Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 02.10.2025

⚡️Кейс Roxot и «Волховец»: качественное внимание к бренду обеспечило будущие продажи по цене лида ниже 5 тыс. руб.

Результаты:

  • PV CPL — 4706 рублей
  • BR (показатель отказа) — 35,8%
  • 92% всех конверсий — добавления в корзину
  • CPA по всем конверсиям: 1923,08 руб.

Что использовали:

  • ✅ GPT-Таргетинг для попадания в ЦА.
  • ✅ NEW. «Трекинг внимания» и захват внимания пользователей.
  • ✅ Гиперточная настройка РК: от показов в определенные часы до выбора брендов устройств.

Подробнее о том, как Roxot помог бренду «Волховец» сформировать лояльность ЦА до покупки и обеспечить будущие продажи по цене ниже KPI, — читайте в новом кейсе Roxot

ТОП
Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Авито Путешествий»

В роли CMO она будет отвечать за реализацию маркетинговых B2C- и B2B-стратегий, управление брендом и развитие клиентского опыта

Кадры
Спецпроекты
Melke: скорость, инновации и креатив против консерватизма рынка

Как бренд смог отличиться на оконном рынке и стать топ-3 в России

MELKE
Digital
Как брендам играть в AI и не проиграть

ИИ дает маркетингу новые скорости и инструменты: можно ли сохранить контроль над контентом и доверие аудитории

Нейросети
Кабинет «Авито Рекламы» стал доступен индивидуальным предпринимателям

Теперь ИП могут запускать кампании и управлять бюджетом

Площадки
Секреты эффективного таргета: как найти свой баланс в Telegram Ads

Грамотный выбор аудитории, сильные креативы и постоянная оптимизация — разбираем стратегию МЕДСИ

Интернет-маркетинг
«Из коробки» к росту: как новый инструмент «Яндекса» помог beauty-бренду совершить рывок

Управляемый рост в e-commerce: как LIMONI увеличил выручку на 69,9% с платформой «Яндекс KIT»

e-commerce
Работа за еду: «Яндекс» запустил платформу для региональных ресторанов и блогеров

Новая платформа «Есть контакт» поможет региональным заведениям найти новых гостей с помощью местных блогеров

Площадки
«Яндекс» обновил сертификацию специалистов по интернет-рекламе

С 1 октября действует трехуровневая система, позволяющая подтвердить квалификацию в «Директе»

Площадки
Цифровые рекламные поверхности X5 Media выросли на 45% за год

Рост точек размещения и расширение аудиорекламы усилили влияние ретейл-медиа на продажи

Площадки
Блогеры пока не отказались от рекламы в Instagram*

Чаще всего они размещают рекламные посты в формате Stories

Площадки
Селлеры Ozon смогут напрямую продвигать свои товары через блогеров «ВКонтакте»

Соцсеть также запустила новый формат шопинга, позволяющий оформлять покупки прямо из публикаций

Площадки
«ГПМ Реклама» и Rutube представили новый рекламный формат Masthead

Он представляет собой крупный баннер на главной странице видеоплатформы

Площадки
Медиа
33 млрд на устойчивое развитие: как медийные бюджеты в России выросли в 8 раз с 2018 года

В фокусе нового исследования Better by Okkam — инвестиции бизнеса, государства и НКО в продвижение повестки устойчивого развития

Исследования
Дисклеймеры в рекламе на радио могут отменить

Власти обсудили вопросы совершенствования законодательства в области радиорекламы

Законы
День музыки: как изменился рынок стриминга в России

Институт музыкальных инициатив провел аналитический разбор трансформации музыкальной отрасли

Исследования
Ну, погоди: «Союзмультфильм» перенес релизы полнометражных версий культовых мультфильмов

Персонажи появятся на больших экранах позже запланированного срока

Кино
Международный юнит «Пиархаба» стал самостоятельным бизнесом в ОАЭ

Команда открыла офис в деловом центре Дубая и планирует вложить 500 тысяч дирхамов в развитие

Агентства
Суд отклонил иск Швыдкого к создателям мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

Авторские претензии к сценарию не остановили коммерческий проект

Законы
Креатив
«Ты за движ или за чилл?»: как COOLCOLA запустила летнюю промокампанию с маскотами

Когда бренд диктует вайб лета, а упаковка продукта становится главным медиа

Видео
От ростера к личности: «Ростерхит» выстроил связь с аудиторией через ребрендинг с маскотом

Как калининградский стритфуд получил новый облик и голос

Брендинг
«Строим счастье для людей»: когда реклама учит москвичей снова влюбляться в город

Эмоции вместо инфографики: как девелопер меняет язык рекламы

Видео
Ребрендинг X5: как компания становится ближе к миллионам покупателей

От консервативного B2B бренда к открытому широкой аудитории: как X5 изменила позиционирование и визуальный язык вместе с ONY

Брендинг
«Северсталь» и Braining Group запустили фотоохоту в компьютерных играх

Проект «Охотники за сталью» делает знакомство с брендом работодателя частью игрового опыта

Digital-кейсы
Кейс Tamburin и «Папа может»: в 2.5 раза увеличили продажи с помощью marketing mix modeling

Как работа с данными и автоматизация помогает бренду рассчитать оптимальный медиамикс для роста знания и продаж

Видео
«Печень — лучший детектор лжи»: ролик для бренда «Фосфоглив®» от Main Target Group

Креативная команда проекта приглашает зрителей на честный разговор о здоровье печени

Видео
«Нужна только искра!»: Как «Яндекс Музыка», Николай Редькин и Егор Логачёв оживили 2010-е

Комикс о легендах десятилетия и спецплейлист для тех, кто хочет услышать эпоху

Digital-кейсы
Как «Дикси» объединил офлайн и Roblox без платного трафика

Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов

Digital-кейсы
Как E-Promo Group упаковали e-commerce в диджитал-корзину

Закрытый митап стал площадкой для обмена экспертизой участников сообщества

Event/PR
Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе на вынос»

Совместный проект с сетью кофеен One and Double стартует в октябре

Брендинг
Pizza Hut запускает тихий ребрендинг и представляет новый визуал через видеоролик

Сеть ресторанов «поправила шляпу» на своем фирменном логотипе в ряде стран

Брендинг
Маркетинг
Кейс «Т-Банка» и «Газпромнефть»: как увеличить средний чек и удержать клиентов

Зачем АЗС персонализированные акции на кофе и как они превращают бесконтактную заправку в новый канал продаж

Технологии
Форум Baltic Weekend: 25 лет индустрии и будущее коммуникаций

Ключевая пленарная сессия была посвящена 25-летию форума и развитию индустрии

Фестивали
Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии СОГАЗа «Устойчивое здоровье»

СОГАЗ наградил компании за лучшие практики в сфере управления здоровьем и благополучием сотрудников

Фестивали
Правительство одобрило эксперимент по страхованию самозанятых на случай болезни

Выплаты по страховке составят 35 или 50 тысяч рублей

Законы
Обувные производства в России стали закрываться в 2,5 раза чаще

Рынок теряет как небольшие, так и крупные компании с многолетней историей

Исследования
Американцы названы главными мишенями скамеров

Только 23% участников глобального опроса полностью уверены в способности определить мошенника

Исследования
Jolbors Festival объявил победителей фестиваля

В жюри вошли международные креаторы, директоры по маркетингу и арт-директоры

Фестивали
Группа RW+ и Runway запускают совместную платформу

AI Visibility Monitor займется мониторингом видимости брендов в AI-системах

Технологии
Суд изъял активы владельца Calve и «Кириешек»

Бизнесмен Денис Штенгелов и его отец признаны «экстремистским объединением»

Законы
Россияне назвали любимые зарубежные сказки

Лидером стала «Алиса в Стране чудес»

Исследования
Предприниматель Волков не смог зарегистрировать фамилию как товарный знак

Роспатент и Суд по интеллектуальным правам сочли ее слишком распространенной

Законы
Российский рынок инфлюенс-маркетинга замедляет рост

В Okkam Creative прогнозируют два сценария — от сохранения объемов до сокращения рынка на 15%

Исследования
Бизнес
Продажи детских товаров вырастут на 15% по итогам года

Несмотря на снижение численности детей, категория растет как в онлайне, так и в физической рознице

Ретейл
Сервис для подтверждения возраста по лицу заработает уже в октябре

Он позволит купить товары 18+ в вендинговых аппаратах и на кассах самообслуживания

Финансы
Рынок контрафактных настолок составил 2 млрд рублей за полгода

Чаще всего подделки распространятся через маркетплейсы

Потребрынок
Обязательная маркировка дошла до косметики и стройматериалов

Товары для дома поучаствуют в эксперименте

Потребрынок
«Телеспорт Групп» сменил владельца

Сергей Шишкин продал компанию фермеру из Волгограда

Финансы
Weborama и SIMB-AD запустили решение для рекламы в ePharma

Инструмент позволяет отслеживать прозрачность показов и контролировать качество инвентаря в ретейл-медиа

Ретейл
Минпромторг опубликовал перечень автомобилей для такси

В список вошли более 20 моделей от шести автобрендов

Транспорт
Uber запускает в такси JourneyTV с контентом от партнеров

Пассажирам покажут эксклюзивные подборки и обзоры от Time Out, Matador Network, Cars.com и других издателей

Транспорт
Nike начинает выходить из кризиса

Финансовые результаты компании за квартал превысили прогнозы аналитиков

Финансы
Сбербанк получил за долги бизнес-центр «Арбат, 1»

Ранее актив безуспешно пытались продать

Финансы
Илон Маск стал первым человеком с состоянием в полтриллиона долларов

Акции Tesla выросли почти на 4%

Финансы
«Яндекс-банк» начал предлагать кредиты сторонним компаниям

Ранее услуга была доступна продавцам «Яндекс.Маркета»

Финансы
Сеть одежды Yollo закрывает магазины на фоне убытков

В сентябре бренд полностью прекратил продажи через свой сайт

Потребрынок
«РВБ» получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»

Договор залога в отношении «Аромалюкса» действует с 23 сентября

Потребрынок
Общество
Ушел из жизни главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов

Он возглавлял редакцию газеты с 2011 года

Жизнь
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2025

В избранное