Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 28

 

 

Выпуск 28.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу поделиться оригинальными рекламными решениями. Я их обязательно опубликую, а начну сегодня с письма Николая, «который» Тот :), потому что его можно не комментировать. Остальные письма, сдобренные моими рассуждениями, в следующем выпуске.

 

Доброго времени, Тая. Некоторое время читаю Вашу рассылку. Знаете, очень верная идея собрать людей с этакой сумасшедшинкой в голове, людей ещё способных придумать что-то новое.

 

Как говорил кто-то из умных людей: «Ковчег строил любитель, а Титаник строили профессионалы».

 

Быть может эта команда, собравшаяся на форуме, научит профессионалов, что книги это пройденный этап. И что нельзя быть хорошим маркетологом опираясь на идеи и правила столетней давности.

 

Жаль Анастасию, которая не смогла выиграть конкурс на открытие кафе, по настоящему пытался ей помочь. (Кто подписался недавно и не понимает, о чем идет речь – прочитайте два последних выпуска. Кстати, приглашая читателей рассылки в соавторы в последнем выпуске, втайне :) рассчитывала на письма от Николая, одного из самых активных участников форума. Тая) Надеюсь, этот пинок под зад лишь придаст ускорения для движения вперёд и хорошей деловой злости. (Когда то это сказали мне и они оказались правы).

 

По поводу безумных рекламных идей могу рассказать одну. Буду рад если она кому-нибудь поможет.

 

Живое видео

Ну что можно придумать, если у Вас такое банальное заведение, как продажа видео. В городе есть ещё более двух десятков людей, которые занимаются тем же. Одни быстрее всех привозят новые фильмы, другие имеют более низкие цены, а Вы умудрились вляпаться в фирменный магазин по продаже лицензии в центре города.

 

Если хотите просто получать деньги, то ничего. Наберите несколько продавцов из  молодых да хамоватых и стигите бабки. Банально отдавайте большую часть на рекламу. Возите всё что есть. Закройтесь через год. Так было не раз в нашем городе.

 

Но есть несколько путей, где можно найти неожиданную помощь. Отведите отдельную комнату вашего помещения под конференц-зал. Зачем?

 

Школы и музеи.

 

Как вы думаете, сколько из них имеет необходимую для качественного просмотра фильмов аппаратуру. Сколько из них имеет в фондах научно популярные - фильмы  о природе, происхождении человека, других странах, искусству. А знаете, кто имеет. Вы!

 

Вы, обладая лицензиями на прокат научно - популярных фильмов можете приглашать  школы и городские музеи на проведение кинолекториев, выездных уроков. Предоставление материалов и оборудованного помещения под всё это принесёт вам не просто доход, а пару приятных бонусов.

 

Во первых - это дополнительная реклама предоставленных материалов. Кто-то из учеников, а то и сама школа может таки выкупить эти кассеты и диски. (Сделайте им скидку не обеднеете. Как говорил Л.О.Утёсов  "Лучше иметь одну ставку, чем не иметь - четыре")

 

Во вторых - когда вам будет необходимо помещение для проведения ярмарки или праздника. Какое помещение окажется больше, то которое занимает фирма, или то которое занимает школа.

 

Третий бонус - в принципе поддержка образования, правильно оформленная, предполагает некоторые льготы при уплате налогов.

 

Фанаты.

 

Они знают всё и даже ещё чуть-чуть.

 

Самое больное место у клубов - это место для сборов. Пустите их в конференц-зал, можете даже попросить с них денег за аренду помещения. Но если не попросите будет ещё большая выгода.

 

Узнайте какие клубы и объединения есть в вашем городе. Поклонники аниме, фантастики, фентези, да чего угодно. На желаниях фанатов иметь всё что хочется, можно делать такие продажи, что других не надо. (На моих глазах человек заказал всего Гоблина на DVD лучшего качества, что можно достать)

 

А в частном случае: Скоро выходят  Звёздные войны 3. Как вы думаете, насколько ваши продажи будут выше, чем у конкурентов, если перед входом в магазин, на специально огороженной площадке будут не на жизнь, а насмерть рубиться джедаи, а девушки в костюмах Леи и  Амидалы раздавать пригласительные билеты.

 

А фанатам это по приколу. Просто пять минут славы. И помощь хорошему человеку. Главное чтобы вы оказались этим хорошим  человеком.

 

В заключении скажу следующее:

В бизнесе невозможно строить отношения с другими людьми, если не можешь понять один момент. Легко добиться успеха когда ты спрашиваешь людей, что им нужно, и потом делаешь это. А вот когда ты делаешь, что-то совсем не нужное, и всеми силами пытаешься уговорить людей что им это надо, тогда и начинаются проблемы.

 

Не без уважения,  Николай Тот "Который". ogy@dezigner.ru

 

До новых встреч на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Моя новая рассылка – рекомендую всем, кто недоволен своим внешним видом:

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

 

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

 

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное