благотворительного фонда "Счастливый мир", в отличие от предыдущего эксперта, считает, что использование благотворительности как элемента PR - показатель неправильного восприятия благотворительности в России. В нашей стране к инициативам компаний относятся как к чему-то исключительному и особенному, в то время как  проведение благотворительных акций должно стать массовым феноменом, что уже произошло на Западе. Но, тем не менее,  по мнению Александры, благотворительность в компании может иметь очень большое значение при формировании корпоративной культуры.
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Обмен валюты
Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира? В августе 2007 года на российском рынке наружной рекламы может состояться небывалое: впервые размещение рекламы будет осуществляться в соответствии с пунктами рейтинга, а не с площадью и местом расположения конструкции. GRP уже несколько лет используется при размещении телерекламы, однако до использования единой медийной валюты в других секторах дело пока не доходило. Рекламодатели настроены скептично.
читать дальше...


"Коммерческий директор"

Куда уходит дым?
Как табачные компании распределяют свои рекламные бюджеты Закон, запрещающий наружную рекламу табачных изделий, вступил в силу. И теперь компании – производители табака вынуждены перераспределять свои рекламные бюджеты между пока еще доступными инструментами рекламы.
читать дальше...


Новости:

HP откроет сервис-центры в шести городах

Кабельное ТВ популярнее в регионах

Издатель "Из рук в руки" открыл аналогичный проект в Китае

"Балтика" проводит тендер на медиабаинг и планирование

"Кузбасс Капитал Инвест" открыл первый магазин собственной сети под брендом "Калина"

Жалоба в ФАС как способ борьбы

Пираты Карбского моря III обошли "Дневной дозор"

Потребители PepsiCo потанцуют с Black Eyed Peas

"Корбина Телеком" меняется, но сохраняет логотип

О Bentley расскажут авторучки

"Вкусный" канал появится осенью

ТВ-реклама уходит в провинцию



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное