Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

02.11.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Рады сообщить вам о старте нового кейса, в ходе которого мы предлагаем обсудить возможные способы продвижения кинопроекта под кодовым названием "8:59". "Кинематографический маркетинг" в России находится еще на ранней стадии развития, так что в вашем распоряжении огромный простор для фантазии, и мы надеемся увидеть оригинальные предложения и свежие решения. (Предложения и решения, комментарии и пожелания Вы можете направлять Асе Орловой на orlova@admarket.ru)

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


Бизнес-блоги

"Click-to-call": веб-коммуникации по телефону
Онлайн-медиа уже проявили себя ценным инструментом для прямого реагирования и бренд-маркетинга, однако, когда потребителю нужна консультация чтобы принять решение и совершить покупку, некоторые другие каналы оказываются более эффективными. О том, как технология "click-to-call" может быть использована для привлечения самых перспективных клиентов, рассказывает директор компании eStara Джон Федерман.
читать дальше...


Книжная полка

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0
"Развитие электронных средств коммуникации, таких как интернет-форумы, электронная почта и CMC, привело к тому, что мы стали чаще использовать тексты и при этом тратить на их написание все меньше времени. В результате деловой жаргон, который без того кишит специализированными терминами и заимствованиями (например: гросс-доход, логистика, селебрити, рекрутер, ритейл, дилер), пополнился сокращениями и всевозможными новообразованиями: GPRS, IPO, ROI, ИМХО, отпиарить, зашатданить, емельнуть и т. п. Поэтому в эпоху перемен, когда на подготовку и прочтение текстов тратится минимум времени, PR-специалисты должны уделять больше внимания грамотности и ясности документов. Как этого добиться?.."
читать дальше...


Новости:

«Аврора» разработала новую креативную концепцию для «Стандарт-Резерва»

Игорь Лутц будет председателем жюри на фестивале Central Europe Cristal Awards

Publicity PR начинает сотрудничество с Redd’s

Vizeum займется медийным обслуживанием Coca-Cola в Великобритании

Агентство Crispin Porter + Bogusky потеряло свою независимость

В тендере на $800-миллионный контракт Hyundai/ Kia принимают участие пять агентств

Убытки Interpublic Group в III квартале составили $21,9 млн

Агентство Droga5 создало рассадник вирусных роликов

Финал Лиги чемпионов в Москве пройдет без рекламы пива

Alibaba и Panama спасут Yahoo!

Mars и Perrier: охлаждаетесь!

Sven запустила в продажу клавиатуру для блондинок


Дайджест СМИ:

Carlsberg и Heineken хотят купить Scottish & Newcastle. Кому достанется «Балтика»?



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное