Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

SuperJob.ru признан самым авторитетным рекрутинговым порталом России
16 декабря 2009 | 11:53
Согласно исследованию, далее...
«Кауфман» допил «Советское»
16 декабря 2009 | 11:49

ФКП «Союзплодоимпорт» расторгает договор по использованию марки «Советское» далее...

Портал Mail.ru объявил о переходе на поиск Google
16 декабря 2009 | 11:47

Портал Mail.ru 15 декабря официально объявил о том, что с января 2010 года будет использовать далее...

Российский банк зарегистрировал слово "новогодний" в качестве товарного знака
16 декабря 2009 | 11:44

Банк "Восточный экспресс" зарегистрировал слова "новогодний", "рождественский" далее...

В телерекламу вносят поправки
16 декабря 2009 | 11:39
 
далее...
Справедливые цены оказались рекламой
16 декабря 2009 | 11:34
 
Apple зашла в магазин
15 декабря 2009 | 12:15

Американский производитель электроники Apple впервые открывает далее...

«Эльдорадо» вылетает
15 декабря 2009 | 12:12

Ритейлер хочет продавать технику в аэропортах  

Компания далее...

Три года без цифрового ТВ
15 декабря 2009 | 12:11

В Москве такие сети появятся в 2013 году  

Сети далее...

«В 2010 году мы рассчитываем на доходы от мобильного Интернета в столице в 25—30 млрд рублей»
15 декабря 2009 | 12:08

Интервью с вице-президентом МТС Андреем Ушацким   далее...

Статьи и интервью

Поле битвы за покупателя
Алкогольные напитки – особый товар с точки зрения продвижения. Его можно характеризовать как товар с постоянным спросом, но в то же время товар далеко не первой необходимости. Алкоголь в крупных магазинах далее...
Имидж бренда
Ситуацию в самом деле легкой не назвать – если в рекламе пива и можно кого-то показывать, то разве что инопланетян. Факт остается фактом – возможности ТВ-продвижения существенно снизились. В итоге действия далее...


В избранное