Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 20.06.2025

На «Летнем форуме. Поколения» Group4Media обсудят стратегии работы с Gen Z

1 июля пройдет «Летний форум. Поколения» рекламного холдинга Group4Media. Эксперты медиасферы поговорят о том, как меняется потребительская аудитория и какие подходы помогут успешно взаимодействовать с Gen Z.

Сегодня мы часто слышим про развитие технологий, новых медиа и искусственного интеллекта. Трансформация затрагивает не только инструменты — меняются цели. Термин «среднестатистический потребитель» утратил актуальность. Понятные миллениалы скоро уступят место зумерам — именно они станут целевой аудиторией рекламных брифов завтра.

Как брендам привлечь внимание Gen Z? Что для зумеров «слей», а что «кринж» в мире медиа? Какую роль играет influence-маркетинг? Как молодое поколение потребляет традиционные медиа? — эти и другие вопросы рассмотрят на форуме эксперты. Спикеры поделятся прорывными инсайтами и кейсами, помогающими брендам выстраивать эмоциональную связь и быть ценными для новых потребителей. Участники узнают, как формировать стратегии для поколения Z, какие подходы действительно работают, и какую роль в них занимают культурный и поведенческий контекст молодежи.

Мероприятие пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как лично, так и онлайн. Регистрация доступна по ссылке на сайте рекламного холдинга.

Обращаем внимание, что количество мест офлайн ограничено.

ТОП
«Альфа» в деле: возможности для бизнеса и угрозы для зумеров

Как брендам привлечь детей миллениалов

Маркетинг
Спецпроекты
Обстановочка: Апельсин

Пространство, где можно не только работать, но и быть собой

ТОП
АДВ: что бы я сказал себе в 30 лет

Откровенные письма топ-менеджеров АДВ о карьере, выборе и о том, что помогает идти дальше

ТОП
Digital
YouTube обновляет функционал покупок в Shorts

На видео можно размещать стикер, который ведет в магазин

Площадки
«Яндекс Переводчик» добавил «Алису» в чат

Пользователи смогут задавать ей вопросы об английском языке, переводах и грамматике

Площадки
«ВКонтакте» запустило Asia by VK

Благодаря новому направлению пользователи смогут следить за новостями и событиями азиатской культуры

Площадки
В соцсети X появится возможность совершать покупки

Ожидается запуск кошелька, карт и шоу с «click‑to‑invest»»

Площадки
Маркетплейсам запретят менять цены без согласия продавца

Такая норма будет включена в законопроект «О платформенной экономике»

Площадки
Почти все губернаторы зарегистрировали свои Telegram-каналы в Роскомнадзоре

Почти все главы регионов имеют аудиторию свыше 10 тыс. человек

Площадки
Китайский маркетплейс Poizon вышел в Россию

Сайт запустился на русском языке

Площадки
У «Яндекс Еды» появился AI-ассистент

Он подскажет пользователям, куда сходить и где лучше заказать доставку

Нейросети
Медиа
ВГТРК сокращает международную дистрибуцию

Значительно просел экспорт контента в Казахстан, Китай и Грузию

Кино
Защиту религиозных символов в рекламе предложено расширить

При этом упаковка, которая отправится в мусорку, не должна содержать подробного изображения

Законы
НТВ и «Союзмультфильм» снимут игровой фильм по мотивам «Ну, погоди!»

Выход картины запланирован на 2028 год

Законы
Более половины россиян регулярно читают новости онлайн

Треть опрошенных интересуются комментариями и обсуждениями к новостям

Исследования
«МТС Медиа» и Scroll studios запускают в России производство микродрам

Стороны заключили соглашение о производстве пакета мини-сериалов

Кино
Netflix подписал соглашение с французским вещателем TF1

Американский стриминговый гигант расширяет присутствие в Европе

ТВ
Треть россиян доверяют телевизионной рекламе

Имена она помогает разобраться в многообразии брендов

ТВ
«Лемана ПРО» ищет маркетинговых партнеров

Компания объявила тендер на выбор PR-агентства для продуктового бренда и клиентской поддержки

Тендеры
Президент России появится в мультфильме «Простоквашино»

Инициатива станет частью продвижения российской культуры за рубежом

Кино
Креатив
Deasign сняли ролики Andalus: для праведной жизни

Съемки прошли в Узбекистане, с полным погружением креативной команды в халяльную культуру

Видео
«Шалаш, шалом!»: как еврейский праздник объединил 1,5 тысячи гостей разных национальностей

А еще собрал средства на благотворительность и завоевал бронзу на российской коммуникационной премии Silver Mercury

Event/PR
Кибербез по-русски: «Сайберус» представил КиберНеваляшку на ПМЭФ-2025

Коллекционная фигурка стала символом цифровой устойчивости и антихрупкости в киберпространстве

Event/PR
«У меня лапки»: сеть зоомагазинов «Бетховен» обновила бренд

Над новой платформой бренда, айдентикой и коммуникацией работало агентство LINII

Брендинг
Григорий Лепс спел для сети «585*Золотой»

Артист стал амбассадором ювелирного ретейлера и презентовал гимн настоящих мужчин

Event/PR
Третий день Cannes Lions: лучшие кампании в PR, Media Creative B2B и других номинациях

Лучшее из номинаций Direct, PR, Social & Creator и Creative Data на фестивале Cannes Lions

ТОП
«Не важно, что говорят другие. Важно, что решишь ты»: ролик Braining Group и СИБУР

Ролик-манифест о женщинах, которые сами выбирают, кем быть и где работать, стал отражением позиции СИБУРа как работодателя

Видео
Маркетинг
Кейс: Starlink Academy — эволюция образовательного проекта в 2025 году

Какие новые возможности и изменения произошли в образовательной среде

Технологии
Почему брендформанс — новая норма: антикризисный подход для B2B-маркетинга

Максим Самойленко, Seller24: о преимуществах и ограничениях перформанс- и бренд-маркетинга

Технологии
Инструкция по сборке: как составить заявку на премию, чтобы попасть в шорт-лист

Марина Матказина, заместитель директора по маркетингу и продажам Sidorin Lab рассказала, как правильно подать свои достижения

Технологии
«Оператор Газпром ИД» и СПбГЭУ запускают цифровую платформу для подготовки кадров

Стороны подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Технологии
Россияне стали активнее защищаться от телефонных мошенников

Большинство соотечественников научились распознавать злоумышленников, но многие все еще вступают с ними в диалог

Исследования
ИИ под капотом: эксперты T2 рассказали о цифровых возможностях для предпринимателей

Оператор мобильной связи, выступил партнером «Мой Бизнес Forum 2025»

Фестивали
Нативная реклама: как продавать, не заставляя всех ненавидеть вас

Эксперт рассказал об ошибках, правилах и будущем нативных рекламных сообщений

Технологии
Оргкомитет НРФ Регионы раскрыл подробности деловой программы

НРФ Регионы пройдет с 18 по 19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall организовал разнообразную деловую программу

Фестивали
В Госдуме предложили запретить бизнесу закупки иностранной продукции вместо российской

Инициатива о продвижении отечественных товаров может стать частью единой господдержки производителей и ремесленников

Законы
2 млн россиян рискуют попасть под статью после подписания закона о дропперах

МВД уже располагает информацией о 30 тысячах подозреваемых

Законы
Геймификация для Next Gen: какие игры привлекают молодую аудиторию

VOVA family провели исследование игровых привычек пользователей

Исследования
Бизнес просит доработать законопроект о расширении полномочий ФНС

«Опора России» предупреждает о рисках правовой неопределенности в случае принятия закона

Законы
Правоохранители проверят зарубежные бренды при их возвращении в Россию

Компании, покинувшие российский рынок после 2022 года, могут столкнуться с дополнительными требованиями и проверками

Законы
Бизнес
Faberlic и Royal barber названы лучшими производителями парфюмерии

Доля отечественных парфюмеров увеличилась до 20% на рынке

Потребрынок
Во «Вкусно - и точка» появится постное и халяльное меню

Ранее Rostic’s и Burger King отказались от таких стандартов

Потребрынок
Россияне теряют миллиарды рублей из-за фейковых NFC-приложений

Каждую неделю мошенники крадут 1,2 млрд рублей у пользователей Android

Финансы
«Волна» в пилоте, оплата голосом и левел-ап в сфере борьбы с мошенниками

НСПК запускает новые технологии для оплаты: «Волна», биометрия и умные колонки

Финансы
Американские компании хотят вернуться в Россию

Желание особенно проявляют малые предприятия

Потребрынок
«Магнит» заморозил проект развития жестких дискаунтеров

Магазины «Первый выбор» начинают закрываться спустя год работы

Ретейл
Глава Inditex заявил об отсутствии условий для возвращения в Россию

До ухода с рынка РФ обеспечивала 8,5% глобальной выручки ретейлера

Потребрынок
Владелец «Горячей штучки» может выйти в сегмент общепита

Это поможет компании в продвижении брендов

Потребрынок
«Озон Фармацевтика» привлекла 2,8 млрд рублей в ходе вторичного размещения акций

SPO компании прошло по нижней границе ценового диапазона

Финансы
Фестиваль Cannes Lions 2025 заработал на заявках более 40 млн долларов

Средняя стоимость участия составила 1,5 тысячи долларов

Финансы
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2025

В избранное